Главная » Видео, История, Наука, Образование, Славянская Культура

Русский и санскрит – признаки родства. Светлана Жарникова [Достояние планеты]

18:07. 12 августа 2014 Просмотров - 642 2 коммент. Опубликовал:

Крупнейшие мировые учёные подтверждают Арктическую теорию



Выдающиеся европейские учёные, начиная с 19-го века, считали, что существовало единая индо-европейская общность. Она разделилась на две группы лишь к 4-3 тысячелетию до новой эры. Но ещё раньше французский академик Жан Сильвен Байи в своих письмах к Вольтеру писал, что прародиной индо-иранцев или ариев находилась в высоких северных широтах. Балто-славянская и иранская языковые общности, вопреки утверждениям современных историков, сложились много тысячелетий тому назад. Русский язык ближе всех остальных языков мира к санскриту - языку древнейших книг человечества, вед. То есть наш русский язык существует тысячелетия.



Почему же официальная история признаёт возникновение нашей государственности и нашего народа только с момента принятия христианства?.. Кроме того, теорию происхождения ариев за Северным Полярным кругом признавали светлейшие научные умы. Выдающийся российский учёный-этнолог, кандидат исторических наук Светлана Васильевна Жарникова рассказывает рассказывает о том, что говорит мировая наука о происхождении ариев и древности славян.

Начиная с 19 века профессионалы-лингвисты, такие как Бопп, Кун, Сейс, Барроу, наконец, значит, в 20 веке Мейе, они все считали, что существовала некая единая, ну, как все, значит, индоевропейская общность языковая, которая, примерно, к рубежу 3-4 тысячелетия до нашей эры, нам придется оперировать очень большими датами, она разделилась на две группы.

И в одной из этих групп находилась германо-балто-славяно-индо-ирана-армяно-греческая общность. То есть вот эти потом языковые семьи, распавшиеся в это время, представляли собой единый некий лингвистический массив. Для того чтобы не быть голословной, я просто приведу Вам этих авторов. Повторю, Бопп, Кун, Потт, Мейе, Хирт, Арнц, стояли на позиции более близкого балто-славяно-индо-иранского родства. То, что прародина индо-иранцев или ариев находилась в высоких северных широтах, об этом писал выдающийся французский исследователь 18 века, академик Джансель Вен Бои в своих письмах к Вольтеру, которые у нас, к сожалению, были опубликованы только в начале 21 века. Повторяю, в 18 веке он это написал. Об этом же говорил Уоррен, первый ректор Бостонского университета, его книга «Найденный рай или жизнь человечества у Северного полюса», изданная в 1885 году и выдержавшая 10 изданий в 19 веке, у нас была опубликована и переведена на русский язык в 2001 году.

Да. Ну, вот, и книга Тилака «Арктическая родина в Ведах», которая была издана в Бомбеи в 1903 году, у нас в 2002 году была издана и переведена на русский язык. Так что сами все понимаете, это очень все интересно.

Дело в том, что, и Бопп, и Кун, и Цейс, считали связи между балто-славянским и индо-иранским древними и достаточно тесными, то есть я читаю уже самих лингвистов. А Мейе, Хирт, Арнц и Барроу вообще стояли на позиции более близкого балто-славянского индо-иранского родства. Бернштейн в своем проспекте «Очерка сравнительной грамматики славянских языков» пишет: «Во введение будет охарактеризовано современное состояние славяно-иранской проблемы, указаны главнейшие черты, свидетельствующие о древних генетических связях славянских и иранских языков». Горнунг - это уже наш исследователь, отмечал сходство языковых форм в славянском, ведийском, древнегреческом, преимущественно гомеровском и отчасти древнеармянском языках. Грантовский, наш исследователь, в своей «Ранней истории иранских племен Передней Азии» писал: «Особые связи арийского, в пределах индоевропейского, отмечаются в основном в двух направлениях: в сторону славянского, и балтийского, и в сторону греческого, а также армянского». О близком родстве арийского и славянского с балтийским или без него писали еще исследователи 19 века. И далее он подчеркивает, что различные исследователи и те, что обычно соглашаются с определенной степенью родства или связей славянского с арийским, и сторонники преимущественно арийско-славянской или арийско-балто-славянской близости относят контакты предшественников славян и балтов и предков ариев еще к эпохе окончательно не распавшейся индоевропейской общности об абсолютных датах весьма раннему периоду.

Но вот мне Наталья Романовна Гусева, Царство ей Небесное, рассказывала, как в начале шестидесятых годов к нам в Москву приехал крупнейший индийский санскритолог Дурга Прасад Шастри. Ну, и она, и ее муж, Святослав Игоревич Потабенко, должны были отвести их в подмосковную деревню для того, чтобы познакомиться с бытом, как говорится, русских крестьян. Они приехали в не самое удачное время в одну из семей, с которой была договоренность, ибо там расходились молодые муж и жена. Значит, а поскольку, постольку домов, у каждого был свой дом, был дом, в который отселялся, значит, бывший муж, был дом для его матери, и дом, в который уезжала сноха с детьми. Естественно здесь, значит, оказались такие чисто лингвистические проблемы. Дурга Прасад Шастри прекрасно знал английский язык, как это положено в Индии, и естественно санскрит. Наталья Романовна санскрит, английский и русский, а бабушка и ее родственники естественно только русский язык. Когда они вошли к ним в дом, в избу, он спросил: «Чей это дом?» На английском языке. Наталья Романовна спросила у бабушки: «Чей дом?» Бабушка ответила: «Это наш дом». Тогда у Дурга Прасад Шастри глаза стали восемь на двенадцать, и он спросил: «На каком языке она ответила Вам?» Гусева перевела ей текст: «Так на русском». «Русский – это чистый санскрит. Это наш дам». «Нет, она не знает санскрита, это русский язык».

Следующим номером программы был вопрос, когда вышли на улицу: «А это чей дом?», - в который отселялся муж. Бабка отвечает: «Это дом сына». «А теперь на каком языке она ответила?» «На русском». «Как на русском? Это санскрит. Это дам суну?». Она как-то странно сказала «сыну». «Суну?» Он говорит: «А это чей дом?», - куда отселялась сноха. «А это дом снохи». И тут у него ножки подкосились, и он сел на травку, потому что на санскрите это будет звучать «это дам снохи». И потом, оказавшись в Москве, он через две недели отказался от переводчика и сказал, что если бы наш великий грамматист шестого века до нашей эры Панини оказался в Москве двадцатого века, он был бы потрясен тем, что язык его времени здесь остался сохраненным таким чудесным образом. И когда милая девушка в московской гостинице, подавая мне ключи, сказала, что это номер 234, а на санскрите это будет звучать, как «двусанта тридашна четвари», то я понял одну простую вещь. И об этой простой вещи он заявил на международной конференции лингвистов в Аллахабаде, когда он сказал: «Если бы Вы меня спросили, какие два языка наиболее близки из всех языков мира, я, не задумываясь бы, ответил – русский и санскрит». - http://dostoyanieplaneti.ru

* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org

Метки: веды, жарникова, знания, история, Культура, Левашов, лингвистика, наука, образование, прошлое, речь, санскрит, язык

2 коммент.»

  • 1651 -101

    “Почему же официальная история признаёт возникновение нашей государственности и нашего народа только с момента принятия христианства?” – вранье, официальная история признает наличие Киевской Руси как государства до принятия христианства. Князья Игорь, Святослав Игоревич разве не в государстве жили? Так кто врет – официальная история или эта… “специалисточка”?

  • 1651 -101

    ” «Русский – это чистый санскрит. Это наш дам»” – т.е. если я говорю на русском, то автоматически говорю на санскрите? Какая то странная болезнь у автора… на шизофрению не похоже… а… “мания величия” вот…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>