Главная » Сказки и былины

Сказки деда Семёна: Александр Македонский и великая Северная Страна

22:35. 28 февраля 2014 Просмотров - 1,504 Нет комментариев Опубликовал:

Для того, чтобы продолжать «Сказки деда Семёна» (а первая часть сказок под названием «Сибирский тумень Лютый» была опубликована здесь ранее), будем привлекать информацию, которая приходит уже через  другие источники, по мере возможности буду стараться указывать источники по тексту. Я много раз пытался хоть как-то конкретизировать «сказки» и привязать их, как тогда мне казалось, к реальным историческим фактам. Делал попытки в студенчестве и в более зрелом возрасте, когда уже работал на кафедре. Пытался самостоятельно штудировать исторические труды, посвящённые этому периоду, но возникало ощущение некой надуманности и нереальности.

Уже в зрелом возрасте несколько раз сталкивался с «нормальными» историками, которые за «рюмкой чая» в доходчивой форме порассказали, что реально творится в их «огороде». Оказалось, что нашу историю столько раз перекраивали, переделывали, переписывали, чтобы стало очень удобным для профессиональных историков кулуарно договариваться между собой, что они будут считать историческим фактом, а что историческим вымыслом. В зависимости от политической конъюнктуры эта позиция может меняться на 180 градусов, и всё в рамках «факторологического поля». Уже на моём веку нашу родную историю эти «умники» третий раз «переворачивают».


На любой факт можно СМОТРЕТЬ или его ВИДЕТЬ. Под словом «смотреть» будем понимать, что факт интерпретируется твоими учителями, мнением научных авторитетов и т.д., а под словом «видеть» мы будем понимать, как ты лично оцениваешь и интерпретируешь этот же факт, какое место в твоей картине мира он занимает. Для того, чтобы построить свою личную картину мира нужно принять определённый базис, вокруг которого начинает выкристаллизовываться ваша собственная картина мира. Если исключить из «рассмотрения», не важно по какой причине, какую-то группу фактов, то у вас «автоматически» будет сформирована иная картина мира: «нет факта («не доказан») – нет связанных с ним последствий». Так и появляются некие «исторические дыры», из которых «вдруг вываливаются» огромные высокоорганизованные массы народа, которые, сметая всё на своём пути, громят «рассматриваемые» центры, в которых эта цивилизация якобы и зародилась.

В связи с тем, что сегодня уже невозможно «найти концы», кто, когда и почему занимался всеми этими историческими подлогами, принимаем «командирское решение» – начинаю строить свою личную историческую картину нашего региона на основе «Сказок деда Семёна», Локтюшина А.А., Быкова И.Н., Руднева С.В, Новгородова Н.С. И многих других, информация от которых вызвала у меня внутренний отклик, который показывает, что эта информация не противоречит «Сказкам» и показанным в детстве «мультикам».

Начнём с Локтюшина. Александр Андреевич обладал просто гениальной способностью ВИДЕТЬ. Он в офисе на “Эмальке” буквально на наших глазах доказывал Новгородову, что знаменитое путешествие Одиссея (песнь одиннадцатая) является описанием путешествия на свою Прародину. Разложили атласы, курвиметром измеряли расстояния, мы помогали пересчитывать и проверяли расчёты друг друга. Получается, что Одиссей совершил реальное путешествие в указанные сроки на свою Прародину.

Туда удобно было добираться по воде, используя богатые рыбой тёплые течения, отсюда описания туманов, плохая видимость. Зимовали в районе сегодняшнего Мурманска. Затем с лоцманом добирались до Обской губы, поднимались по реке до места, на котором сейчас находится современный Томск. Там был большой учебный центр, в котором проходили подготовку, по современной терминологии, высшая управленческая элита, командные кадры по широкому спектру дисциплин: от управления государством, основам военного дела до философии (основам устройства мира) и т.д. Что-то подобное существует и сейчас, например, система подготовки президентского кадрового резерва.

Кроме того, там давали подробные знания о своих предках, а это значит, что в этом месте находился центр (библиотека), в котором хранилась и обрабатывалась родословная всех более или менее значимых членов управленческой элиты, в том числе и древней Эллады. Ведь по этой песне Одиссей не только получал знания о своих предках (от своих предков), он проходил психологические тренинги, участвовал в ролевых играх, показывал своё умение принимать нестандартные решения и т.д., сдавал зачёты. Без этого обучения Одиссей не может стать «полноценным» царём (управляющим) в своей Итаке. По контексту следует, что только после завершения обучения его дети (потомки)  признаются наследниками, и будут включены в соответствующий «реестр элиты» при условии, если он передаст им полученные здесь знания. Ведь именно здесь Одиссей получил санкцию на «резню женихов» – устранить всех претендентов на свой трон – которую он успешно провёл по прибытии домой.


После завершения обучения «слушатели» могли возвращаться домой уже по суше, вот только в этом месте есть расхождение с текстом одиннадцатой песни, но тема возвращения по суше присутствует в других местах поэмы Гомера.

Предлагается внимательно прочитать путешествие, но не СМОТРЕТЬ на него глазами других, а постараться забыть всё, о чём вам внушали на эту тему. Постарайтесь найти некоторую дополнительную информацию, ну, например, как древние поморы называли своих штурманов (лоцманов и прочих на западный манер «манов») из местных людей (в том числе и женщин), которые нанимались сопровождать корабли, когда их команда не знала дорогу. В контакте с более опытными в морском деле товарищами найдите карты течений Гольфстрим. Будем считать, что оно не сильно изменилось за последние 3-4 тыс. лет. Включите свое воображение и «проплывите» вместе с Одиссеем по Северному пути. Обратите внимание, в каких местах вы бы пристали к берегу. Какие населённые пункты в этих местах уже есть или когда-то были. Старайтесь опираться на свои ощущения, они вас не подведут. И, самое главное, попробуйте доказать себе, что такой вариант прочтения путешествия Одиссея НЕВОЗМОЖЕН.

Лично для меня сомнений в его реальности нет. Дело в том, что вы не можете непосредственно разговаривать со своими далёкими предками. У нас через 5-7 поколений не только язык меняется (словарный запас, произношение и т.д.), но ещё сильнее изменяется его понятийная база – закреплённые за словами понятия, мы друг друга уже просто не сможем ПОНИМАТЬ. Если не верите, то попробуйте провести мысленный эксперимент, объясните Анке-пулемётчице из дивизии Чапаева, времён гражданской войны, а, ведь, она пока ещё только ваша прабабка (4-ое поколение), что такое «квадратный трёхчлен». Мне очень хотелось бы послушать или увидеть ваши разъяснения, во–первых, что это такое, и, во-вторых, как этим «понятием» она сможет пользоваться в свой повседневной жизни. Если же вы считаете, что ваш понятийный базис более развит, чем у вашего предка, то, уверяю, у вас гипертрофированное самомнение.

Общаться со своими далёкими предками можно только по единой «технологии», аналогичной той, по которой общались со мной в детстве. Описания «бесед» Одиссея (Гомера) со своими предками и мои «мультики» по своей сути  ОДИНАКОВЫ. Общение ведётся на уровне демонстрации зрительных образов, с речевым сопровождением на понятийной базе соответствующей тому, которому «показывают» (мальчику, зрелому мужу и т.д.). Значит не мне одному «мультики крутили», вполне возможно, что и сейчас кто-то их смотрит, но «стесняется нам признаться».

Основная проблема в интерпретации древних текстов в том, что в процессе переписывания (перевода) такого текста неизбежно будут вноситься изменения, «корректирующие» его понятийную базу, именно эти изменения и позволяют современникам этот текст «понимать». Строго говоря, вся «бурная научная историческая деятельность» сводится к попыткам восстановления некой исходной (древней) понятийной базы на основе современной понятийной базы. Именно этот процесс и является благодатной почвой, на которой всегда можно «взрастить» нужный исторический факт, было бы желание.

В качестве примера подобных процессов (по Локтюшину А.А.) можно привести историю Александра Македонского. Не буду повторять Новгородова Н.С., но в процессе подготовки свой книги о северном походе Александра Македонского, он собрал такое количество первоисточников, что только их перечисление по объёму займёт добрую половину книги, для написания которой они собраны. Эти источники однозначно утверждают, что в нашем регионе существовало могущественное государство, «покорять» которое Александр Македонский отправился. Однако в массовом сознании, да и в «научном мнении» закрепилась совершенно другая версия, что македонский хлопец отправился покорять Индию.

Чтобы понять весь бред этой версии, предлагаем просто побеседовать с индусами, интересующимися свой историей. Они посмеются над вами и расскажут, что Индия в то время представляла собой огромное по населению и по территории (включающей современный Пакистан) единое государство. Индия стремилась контролировать Юго-Восточную Азию, и находилась в много тысячелетнем противостоянии с Китаем по многим направлениям, это противостояние периодически переходило в открытые военные столкновения. Народу в этих войнах с обеих сторон ложили миллионами, но за более чем восемь тысяч лет известного периода в своей истории Индия не проиграла Китаю ни одной войны.

О накалах этих столкновений свидетельствуют индийские источники, они сообщают, что более 7,5 тысяч лет назад произошла страшная война, которая охватила практически всю Юго–Восточную часть Азии. В этой войне участвовали  Индия и Великая Северная страна, которую индусы называют своей Прародиной, с одной стороны, и Китай, с другой. Эта война сопровождалась огромными людскими потерями с обеих сторон, в ходе этой войны в Кашмирской долине был произведён колоссальной силы взрыв, в считанные мгновения испепеливший всё население этой долины, а это  миллионы людей. По описанию взрыва и его последствий, специалисты квалифицируют его как наземный ядерный взрыв. По аномалиям в изотопном составе элементов на этой местности специалисты только не могут между собой договориться о типе заряда. Был ли это урановый или плутониевый заряд, но однозначно исключают применение нейтронного или термоядерного зарядов. По индийским источникам Великая Северная страна самостоятельно разгромила Китай. Был подписан Мирный договор, в котором принимала участие и Индия. Этот договор подписан 7517 лет назад и вошёл в летописи практически всех народов на Евро-Азиатском континенте как Год Сотворения Мира.

В русском языке одним из памятников об этой войне осталось слово кошмар – Кашмир. Я не специалист и не берусь за интерпретацию значения части слова КОШ, но то, что МАРА – это имя славянской богини смерти, знаю точно.  Воевавшие стороны широко применяли летательные аппараты различного типа, в индийских летописях их называют виманами. Имеются рисунки, описания конструкций, внутреннего устройства и принципа действия. Самое интересное, по многим внешним параметрам виманы совпадают с теми объектами, которые принято называть НЛО. Попробуйте на нашей «развитой» понятийной базе просто интерпретировать древние индийские тексты, описывающие эти устройства. Тем специалистам, которые это смогут, гарантируется не одна сотня Нобелевских премий, за расшифровку (интерпретацию) знаний «примитивного» бронзового века, так, чтобы специалисты просто поняли, что это можно изготовить человеку передового и просвещённого двадцать первого века.


Почему вы не хотите ВИДЕТЬ, что современная кастовая (родовая) структура Индии – это структурная организация огромного военного лагеря. Именно родовая система исключает возможность эффекта «перехвата управления»,  возможность замены (уничтожения) национальной управленческой элиты государства и внедрения на её место интернациональной управленческой элиты, что произошло по всему миру. Родовая система позволяет в кратчайший срок превратить государство в высоко эффективную военную машину. Для этого есть всегда самое главное – подготовленные и обученные человеческие кадры, в случае войны не надо призывать значительную часть своего народа и бросать его в бой, в котором, если кому и повезёт, то они сами обучатся военному делу. Здесь всё иначе – рода воспроизводят профессиональные кадры. Есть рода, которые готовят воинов, они воют и защищают всех. Есть рода, занимающиеся выращиванием и переработкой продуктов питания, кормят всех. Есть рода, которые одевают всех, есть рода, которые следят за санитарным состоянием всей страны (занимаются уборкой, не допускают появления эпидемий и инфекций), даже погребением мёртвых занимаются рода. У главных государственных управленцев (тоже рода) нет необходимости управлять в нашем понимании, «само всё делается», они в основном занимаются организацией перераспределения ресурсных потоков внутри страны, а, чем меньше «государевы люди» вмешиваются в процесс текущего управления вопросами жизнедеятельности своего государства, тем выше эффективность их труда в управлении собственным государством. Родовая система организации государства минимизирует необходимость использования труда государственных чиновников. Сравните с Китаем, Россией и т.д.

Отдельная тема это то, каким путём Александр Македонский собирался «вторгаться» в Индию. Через перевалы на границе Афганистана с Индией нужно было пройти скрытно и очень быстро, в ограниченную часть года. И в наше время, и в прошлые века в этом регионе была одна проблема, главное не войти в него, а, как потом из него живыми выйти. Накопленный опыт показывает, что это могла сделать только конница, численностью не мене 50-60 тысяч сабель (военный контингент СССР в Афганистане достигал 120 тыс., НАТО даже больше). Всех завоевателей меньшей численностью индийские пограничные военные поселения на другой стороне (похожи на наши казачьи станицы) спокойно «переваривали». С максимально возможной скоростью конница должна была проскочить зону приграничных военных поселений и, если сильно повезёт, то сможет ворваться во внутреннюю Индию, там гарнизонов практически не было. Если происходит малейшая задержка, то из окружающих поселений стягиваются резервы, и начинался непрерывный круглосуточный бой, продолжающийся до полного уничтожения вторгшихся. Результат такого боя всегда один, как поётся в нашей народной песне, «и никто не узнает, где могила моя».

В истории сохранились единичные сведения (примерно один раз в столетие) о тех, кто сумел прорваться через перевалы во внутреннюю Индию, там «покуролесить» и, хотя бы, небольшой частью вернуться обратно. Назад прорывались «на легке», брали только то, что можно было увезти с собой в переметных сумках, из десяти воинов в начале набега, возвращались потом в среднем 3-4, а то и меньше. С точки зрения военной добычи, это очень малоэффективное мероприятие.

Остаётся путь из Персии (сегодняшний Иран), двигаться по торговым путям, именно это направление якобы выбрал Александр Македонский.

Результаты деятельности Александра Македонского показывают, что мы имеем дело с талантливым полководцем и практичным хозяйственником в одном лице, человеком здравомыслящим, принимающим взвешенные военно-политические и хозяйственные решения. Для разработки своих стратегических и тактических планов широко привлекались сведения, которые ему доставляла разведка. Все свои дальние походы он совершал вдоль торговых путей. Это значит, что в его распоряжении были подробнейшие карты местности, сведения об экономическом, военно-политическом состоянии народов и другие сведения, необходимые для принятия правильных решений. Обратите внимание, что Александр Македонский не совершил ни одной стратегической ошибки и как военный начальник, и как  государственный деятель. Все его походы становились экономически выгодными мероприятиями ещё и потому, что он был первым, кто начал проводить политически правильную линию, его армия практически не занималась грабежами и разорением. Он просто присоединял захваченные территории и включал народы в свою империю. Народы, вошедшие в его империю, на первом этапе получали больше преимуществ, чем, когда были самостоятельными или под протекторатом того, кого он разгромил. Вот именно за это он и прославился. Приписываемый ему Индийский поход совершенно не вписывается в логику его действий, ведь, как руководитель он имел в своём распоряжении гораздо больше информации и прекрасно понимал, что во всех отношениях (военном, экономическом, соотношение человеческих ресурсов и др.) он имеет индийского слона и македонскую моську. По этим причинам, приписываемый ему Индийский поход, если перейти на современную понятийную базу, это целенаправленная его дискредитация как военного и политического руководителя (чёрный пиар бронзового века). Теперь попробуем понять, почему эта «деза» появилась.

С «высоты прошедших лет» теперь можно увидеть, что Александр Македонский оказался одним из ключевых участников интриги по замене управляющей элиты Персии. Ему была «предназначена» в этом процессе завершающая фаза, физическое устранение этой элиты, что он успешно выполнил. Разложение Персидского царства велось планомерно и по четкому плану, сейчас можно уже увидеть и оценить некоторые составляющие этого плана.

В начале, почему Персия. Во-первых, персы вместе с индусами, жителями Великой Северной страны и некоторыми другими народами считают себя прямыми потомками ариев, они имеют общие корни, тысячелетние культурные, экономические и политические связи. Во-вторых, именно за счёт этих связей персам, на этом этапе истории, было доверено собирать у себя, копить и периодически отправлять на свою Прародину (родину предков) определённый вид дани (подать). Это не столько деньги и золото, прежде всего, там нужны были способные молодые люди обоих полов, предпочтительно из семей правящих элит. Именно в них Прародина больше всего нуждалась. Их нужно было обучать, воспитывать в духе преданности Прародине и возвращать обратно, но уже как очередное поколение управленцев.

Большая часть династических пар также формировалась здесь, однако такое вмешательство приводило к определенному конфликту интересов с местными элитами, к которым относились молодые люди. Однако, если пускать этот процесс на самотёк, то часто начинается процесс самоуничтожения местной правящей элиты, а это, по мнению Прародины, процесс ещё худший, ведёт к полной деградации и самоуничтожению государства. С течением времени подать в виде поставок молодых людей из этого региона постепенно сворачивалась, видоизменялась, и принимает формы близкие к современным формам очной подготовки молодых кадров. Поэтому можно считать, что первый университет в нашем регионе появился очень и очень давно, даже представить страшно.

Теперь предлагается «посмотреть» с этой стороны на известные вам мифы древней Греции. Не надо думать, что такой способ контроля над территориями и народом на ней проживающим «канул в Лету». Такой метод широко практиковался в Золотой Орде. Даже во время многолетней Кавказской войны фактически с Чеченским народом, широко известен эпизод, когда их вождь Шамиль до конца воевал с царскими войсками и казаками, а его сын (с согласия отца, он потом свой век доживал в России с этим сыном) находился в столице государства, с которым велась война. Причём, он был на военной службе в подразделении, занимающимся охраной царской семьи и личных покоев царя. Когда появлялось свободное время царь мог запросто прийти к ним в столовую и вместе есть «из одного котелка». Слушал, как они поют, участвовал в беседах и не только на «светские» темы.

Давайте задумаемся, почему вообще это было возможным, какая сила не давала этим отборным воинам, воспитанным на вековых традициях кровной мести, поднять оружие на главнокомандующего армии, позволяла вести с ним беседы в то время, как его войска жгут их родовые аилы, в которых гибнут их родственники. Однако такое поведение для всех участников было в порядке вещей. Почему сейчас такое невозможно даже представить? Что изменилось за это время?

Такую же дань посылала и Индия. Между Индией и Прародиной никогда не было «непонимания», а вот с остальной частью Европы и территорией Ближнего Востока постоянно происходили сложности в соблюдении финансовых обязательств, особенно, с нарушением сроков поставки. Когда на далёкой Прародине начинали понимать, что от очередного «сборщика податей» не будет толку, тогда в этот регион «неожиданно» врывается «очередной» завоеватель с Востока. «Огнём и мечом» он проходит по региону, тогда все дружно «вспоминают» свои обязательства. Не надо гадать, почему скифы совершали «нелогичные» набеги. Ведь их прямо называли «бич Божий», потому что они выбивали налоги. Термин «выбивать налоги» необходимо понимать буквально, за уклонение от уплаты налогов в те далёкие времена повсеместно наказывали ударами бича. Когда возникала необходимость, то скифы «махали бичами» и в Египте. Получается, что «службе судебных приставов» тоже много тысяч лет. Дальше продолжает свою деятельность прежний сборщик или забирает эти функции новый сборщик.

Во времена Александра Македонского очередным «сборщиком податей» была Персия. За организацию всего этого процесса отвечал род Дариев, не надо гадать, какие дополнительные «преференции», финансовые, в том числе, получает этот род. Вот за обладанием «портфелем сборщика податей» и развернулась эта интрига. Все перипетии этой борьбы изложены в Ветхом завете. Предлагается не смотреть на него (читать), а увидеть технологию разрушения устоев государства, ведь, там чётко прописан весь этот технологический процесс. На какой стадии, кем и как нужно создавать внутри государства финансовые неурядицы (кризисы), когда должны вступать в действие заранее внедрённые агенты, и в каких государственных структурах они должны находиться, что они должны делать во время «Ч». На какой стадии должны подключаться специально внедрённые наложницы и кто является их «объектом». Реальный исторический поступок одной из них возведён в ранг почитаемого религиозного праздника, и отмечается всеми иудеями. Использовать женщин-самоубийц для выполнения специальных операций начали иудеи за тысячелетие до появления мусульман как таковых. А итоговую финальную часть по ликвидации Дария провёл Александр Македонский.


Вот и подошли к причине появления «дезы». Что немедленно сделал Александр Македонский, после своего вступления в столицу Персии, ещё раз показав всем свою незаурядность. Судя по тому, как быстро и лихо у него получилось, складывается впечатление, что он был готов к такому варианту развития событий и были сделаны соответствующие приготовления. Он оставил Вавилон под управлением самих персов, тем самым не допустив расширения начавшейся, с помощью «пятой колоны», внутренней резни, грабежей и погромов, с зачинщиками беспорядков расправились сами персы. Провёл «тотальную» чистку всех своих обозов. В обозах такой армии всегда следует большое количество различного «вспомогательного персонала» (врачи, проститутки, брадобреи, артисты, менялы, продавцы, шпионы и т.д.).

Чтобы правильно понять все дальнейшие шаги Александра Македонского, нужно иметь в виду, что он был «нанятым». Это исторический факт, что ему по договору дали под управление армию и «доверили» выполнить специальную миссию, «наказать» Персию за все нанесённые предыдущие оскорбления и унижения. Ему доверили не простую армию, она состояла исключительно из добровольцев. У него были отборные высокопрофессиональные воины (фактически спецназ того времени), которые осознано шли не грабить, а УМИРАТЬ за свою поруганную РОДИНУ, в умелых руках это страшная сила. Александр Македонский, правда, с заходом в Египет с этой армией свою миссию выполнил. Персия повержена, но не разгромлена. Теперь от него ждут её ликвидации как самостоятельного государства, потенциального конкурента союза большей части Греческих государств (некоторые из них, например, Спарта выступали на стороне персов). Ведь Союз не уполномочивал Александра Македонского создавать личную империю, еще более мощную, чем им же разгромленная Персия. Однако инициатива у него, он распускает свою «легендарную и непобедимую», пожелавшим вернуться домой выдаёт богатые подарки, по возвращению им гарантируются значительные привилегии, и отправляет их домой, а остальные поступают к нему, но уже наёмниками. Деньги на её содержание теперь уже есть.

Именно таким образом Александр Македонский прекратил влияния на него Союза, и мог теперь вести самостоятельную политику, не опасаясь, что армию в любой момент могут «отобрать». У него появилась «личная армия», но она стала малочисленной. Чтобы поднять её численность он развернул набор и обучение теперь уже из высокородных персов. Фактически сохраняет персидскую профессиональную военную элиту, берёт к себе на службу профессиональных воинов, которые, кроме военной службы, ничего не умеют делать. Тем самым устраняет среду, из которой в будущем может вырасти военная оппозиция. Кроме того, его личными охранниками становятся тоже персы, выходцы из знатных персидских родов, тем самым он публично демонстрирует народу Персии своё отношение к нему. Фактически начинает действовать по законам, установленными Прародиной для  Персии. Это вызывает ответное брожение и недовольство в его армии. Русский царь был далеко не первым, кто действовал по этому принципу.


Александра Македонского нынешние иранцы (славные потомки персов), по большому счёту, должны причислить к своим самым почитаемым народным героям. Он фактически спас этот народ от последующего необратимого полного уничтожения.

Для упрочения своего политического положения Александру Македонскому нужно было заручиться весомой поддержкой, но теперь уже против Союза греческих государств, которые его и «породили». Ведь, рано или поздно, там поймут, да, он вернул обратно статуи богов и других реликвий, увезённые персами, отомстил персам за оскорбление их богов, выполнил условие договора, сжёг символ персидской власти дворец Персеполь, но «делиться» всеми захваченными «несметными» сокровищами он и не собирается. Выбора у него не было, как человек военный он прекрасно понимал, что при любом раскладе будет это прибытие нового экспедиционного корпуса из Греции, под командованием его бывших наставников, или «неожиданный» набег с Востока очередного «бича Божьего», в любом случае его ждёт конец. Александр Македонский, на правах победителя Дария, начинает процесс «врастания» его лично и своей армии в уже сложившуюся управленческую структуру Персидского государства, это, во-первых, а, во-вторых, одновременно готовит не Индийский поход, как нам настойчиво внушают, а свой «Северный» поход. Точнее сказать, представительскую делегацию, достойную царя великой Империи, которая у него была на тот момент. Однако фактически, кроме огромных сокровищ, на охрану которых не хватало собственных сил, приходилось нанимать тех же персов, что эти сокровища охраняли ранее, на его стороне был только один помощник – это фактор времени, и Александр Македонский им блестяще воспользовался.

Если не смотреть на последующий отрезок жизни Александра Македонского глазами Аристотеля и его последователей (официальная версия), а постараться увидеть всю картину в целом, и попробовать оценить, почему эти события произошли именно так, а не иначе. Мозаика из достоверно известных нам событий того времени получается несколько иной, чем её рисует Аристотель. Это им было введено полное исключение всякого упоминания о Прародине. Для него она не существует, но «шила в мешке не утаишь». Н.С. Новгородов «раскопал» исторический факт, что Александр Македонский часть ценностей, взятых в Персии, не распределил в своей армии, а возил с собой в обозах, это самое надёжное место для хранения. Именно с ними он и пошёл в «Северный» поход. Это означает только одно, что Александр Македонский прекрасно понимал весь расклад сил и своё место в нём. Всё, что захвачено в Персии, он не считает своими военными трофеями. Если Александр Македонский не поделил эту часть трофеев в своей армии, то это означает только одно, что он считал их чужими. Здесь всё принадлежит настоящему хозяину, всю мощь которого он прекрасно понимал и свой выбор сделал в его пользу.

Теперь можно особо остановиться на роли Аристотеля, человека, который считал себя воспитателем и идейным вдохновителем Александра Македонского на все его подвиги. Аристотель, одновременно, фактически стал прижизненным биографом. Абсолютное число основных сведений пришло от Аристотеля, все его считают духовником, очевидцем и т.д., и т.п. Косвенные признаки показывают, что руководителя уровня Александра Македонского тщательно и целенаправленно готовили, и не только его одного. Его родственники и он не были на своей Прародине, и, соответственно, он не получил соответствующий уровень знаний, науку управления он осваивал самостоятельно и весьма в этом преуспел. В юности прошёл мясорубку борьбы за трон, не будем отвлекаться на перечисление, кого из своих близких родственников он устранил в этой своей борьбе. Его воспитали на беспрекословном подчинении своей матери (это подчёркивал Аристотель), и с самого детства он знал, кто его враг, и с кем ему предстоит воевать, когда станет царём. Мы не знаем настоящего имени Аристотеля, он сам взял себе это прозвище. Смысловой его перевод означает АРИЕВ ВРАГ, это само за себя говорит, в каком духе воспитывался юный Александр. Обратите внимание, что версия последнего «Индийского» похода идет только от Аристотеля и его последователей, именно ими была запущена в оборот эта «историческая утка».

После того, как Александр Македонский одним ударом уничтожил результаты, не побоюсь сказать, вековой «кропотливой» работы многих поколений, в том числе, и иудеев (внимательно читайте Ветхий завет) по разложению и уничтожению Персидского государства. В их глазах весь результат этого «труда» он присвоил себе. Способный ученик превзошёл своего учителя.

Обратите внимание на характер освещения всей компании Александра Македонского Аристотелем, до Вавилона и после. Подача личных качеств до Вавилона и после. Не Александр Македонский изменился, а изменилось отношение к нему. Свидетельство Аристотеля о склонностях Александра Македонского к мужеложству – это прямая клевета. Если Александр собирался посетить Прародину, а он там был, то он обязан был знать, что за это там сажали на кол. Считали преступление перед Богом (Родом) и сажали всех, не взирая на «занимаемые должности» и заслуги перед Отечеством, а с ним никто даже разговаривать не будет.

Продолжение следует…


Источник http://via-midgard.info/

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>