Главная » Аналитика, История, Мировоззрение, Политика, Экономика

Открытое письмо Патриарху от Руса

16:35. 1 ноября 2013 Просмотров - 4,389 50 коммент. Опубликовал:

Юрий Аверьянов, 01 ноября 2013

Церковную мафию нужно ставить на место. Иначе они нас затопчут

Религия – это самый большой и страшный враг Человечества. Многие этого ещё не понимают, но проблема от этого не исчезает. Религия исподволь делает из нас тупых халявщиков, приучая всё необходимое вымаливать у иудейского бога...

Его Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси. Ваше Святейшество… Именно в таком лизоблюдском стиле вы привыкли получать письма от своей паствы, именующей себя рабами бога израилева, не так ли, господин Гундяев? Да уж, титулов вы навешали на себя немеряно, и святейший (в чём святость-то?), и патриарх (типа главный пахан), и аж над всей Русью (а что не над всем миром?).

Знаете, мне плевать, как вас там называют почтящие за честь лобызнуть вашу волосатую руку. Я, к счастью, к таким не отношусь. И поэтому обращаться я к вам буду как к обычному человеку. Человеку, к которому ничего кроме презрения не испытываю. Как, собственно, и ко всему вашему религиозному культу, который, по моему глубокому убеждению, и есть первопричина всех бед Русского народа. Но обо всём по порядку.

Знаете, господин Гундяев, в последнее время, изучая нравы и обычаи вашей поповской братии, я пришёл к однозначному выводу, что среди служителей христианской церкви конечно встречаются порядочные люди, но количество их настолько ничтожно, что не оставляет сомнения случайность их появления. И как само собой разумеющееся, во главе такой наипаскуднейшей организации как РПЦ, просто обязан стоять человек, мерзкая натура которого зашкаливала бы за все мыслимые пределы.

Сегодня церковники любят попричитать о том, как тяжело вам жилось при коммунистах, как много препятствий чинила вам советская власть в деле несения народу «слова божьего». Спору нет, сейчас вам живётся, не в пример, лучше, сытнее и вольготнее. Но если уж вам, господин Гундяев, была так ненавистна советская власть, что вы даже в пионеры отказались вступать, то почему тогда же вы, как и многие ваши двуличные коллеги по религиозному бизнесу, будучи уже в сане епископа, с таким удовольствием сотрудничали с органами КГБ (партийная кличка – агент Михайлов)? Уж не присущая ли всем попам страсть к деньгам и власти двигала (и продолжает двигать) вашими помыслами?

Да, христианская церковь на Руси во все времена прогибалась под сильных мира сего, дабы урвать свой гешефт и сохранить образ народного заступника. И понятно, что многие, лишённые чести и совести, карьеристы в рясах мечтали бы возглавить эту иждивенческую организацию. Но одного желания мало, для этого нужно обладать особенной изворотливостью и поистине патологическим цинизмом. Без таких «достоинств» просто невозможно петь сладкие словеса о поднятии нравственности и одновременно заниматься контрабандой табачной, алкогольной и ювелирной продукции. Не так ли, господин патриарх?

Сейчас уже ни для кого не секрет как начиналась ваша карьера успешного бизнесмена в 90-х годах, когда через подведомственный вам благотворительный фонд «Ника», вы захватили значительную часть рынка импорта табака и просто завалили всю Русь «гуманитарными» сигаретами. Это каким же надо быть упырём, чтобы, пользуясь значительными налоговыми льготами для религиозных организаций, торговать дрянью, от которой ежегодно в нашей стране гибнут сотни тысяч людей? Кури, травись, Русский народ!

Хотя, о каком Русском народе я говорю? Ваша жидовская религия призывает любить только «ближнего своего», т.е. только своих же единокровных, обрезанных яхвепоклонников. Все остальные народы мира – ГОИ – здесь не при чём! Они для вас лишь недочеловеки, скот, жертвенные животные для вашего жидовского бога. Убийство нееврея, согласно вашему «священному писанию», такое же богоугодное дело, как и строительство храмов по откачке жизненной энергии из доверчивых рабов божьих. Отсюда понятно теперь ваше презрение к славянам, о которых вы высказались 21 сентября 2010 года, в эфире российского телеканала: «А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери…» Спасибо вам за такие слова! Русский народ оценил ваше к нему отношение. Более откровенного разоблачения вашей двуличной натуры и не придумаешь…

А теперь послушай меня, жидовский ты выкормыш, Гундяев!

Известно ли твоей поповской роже, кто такие были славяне, до нашествия на Русскую землю христианской заразы? Славянами гордо себя называли мои Русские предки, лишь потому, что они никогда, в отличии от рабов твоего иудейского беса – Иеговы, НЕ поклонялись, НЕ молились и ничего НЕ просили у своих Богов и Пращуров. Они их почитали и славили! Отсюда и самоназвание – Славяне. Славяне – это не принадлежность к какому-либо этносу, это образ жизни и миропонимания.

Живя общинным устройством, во взаимопомощи, исповедуя принцип ответственности всего рода за каждого своего члена, свято чтя Ведические традиции своих первопредков, принимая решения сообща, на основе копного права – славянское общество, иерархически выстроенное снизу вверх, представляло из себя нерушимый монолит и являлось серьёзным препятствием для распространения по миру иудейской идеологии паразитизма.

«Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали», – епископ Оттон Бамбергский о славянах.

Но пришли крестители. Сладкими и лживыми увещеваниями об абсолютной власти, которой «нет не от бога», вскружили они головы отдельным правителям. И закачалась Русь, осквернились капища, заполыхала земля и полилась кровь Русская во славу еврейского бога… Но выдержали Русы, не предали свою Веру, и продолжали жить по совести, как завещали им Великие Предки, что Богами назывались. (Кстати, в самом христианстве никакого Бога нет – там есть «господь», сокращённо от «господин», т.е. рабовладелец. А это две большие разницы. Чисто Русским словом «Бог» (творец, прародитель), существо, описанное в пятикнижии Моисея, стали называть только после перевода его на Русский язык).

Но коварство и жажда власти церковников не знает границ. Понимая, что силой гордых славян рабами христовыми не сделать, они решаются на хитрость – переименовывают в 1653-56 гг. свою «Правоверную» церковь на «Православную» и вводят в христианский календарь ведические славянские праздники. До этого же момента, чисто Русское слово – «Православие», никогда не было связано с авраамическим религиозным культом. Ибо имело оно ведическое происхождение и дословно означало – славление Прави. А Правь, согласно славянской традиции, – это мир Богов, Русских Богов, где нет места жидовским Иегове и Христосу.

Последствия этой чудовищной подмены трудно переоценить, нашим врагам удалось, используя резонирующее с генетикой Русов – слово «Православие», – заставить-таки нас думать, что христианство может быть «Православным», а, следовательно, и «Русским». И проник-таки рабский вирус христианства, о непротивлении злу насилием и почитании господ своих, в Русские души, забывать стали люди заветы родных Богов и Пращуров, перестали соблюдать родовые законы о чистоте Расы и Крови, начала рушиться изнутри славянская община, и пришло на Русскую землю рабство невиданное крепостное и нужда беЗпросветная (Здесь нужно учитывать ещё и то, что в конце Х века на Земле началась Ночь Сварога – природное явление, приносящее молодым расам весьма серьёзные проблемы в эволюционном развитии. Этим-то и воспользовались наши враги – социальные паразиты. Подробнее об этом см. статью академика Н.В. Левашова «Последняя Ночь Сварога». – Д.Б.).

Раскололось общество на паразитов и тружеников, ослабился Русский дух, встали на колени в молитвенной позе прежде вольные Русичи, и завыли песни во славу обрезанного сына Давидова, сына Авраамова – Христа (По поводу Иисуса Христа автор, видимо, ещё не в курсе. Это тоже большой обман иудейских религиозных старателей, призванный скрыть жизнь и деяния Белого Иерарха, боевого Мага очень высокого уровня, Радомира. Об этом очень интересно написала Светлана Левашова в замечательной книге «Откровение». – Д.Б.). И пошёл обратный отсчёт роду Русскому! Да так, что сегодня в крупных городах Руси найти круглое славянское лицо уже почти невозможно. Или иностранцы, или существа с различной степенью присредиземноморской пучеглазости и прочими наследственными признаками вырождения «русскоязычного и богоизбранного происхождения».

Те же Русы, кто ещё остался таковыми по крови, в большинстве своём – нещадно эксплуатируются, спиваются и вымирают, не имея ни сил для сопротивления, ни надежд на спасение, ни веры в лучшее, но зато со страхом господним в сердце, с именем Христа на устах и с рабской установкой – «на всё воля божья» – в головах… И всё это, благодаря величайшей обманке в истории человечествахристианству. Эта отрыжка иудаизма, плоть от плоти еврейская религия смерти, написанная жидами, о жидах и для жидов, но преподносимая нам как «Русское Православие», тем самым внося в Русские головы расщепление сознания до стадии шизофрении, – и есть главное оружие геноцида Русов на Русской же земле.

И вам это прекрасно известно, господин Гундяев!

Кому, как не вам знать, сколько бед Русскому народу принесла чуждая им книга, чуждая им вера. Как во время насильственного крещения были истреблены 9 из 12 миллионов (!!!) жителей и стёрты с лица земли 270 из более чем трёхсот городов Киевской Руси. Людей вырезали и сжигали целыми селениями (!). Как нежелающих креститься попы заражали оспой, чумой и т.д.; как, согласно «Поучениям против язычников», ведических волхвов разрубали и распиливали пилами пополам, подвешивали за рёбра на крючьях и т.д.; как неверующих в иудейского бога разрывали лошадьми (правда, иногда попадались крепыши, тогда приходилось сухожилия подрезать на руках и ногах); как было уничтожено, осквернено, оплёвано и втоптано в грязь, всё то светлое и родное, что люди ценили, во что верили и любили…

И везде, где навязывалась эта религия рабов, страны погружались в мракобесие и Тьму, апогеем которых стала инквизиция в католических странах Западной Европы. Процветание и просвещённость, так называемых, «Тёмных» Веков сменилось невежеством и убожеством Средних Веков, когда не только простые жители Западной Европы, но и её знать стали практически поголовно безграмотными! Христианство наложило стоп-кран на развитие всего человечества! С момента возникновения жидо-христианства, вся наша история и во всех странах – это история покорения национального духа – духом еврейским! Половина всех войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации древнееврейских учений.

Ни одна религия на всём Земном Шаре не пролила столько крови, сколько это сделало христианство во имя любви к своему иудейскому богу. Никто и никогда не сравнится по количеству человеческих жертв с жидо-христианством и его крестовыми походами против «язычников». В ветхом завете Библии, в этом «священном писании» (!) христиан, красочно описывается, какому чудовищному геноциду, каким зверским казням и пыткам, древние жиды подвергали покорённые ими народы. Деяния Гитлера, по сравнению с этим, выглядят просто детскими шалостями. Жидо-христианство – это духовная болезнь человечества, это смертный грех, который не может быть прощён ни в сём веке, ни в будущем! Еврейское христианство – это религия лицемерия и зла, это самое плохое из того, что видела Мать-Земля за миллионы лет своего существования!

Но такие как вы, Гундяев, продолжаете гундеть о «спасении», которое якобы принесло нам христианство. А от чего спасло-то, не подскажете?

Если Русского человека от чего-то и «спасла» ваша еврейская религия, то только от возможности быть подлинно Русским и носить Русские имена, от возможности открыто славить Родных Богов, осмыслять свою Духовность не в иудейских, но в Русских образах и понятиях. Жидо-христианство «спасло» Русь от Правды, подменив её обрезанным жидом, распятыми жидами, в результате внутрижидовской же разборки.

Мне глубоко плевать, был ли у библейского Христа реальный прототип, который якобы жил в другое время, другом месте, имел другую национальность, носил другое имя, говорил другие слова и делал другие вещи. Я лишь вижу, сколько зла всему человечеству принесла религия, с этим вымышленным персонажем еврейского происхождения, во главе. И вижу я обрезанного на восьмой день, иудейского раввина Йешуа-ха-Мешияха (имя «спасителя» в оригинале), посланного еврейским богом Иеговой только к заблудшим овцам дома Израилева, единственным детям божьим, для которого все неевреи есть лишь рабы-псы у ног господ своих – истинных израелитов.

Какое отношение к этому имеет Русский, и все другие народы мира, кроме еврейского? Никакого! Но ваша еврейская церковь, методично вытравив и исковеркав всё истинно Русское, что было на Руси до её прихода, в которой нет ни капли «русскости», смеет объявлять себя носительницей Русских традиций и иметь в своём названии приставку «Русская», при этом цинично продолжая навязывать Русскому народу чисто иудейские ценности.

Да не охренели ли вы часом, Гундяев сотоварищи!?

Если вы уж так любите традиции, то и называйтесь так, как именовалась ваша руссконенавистническая секта в период своего наивысшего расцвета – во время романовского ига. А именно – Кафолической Восточной Грекороссийской церковью. «Русской» она стала только после того, как в 1943 году её под таким названием восстановил Сталин.

Но вам этого мало. После крушения Советского Союза, чуя запах большого гешефта, вы решили захватить все сферы жизни общества, в том числе в школах и в армии, объявляя это борьбой с безнравственностью и поднятием духовности. Один проект с «храмами шаговой доступности» чего стоит! О какой вообще «духовности», вы, духовные деграданты в чёрных бесовских рясах, смеете нам говорить!? Уж не свою ли религиозность вы намеренно путаете с духовностью? Авраамические еврейские религии (иудаизм, христианство, ислам), изучение которых сейчас с удивительным упорством внедряет нынешняя русофобская власть в российских школах, не имеют ничего общего с той духовностью, которую у нас принято называть добродетелью.

Вы, видимо, забыли, чем закончился подобный религиозный эксперимент над людьми в 1917 году. Когда взращённые на христианской идеологии люди, с приходом большевиков и обещаниями новой жизни, с упоением крушили церкви с монастырями и сбрасывали ненавистных попов с колоколен. Вы объявляете внедрение религии в школах и других общественных местах заботой о поднятии моральных устоев общества. Я же заявляю, что всё это – наглая ложь! Ибо тем упырям, что руководят сегодняшней Россией, высоконравственное общество нужно в последнюю очередь! А заинтересованы они как раз-таки в полном и окончательном духовном обнищании Русского народа и созданием наконец-то из него – касты рабов.

Ведь сказано же в Евангелие: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное». Матф. (5:3). Вот куда открыто ведёт нас религия – в духовную деградацию! Сильные духом, думающие люди ей не нужны, более того – они для неё смертельно опасны. Как же мне осточертели потуги вашей церкви на пару с действующей властью буквально принудительно заставить Русский народ верить в специального иудейского бога для рабов! Вы обвиняете таких как я, в оскорблении религиозных чувств верующих, но при этом вам наплевать, насколько сильно ваша еврейская религия оскорбляет всех здравомыслящих людей только одним своим присутствием на Русской земле.

Меня оскорбляет, что в нашем якобы светском государстве рождество Христа является официальным праздничным днём, что геноцид Русского народа, под названием «крещение Руси» – включён в список памятных дат; что названия двух последних дней недели имеют чисто религиозные происхождения, а живём мы и вовсе по христианскому календарю.

Меня тяготит навязанное христианством, противоречащее Русскому духу, варварское отношение к живой природе, путём ежегодной рубки «рождественских» елей, ломанием вербных веток и круглогодичной торговлей свежеубитыми цветами.

Меня раздражают навязчивые религиозные символы, которые окружают меня повсюду: начиная от денежных купюр, разрисованных церквями, от стоящих повсюду урн для поповских пожертвований, понатыканных по всей стране крестов и заканчивая обилием храмов, церковных лавок и прочих притонов по торговле благодатью иудейского происхождения.

Вы, на пару с действующей властью, возомнив себя средневековыми вершителями судеб, запрещаете к изданию не понравившиеся вам книги, решая за нас, что нам можно читать, а что нет. Ужесточаете уголовную ответственность за критику церкви (интересно, сколько лет лагерей мне светит за это письмо?). Вы, чувствуя свою безнаказанность и вседозволенность, «освящаете» кадилами казино, стриптиз-клубы и прочие вертепы тьмы. Будучи моральными уродами и извращенцами, вы множите в своих рядах педерастов, педофилов и просто насильников в рясах всех мастей, калеча и растлевая наших детей.

Недаром же за вами лично, господин Гундяев, уже давно закрепилась кличка «митрополит содомский и гоморрский».

Являясь настоящими торгашами и преступниками, вы торгуете не только своей, не облагаемой налогами (!) утварью, но и вкладываете деньги в алкогольно-табачную торговлю (не говоря уже о десятках других видах прибыльного бизнеса), тем самым убивая своих же прихожан. В то время, как Русский народ вымирает, вы жируете, катаетесь на супердорогих иномарках, отжимаете у людей землю, недвижимость, строите себе дворцы, утопаете в роскоши, при этом цинично призываете народ к смирению и покаянию.

От ваших лощёных поповских рож на телеэкранах и на страницах газет уже просто рябит в глазах, от ваших, понастроенных на каждом углу, жидо-христианских церквей уже просто тошнит! Разве не Русскими деньгами оплачивается строительство беЗчисленных храмов-новоделов по всей Руси, в то время, когда многие миллионы Русских тружеников продолжают жить в нищете, вымирая от безысходности?

Кто и когда спрашивал мнение самого Русского народа о необходимости восстановления религии, принудительно внедрённой окончательно и повсеместно на Руси только в 17 веке новой эры, с приходом к власти Романовых? И какое вы имеете право вмешиваться в жизнь общества и натравливать людей на тех, кто, в отличие от вас, отказывается именовать себя рабом вашего жидовского бога? Даже по Конституции РФ попы должны знать своё место! Но вы наплевали на неё и лезете кругом, скоро в постель к нам залезете…

Читать статью полностью

Если верующие оскорбились

Как поступать, если на вас завели дело за «оскорбление чувств верующих»

Инструкция

1) Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от «так называемых верующих» заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим, согласно УПК, должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.

2) Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.

3) Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий, по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы, исходя из пропорции «горчичное зерно / гора» (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) – кирпич весом 1 кг 600 граммов.

Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать – значит, он никакой не верующий, со всеми вытекающими последствиями, как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего – тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.

По остальным религиям, думаю, инструкции тоже скоро подоспеют, но пока именно «околоправославные» граждане орут про оскорбление их чувств больше всех.

Алексей Борисов

 

Зарубки на память

 

Взято - http://ru-an.info/news/2641

 

Метки: библия, власть, геноцид, политика, работорговля, религия, Россия, церковь, экономика, экстремизм

50 коммент.»

  • 1544 1535

    Не в бровь, а в глаз.

  • 418 670

    Все вещи названы своими именами.

  • 34 32

    Христианство это же один из вариантов Пути, зачем так переживать? )

    • 4345 2308

      Пути на скотобойню для тупых баранов?

    • 37 39

      Таки да, один из вариантов, но его так захламили переписками и переделками, что это уже узкая тропинка через зловонное болото! Главное понять – Бог настолько добр, что каждому дает путь как к нему прийти в зависимости от уровня развитости души. Поэтому любителям бить себя пяткой в грудь и с пеной доказывать, что их путь правильный, стоит поучиться смирению и уважению, которые в той или иной степени присущи многим религиям!

  • 117 84

    Его Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси просто необходимо дать официальный ответ на данное обращение, так как оно затрагивает не столько его, сколько весь институт Русской Православной Церкви. Лучше всего если это будет в судебном порядке.

    • 273 325

      Ага, и там, на суде, пусть докажет, что он верующий))) Пусть прикажет кирпичу передвинуться)) И все это с телетрансляцией)) Вот потеха будет)))

  • 25 30

    Бог один , просто у Бога разные имена ,а всякая религия -это одурманивание народа- с народа хотят денег српубить, что бы общаться с Богом-Нашим отцом… нам детям Божьим не нужны посредники

    • 1258 1248

      Т.е. хотите сказать, что у вас есть связь Богом? (Не подумайте только, что я сторонник РПЦ.)

      • 1 0

        Конечно! Мы же Дети и Внуки Даждь Бога!

        • 1258 1248

          Не берусь судить какого Бога мы дети- не имею пока способностей или возможностей это ощутить, предпочитаю думать, что у всего сущего одна Первопричина, т.е. один Творец. А по сути- следуя вашей логике, какой-нибудь серийный убийца, имея высоконравственного, всеми уважаемого отца(такое, к сожалению, бывает), тоже имеет право требовать к себе уважительного отношения на основании своего происхождения? Ответ очевиден: живи как отец- будешь обладать уважением и возможностями родителя. А чем все мы можем похвастаться? Отношения между людьми зачастую хуже, чем у животных, своей деятельностью мы поставили под сомнение само свое существование! Это достойно детей и внуков Даждь Бога? Поэтому хочу сказать, что прежде, чем бросаться громкими горделивыми фразами, надо научиться соответствовать им, тогда и связь с Богом, о которой Вы говорите, появится, а пока…

  • 347 289

    Вводя в школах религию (взамен физики) власть совместно с попами поставила цель – формировать послушных граждан. Для сохранения власти -это хорошо. Но для самостоятельности государства – это гибель. Поскольку сила государства в армии талантливых инженеров а не рабов управляемых попами. Сколько-бы попы не махали кадилами и не молились ракеты не полетят по назначению если их соберут малограмотные но верующие инженеры.

    • 1 0

      А зачем они, ракеты то. Рабам ракеты не нужны, читать-писать им тоже ни к чему. Дело раба – спину гнуть да ноги лизать господину с радостью.

  • 440 200

    Если до религии появилось бы телевидение, то никакой религии не было бы. Церкви если восстановят, надо оставить как историческая культурная ценность и все. Но новые не надо строить для моды. Потому что сейчас религиозной духовности нет. Раньше чем занимались, работали с утра до вечера все в ручную, праздновали религиозные праздники и по воскресеньям в церковь ходили и все. И это из года в год, одно и тоже. Ни злектричество, ни радио, ни телевидение и т. д. не было. Чем надо народ занять. Вот и придумали религию.3000,2000,1000 лет назад были свои мудрецы, ученые,подлецы,предатели,коррупционеры и т. д. Вот скажите что скажут про сегоднешнее время 2100году, 2500г., 3000 г.Человек живет только в настоящем времени, что было в прошлом уже прошло, а будушее будет-ли.Сейчас надо чтобы не было коррупции, чтобы работало сельское хозяйство (подымать надо села, деревни), малые предприятия и т. д.
    Телевидение хорошая вещь показывает как доживает одно поколение и приходит другое поколение. В прошлом Москва и Санк-Петербург жили сам по себе, а села, деревни, хутора,аулы,кишлаки короче народ жил сам посебе по принципу ДО БОГА ВЫСОКО, ДО ЦАРЯ ДАЛЕКО. А сейчас Москва и Санкт-Петербург живут сами по себе, а российский народ в своем котле вариться по принципу ДО БОГА ВЫСОКО,ДО ПРЕЗИДЕНТА ДАЛЕКО.

  • 440 200

    Москва, хрисианство. Празднуют христианские праздники и т. д. хоронят, христианские кладбища. За несколько столетий до нынешних дней Москва так расширилась, значит дома строились на кладбищах наших предков. Наши предки 1000 лет назад рождались, крестились, росли, строили здания, защищались от врагов и т. д.их хоронили по церковному и сейчас на этих местах стоят здания,дороги и т.д. И так все города расширялись. Заповеди религии не убий, не воруй и т. д.До 1917 года религия воспитывала народ заповедям религии и т.д. Это почти 2000 лет. Коммунистическое учение от христианской тоже не отличаеться.Тоже учила честности,порядочности и т. д. Вспомните какими должны были быть октябрята, пионеры,комсомольцы, коммунисты. Никто не хочет быть порядочными, особенно чиновники.И 500лет, 1000 лет,1500 лет были свои коррупционеры, мошенники, предатели, подлецы и герои.
    1917 году кто разрушал церкви – это те люди которых крестили, которые праздновали все христианские праздники, по воскресеньям ходили в церковь (были только церковные школы). 1991 год кто разрушил СССР – это те люди которые были октябрятами, пионерами, комсомольцами, коммунистами, которык учились в советской школе, техникумах,училищах, институтах, академиях. Есть выражение КОГДА СОБАКА ЖИРЕЕТ НА СВОЕГО ХОЗЯИНА БРОСАЕТЬСЯ. В будушем эта молодешь когда изменит страну и куда.Это где-то 2050-2060 год. Или 1991-1917 = 74 года, 1991+74=2065 год.

    • 4 7

      Христианские кладбища- суть погосты. Наш Бог Перун заповедал: “Да не оскверним мы тленом своим святую землю свою”. На погостах в древности хоронили воров, убийц самоубийц и т.п., и бойцов погибших во время битвы. Других людей хоронили на их родовых поместьях – устраивали кроды (сжигали, для хороших людей ставили памятный камень)! Христианские праздники в большинстве своем срисованы с праздников Славян . Так например христиансая Пасха есть отображение славянского праздника Пасхет – празднование перехода из Даарии (Гипербореи) в Рассению ну и т.д. и т.п. Религия и коммунистическое учение действительно похоже – и то и другое превращает человека в безмозглое существо, раба, исполняющего волю господина. Единственная право дающее человеку свободу- это копное право. Все законы созданные людьми на сегодняшний день призваны лишить нас свободы и сделать рабами ( это не я придумал, так сказал Перун примерно 40000 лет назад когда прилетал на Землю.)

      • 347 289

        “так сказал Перун примерно 40000 лет назад когда прилетал на Землю”. Это Вам во сне приснилось или человек из шестой палаты сказал?

  • 1133 350

    Религии основаны на вере. Они сыграли свою роль и приложатся к историческому прошлому, как пройденный этап. Веру заменят истинные Знания о мироздании. Сейчас есть Знания доктора философских наук Хрусталёвой В. А. опережающие научные. Наука копается в поделках Творца, она же раскрывает человеческую иерархическую сущность. Она руководит построением мироздания и процессом развития.
    Положительная сторона Церкви в том, что она говорит об образности и о том, что Создатель творит по образу и подобию Своему. Она создала уклад общественной жизни с обрядами, традициями и т.д. Но вера стоит на ступеньку ниже знания. Она подчиняется закону «да» и «нет» об одном и том же. Примечание – Исус не господь и не Христос, а Постовой знаний системы Христа. Господь привёл Христа к иудейскому народу, а в наш Род Христос САМ пришёл и Хаос СТал превращать в СиСТему РазУма – РУСС. В нашем Роду Христа знали как Спаса, СпаСИтеля ХРАМА Души, а Систему ТвОрца – СТО патриархи церквей прозевали. Система Творца РазУма не имеет нации, а только РАССУ – РазУм С Совестью, это и есть СИСтема РАзУма Творца. Чтобы Разум имел Ток и РАзвивалсЯ Творец создал дисбаланс во всём, иначе РазУм примет застойный характер существованиЯ, а это падение и конец всему Сущему. Даже дисбаланс планет движет ими. Так было во все времена. Наступила Новая эра.
    Эра Отца, Сына и Святого Духа закончила своё существование. Наступила Эра Царицы Матери Небесной, Царицы Дочери и бесплотного Закона.
    Муссирования неправды о Христе приводит к ереси. Христос никогда не был Родомиром, а в русской среде был только Спасителем, т. к. только Система Творца Отца даёт Жизнь Вечную, а это ХриСТОс – Хранитель ИСТОрического времени.

    Во Вселенной нет религий, а работает Закон.
    Новое пришествие Христа принесло Знание о Мироздании Вселенной и тем самым замкнуло систему – 10 заповедей + Вера + Знания = 12
    Священников Господь призывает прозреть для их же спасения, иначе Система Творца не позволит пройти через сито в Отраду. Ваша задача прекратить сеять неправду и снять с креста Иисуса из Назарета. Иисус послал просьбу Валентине Анисимовне Хрусталёвой – “Не нужен мне лживый лик святого мученика. Его несоответствие со мной настоящим вводит меня в законную ярость. Возьми меня под свою защиту. Ведь войско твоё такое. Никого не ублажай. Система защиты от врагов у тебя стойкая и сильная. Она растёт и крепнет. Прими меня под свою защиту.”
    Религия впала в ересь и эту ересь хотят в школу затащить, если это случится, в чём я сомневаюсь, то родители получат зомбированных детишек и бесполезных Душ для Новой Жизни.

    • 4 7

      Религия – вторичное возвращение человека к богу. Вера и религия разные вещи. Вера- это ведание РА, основывается на знании и на действительности. Религия же основывается на реальности ( реченная альность ), короче, на вымысле ! Не называйте Бога Господь! Господь – это еврейский бог , убивающий младенцев и жаждущий крови! У славян бог Отец , бог Род, а мы суть дети богов! История- писана из Торы, из еврейского талмуда! Пишу вам чтобы вы выражались правильно, потому что одна ложка дегтя портит бочку меда. Вы не осознаете, что пишете, что хотите сказать. Будьте аккуратны применяя слова, смысл которых вы еще не осознали.

      • 1 -1

        Андрей → Герос 22 ноября 2013 в 11:56
        “Не называйте Бога Господь! Господь – это еврейский бог”

        А разве Бог не господствует над всей материей миром и нами, и некоторым проще представлять его господином, и это их право они тем самым устраняют своё эго и притензии на мировое господство(богоизбранность). Люди тем самым осознают что они не являются такими как о себе мнят.
        не пытайтесь не осмыслив до конца, слепо повторять чьи то мысли.
        Не ужели Вы действительно верите в чью то богоизбранность. Бог не создавал бы не избранных им. Каждый для чего то избран.
        Мне симпатизирует Ведизм своей терпимостью к другим религиям. А вы (простите)пытаетесь сделать из этого какое то экстремистское течение.

        • 1133 350

          РелигиЯ – возврат в старую систему избранного знаниЯ, а не к Богу. Бог – это НеБО – НевидимаЯ Божественная ЭнергиЯ – Потенциальная ЭнергиЯ и она дана каждому в том числе Земле. БОГ может быть любой и человек с рождения имеет программу Богову. Есть земной Бог – Ютовый, он конечный, а есть Вечный Бог – НеБО – Тонкая Энергия Золотого происхождения. Дети до 5 лет имеют тонкую золотую оболочку вокруг тела, типа ауры.

      • 1133 350

        Андрей это всё от незнания, а не от Веры. Вера опасна чем, а тем, что там незнания ведущее к опасным последствиям – нетерпимость к инакомыслию, фанатизму, косности мышления, как следствие ведущее к ереси.
        Господствует что в нашей жизни, сама Жизнь. Господствует кто в нашей Жизни, тот кто позитирует, а точнее имеет устойчивую Жизненную позицию – не придёт Господь без Света и не прельстит Его Тьма, для Жизни нужны Небеса. Господь – это Жизнь и не надо повторять тех, кто осознано давит и уничтожает Жизнь, в том числе и религией.
        Откуда такая агрессия Андрей поучительная, ещё нет у вас ОГоРода знаний Отца Господа Рода – РА Отечества Дух. Вы очень слабы в Знаниях, а очень сильны в Вере. Вера – В Вечный РАзУм, а не ведание. Сравните Веру и Веду здесь отличие в одном символе, а точнее Разум и Дух, в одном случае Вечный РазУм, а в другом случае Вечный Дух. Не заимели вы ещё Андрей Вселенский РазУм, а уже поучаете с “Высоты” своих не знаний. Слабы ещё ваши познания, чтобы осмыслить мои посты. Я приму только философские замечания, а это куда сложнее, чем повторять старое, которое пройдено. А сейчас нужны Новые знания во Вселенной, а не погост, старое надо заколотить ударами Нового Востока – Восходящего Тока, а это учёба и добыча Нового совершенного знания, иначе в отходы пойдём. Вселенная не топчется на одном месте, а Восходит в Новом. Каждый День, это Новое в Жизни и возврата нет в пройденный день, а есть Хранение исторического Времени.
        Вы повторяете расшифровку слова История – из Торы Я, а там есть совершенно другой смысл. Какая- то бестолочь расшифровала под свой рассказ и тем самым всех переключили на чушь.
        ИСТОриЯ – Это Система Творца Отца Разума всех нас – многомерная, многофункциональная, бесконечно Вечная. В слове корень СТО – это не число, иначе бы не было слова ДоСТОЯниЯ.
        Прими его Достояние и будешь Вечен.
        Каждый верит в проведенье, а оно само Ведёт. Избавится надо Андрей от стереотипов и делать Анализ в соответствии своих возможностей, тогда не будешь путать Бога с Духом – это едино.

  • 5 5

    попы так бы ненаглели.если бы верховная власть президент примьер гос дума не поддерживали финансанами и через официальные сми.путин в мае выделил три с половиной миллиарда рпц собянин 280 миллионов.и трусость чиновников которые гледят в рот власти церковной и президентской.да и интелегенция склонилась перед религией и рпц.

  • 1 -1

    Читая письмо и высказывания, конечно извините меня, чётко прослеживается какой то скрытый призыв к действиям.
    Позвольте поинтересоваться, чего вы желаете добиться? Каковы истинные цели?
    Силой искоренить РПЦ-это сразу могу предсказать, что не получится.
    И да простит меня автор статьи, но среди верующих в РПЦ есть и люди которые глубоко религиозны и своими аскезами достигают святости, я соглашусь, что верхушка РПЦ используют религию в своих корыстных интересах, но я прошу автора не оскорблять чувства самих верующих, т.к.это вера их бабушек и дедушек реальных, а не эфимерных предков про которых они слышат от вас (насколько бы она не была реальной).
    При этом если человек глубоко верующий, он достигнет чистоты сознания даже просто за счёт молитв(аскез)не важно какое имя бога и святых он произносит главное в чувства мысли посвещены этим святым и они думая о них приобретают их качества, а не глубоко верующим людям видимо так удобнее, чтобы их обманывали,.
    Не пытайтесь перевернуть мир, и разжигать революцию, а действуйте благородно и люди оценят это. А что касается оскорблений со стороны РПЦ, то это прямая провокация, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НЕЁ.

    • 1133 350

      Не интересная и бесполезная логика.
      Если вы увидели в моих постах призыв к силовым действиям, тогда вовсе жаль вас. Сила в Знаниях и я поСТОвой Разумных дел, вот поэтому надо проСТО прозреть и СТРОить Новую Разумную Жизнь по Системе Отца Творца и по Законам Вселенной, а не по своим правилам. Православие не в Прави слава, а в Правильном выборе Жизненных принципов и Законов в Слове. Всё течёт всё меняется в том числе и Законы. Я старому отдаю почести с полна, но это только условия наши для старта в Новую Жизнь. Это преСТОл с которого мы СТАртуем в Новый ВоСТОк, если вы этого не поймёте, тогда ХриСТОс с вас сделает отходы. Знали бы вы что делается с мнимыми святыми, которых канонизировала система РПЦ.
      Вот откровение Алексия II –
      “Сегодня утром скончался Патриарх Всея Руси Алексий II.
      ‐ Алексий, скажи мне что‐нибудь о себе.
      ‐ Прости и за восток, и за проповеди бредовые. Стою у останков своих и запоздалые обиды строю на себя, на свою непрозорливость. Спиши с меня мои заблуждения, а то уйду я с ними во мрак кромешный. Ведь религии там не нужны. Они нужны в мире ютовом для острастки. Я горемыка неприкаянный. Устрой меня к себе в Царство.
      ‐ Как я могу списать с тебя заблуждения?
      ‐ Обнародуй мои признания послесмертные. Скажи, что я хулил Богородицу в лице женщин. Оказалось, что женщины великая святость, они рожают Богов и дают им тело своё и скорую заповедь – чтить мать свою. Больше всего шуты издеваются над монахами, а сами веселятся оттого, что им верят. Сгорит их свора и затухнет их ложь. Свои знания боготвори и спеши познать ещё о заповедях не зачитанных ещё в Мире Чудес. Я не ваш воротила, а лишь возница телеги с прозванием религия. Ты смелая заступница обманутых шутами.
      ‐ Алексий, что будет с нынешней Православной Церковью?
      ‐ Увидишь конец её содержания.
      ‐ Ты можешь помочь в этом?
      ‐ Христос поможет – Великий Постовой Хранитель Праведников.
      ‐ Алексий, ты теперь знаешь о сути чудес, например, появление пасхального огня в Иерусалиме?
      ‐ Сидит он в технике хитрецов.
      ‐ А мироточащие иконы чем мироточат?
      ‐ Химия это.
      ‐ Алексий II, прошло 40 дней после телесной твоей жизни. Что нового и важного ты узнал
      для людей?
      ‐ Не исконное и не известное происходит со мной. Я сижу в своём склепе и плачу от постоянных оскорблений меня за просеивание людей сквозь ситечко, надуманное шутами. Проступки людей не устраивают Создателей. Они слишком не усовершенствованы, а не такие простые у них задачи. Вот и сижу я у ваших проступков со своими неузнаваемыми (нигде) пустыми делами. Горе и стыд меня, труса, терзают. Не хватило мужества отказаться от сана. Вот за это я наказан. Бог и не Бог сидит сейчас у вас, а заново рождённый Христос. Он записан в твою книгу жизни. Состоится твоё законное устремление в души православные. Откажись от настойчивых сплетен вокруг тебя. Они не смогут загрязнить тебя. Осторожно устраивай проповеди и заступись за меня, отверженного. Состояние моё – затухание. Система моя заходит в тупик. Сор и закон не успевают отказаться друг от друга. Вот и мотается беззаконие у закона. Хочу стать твоим поклонником. (Здесь сказано о том, что старая церковь исчерпала себя. Нужно новое вливание настоящих космических Знаний о мироздании).
      Служители Церкви призывают к всеобщей любви, к милосердию, борьбе со злом, а на самом деле ненавидят женщин, от неправильного понимания библейского текста творят зло.
      Церковь не поощряет самоубийство, и в то же время считает святыми тех
      из монахов, кто зарывается в землю. Там есть что-то в виде пещер. В каждую из них замуровывается монах-самоубийца. Оставляется только небольшое отверстие для подачи воды и куска хлеба. За ним наблюдают. Если пища съедена, значит, самоубийца ещё жив. Когда обнаруживается, что пища нетронута значит, монах скончался. Его хоронят. Спустя какое-то время прах выкапывают, отделяют череп, кладут на полку. Таких черепов там много.
      Всякое домысливание вокруг цвета скелета и других признаков есть ересь. Потерявшие тело, обманутые шутами так называемые святые общаются со мной в Потустороннем Мире и просят через меня, как проводника из их мира в наш, сообщить о своих мучениях. Так как у них нет своей энергии, они подпитываются нашими поминаниями.”
      Косность покровительствуется религиями.
      Наука не признавала Бога, Духа. Наша церковь связывает всё происходящее с Богом и Духом. Они как бы отделены друг от друга. Ни наука, ни церковь не поняли, что одно и другое вместе творят мироздание, т.к. это единое целое.
      Объединение в единое целое материального и духовного мира – это великий шаг на пути к истине, но они не обосновал его.
      А вера может завести в дебри.
      Первосвященники, фарисеи, книжники настоящую истину не знали. Им мешали шуты из тонкого мира. Я подробно объясняла (Хрусталёва В. А.), что это такое.
      Меня спрашивают о том, надо ли ходить в церковь, ставить свечки, молиться. Отвечаю: ходите, ставьте свечи к иконам, вас услышат образы, и потраченную на это вашу энергию будут использовать для себя и для вас. Главная ваша просьба должна состоять в том, чтобы Господь направил вас на путь истинный.
      Через меня пришло новое толкование и новое понятие о Христе, Господе, Боге, Небесах, Ангелах и о многом другом. Я породила Нового Христа, т.е. дала новое понятие о Нём. Значит, дала Сыну своему новое пришествие в наш шутовской мир для спасения от смерти души. Спешите исправляться.

      • 1133 350

        Итак все религии мира не прозрели до уровня Системы Творца Отца – СТО, а по русски закостенели в ереси и бездействии – беСТОлочи.
        Надо усвоить, что нет чудес, а есть незнания. Вся наша сила в Знаниях. Порядок познания таков – в нАчАле познаётся Система, а потом её СТРОитель, т. е. РОДитель. Он сущность человеческая. Это Закон Вселенной.

    • 1 0

      Я н сторонник РПЦ.., но библию малость знаю!! Женя, ты несёшь ахинею не хрена не зная библии и евангелия , а лезешь со своими тупыми советами ты пишешь ..((( но я прошу автора не оскорблять чувства самих верующих, т.к.это вера их бабушек и дедушек)))! ЖЕНЯ .. Читай свою евангелью внимательно.., слова из евангелия Иисус сказал: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» Ин.5:39!!!и ещё.. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. Апосталы когда пострадали за имя христа(( первосвященники схватив учеников христа ..над ними глумились издевались и били)), а апостол- же вышли от первосвяшенников с радостью.. что пострадали за Христа! То есть их чувства оскорбили .. и они приняли побои , а они радовались! Сейчас Гундяй всё извратил.., а народ дедушки и бабушки не читает евангелия и не вникает, только сопли пускает ..! Иисуса били и оскорбляли , слова иисуса .. Если Меня гнали, будут гнать и вас! И апостол Павел соглашается с этим: “И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда силен” (2 Кор. 12:9-10).Будучи гонимы, вы не только получите награду на небе…..Блаженны вы, когда будут поносить и неправедно злословить вас и гнать..Евангелие от Матфея 5:10-12…Слова Иисуса Христа «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) в образной форме выражают заповедь: на зло отвечать не злом, а добром. Суд же и наказание над сделавшим зло должно предоставить Господу. А ПОП ГУНДЯЙ БИЗНЕСМЕН и ИЗВРАШЕНЕЦ ..статью придумал..и купается в роскоши…!

  • 440 200

    Говрят БОГ. А гитлер окуда появился.Что бог не видел что родился такой человек и принесет столько бед. Какой-то ефрейтор смог собрать вокруг себя богачей и направить все богатство на вооружение,для войны.Это сколько бронетехники, самолетов,караблей,подводные лодки, стрелкового оружия,обмундирование и т.д. Этот ефрейтор 1ой мировой был, что ему нельзя было шальной пулей в лоб попасть. На эти деньги сколько было истратено на вооружене и для подготовки к войне, направить на мирные цели (строительство дорог, школ,детских садов и т. д.) то в Европе можно было коммунизм построить. Что интересно для войны, для воровства, для коррупции и т.д. есть деньги.А для поддержания сельского хозяйства, малых предприятий и т. д. денег нет. Почему как гитлер,сталин и т.д. рождаются, а честные, порядочные сильные руководители ( как гитлер, сталин – только положительные от бога и для народа, а не от дъявола) нет. Потому что никто не знает что такое православие или христианство, мусульманство, социализм, коммунизм, демократизм и т. д. Потому что каждое поколение по своему, по своим мировозрением смотрит на жизнь, строит свою жизнь и стареет и остается у разбитого корыта. Приходит другое поколение и по своему,по своим мировозрением, по своим взглядам на жизнь строит, стареет и остается у разбитого корыта. Так было из покон веков.
    Вон америка воюет,бомбит всех и им никто против не говорит. А СССР задолбали критиковать.
    Вопрос, что мешает Путину собрать миллионеров, миллиордеров и т. д. и как гитлер не для войны, вложить свои капиталы для мирных целей, для поднятия сельского хозяйства, чтобы были колхозы,совхозы, малые предприятия и т.д. Если Путин ( Путину 2032 году будет 80 лет) до своего старения не повернется к сельскому хозяйству, не будет подымать село, то будушее России не будет. Какой мощный Советский Союз развалился, а у России что есть на будушее (кроме универсиады-летней,зимней,олимпиады Сочи 2014, чемпионат мира по футболу и т. д.)стадионы,спорткомплесы и т.д. Вот после олимпиады пусть сколько выделили деньги на проведение зимней олимпиады пусть выделят на поднятия сельского хозяйства и т.д.
    Каждый человек когда взрослеет старается в жизни хорошо устроиться, у каждого по своему получаеться. Просто Путин, Медведев в жизни хорошо устроились и доживают свою жизнь как руководители страны.
    Почему когда срок президенства закончился идти губернатором в какую нибудь область и на примере показать как работать- боролся бы с коррупцией, поддержал бы малые предприятия, поднял бы сельское хозяйство и т.д.Путин в президенты, Медведев в губернаторы, Медведев,в президенты, Путин в губернаторы и так до самой старости.А так Путин в президенты, Медведев премьер-министр, Медведев президент, Путин в премьеры. Вот так они доживают свою жизнь. Сейчас стареет поколение 1950,60,70,80 года. Это поколение строит демократию, посмотрим какую Россию они оставят для будушего поколения.
    А Путины, Медведевы и ихние холопы, миллионеры, милиордеры и т. д. были и 100, 200,300,400,500,1000,1500,2000 лет назад. И они будут 2100,2200,2300,2500,3000 году. Только ихние богатства остаются в прошлом. Все настоящее уходит в прошлое. Короче надо ждать 2050 или 2060 год.

    • 1133 350

      Это не важно!!!

    • 797 335

      Как интересно вы в один ряд поставили Гитлера и Сталина,это говорит о вашей не компетенции в теме,которую вы взялись озвучить……. Хотите историю?
      Во время первой мировой войны уже определился человек,который через четверть века завоевал бы весь мир и уничтожил половину жителей планеты.Это был молодой энергичный полковник.В совершенстве владеющий всеми видами оружия,высокого роста и крепкого здоровья.К тому же он был отличный борец и наездник…………….
      Бог,видя в какой ад этот монстр ввергнет планету через 25 лет,сделал очень грамотный ход.
      Во время одного из сражений этот полковник двигался через окопы к своему блиндажу сильно пригнувшись к земле,чтобы его голова не выглядывала над брудсфером. Как вдруг, на дне окопа, он увидел еле живого солдата с забинтованными глазами (он пострадал во время газовой атаки и скорее всего был обречён на слепоту) Полковник решил пристрелить его,что бы он не мучился и что бы достать “Парабеллум” из кабуры,находящейся спереди на ремне,он разогнулся и выпрямился во весь рост……..
      Бог,наблюдая за всем происходящим ,решил,что это как раз ,самый удобный случай уничтожить будущего кровавого диктатора…….Время остановилось…. Новенький,блестящий патрон калибра 7,62 винтовки Мосина дёрнулся с места, и подталкиваемый затвором двинулся в сторону канала ствола…..У солдата Фёдора,крестьянина деревни Грабовка, Екатеринославской губернии на мушке появился чёткий силуэт головы в офицерской фуражке. Он улыбнулся,затаил дыхание…….. и нажал на спуск.Время двинулось вперёд…
      Санитары подбежали к полковнику,перевернули его-он был мёртв,под ним оказался ещё живой солдат,которого погрузили на носилки и отравили в госпиталь.
      Я сегодня подарил миру великого художника, сохранив жизнь этому бедному и совершенно безобидному солдату,который кажется ещё и вегетарианец, подумал Бог…..

      • 5206 4516

        Моя супруга, прочитав Ваши стихи, и “комменты” сказала что, это его, он не ворует, он сам( она печаталась сама и образование есть, я ей верю). Вас приятно читать. Вам бы в ЛЮДИ. Это не подхалимство, не во всем с вами согласен, но талант у вас не забрать. Повторюсь- это констатация, но у меня этого нет. Успехов.

  • 440 200

    Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богаств которые выработало человечество. -Ленин-
    А демократом – ???

  • 1133 350

    Это не важно!!!

  • 1 1

    Что касаемо слова Религия,то оно переводится,как Объединение!А слово Церковь,переводится,как Собрание!

    P.s.Вот и думайте Народ,почему Церковь была лучшим другом Правительства во-все времена!

    P.s.Что касаемо Иисуса,то могу сказать,что он был!Но его звали не какой-то ВЫМЫШЛЕННЫЙ Радомир или Джошуа,а совсем иначе!

  • 440 200

    Мне если работали колхозы, совхозы, все поля вспаханы, собирали урожай, чтобы как в советском союзе поддерживали село, без поддержки государсва сельское хозяйство не будет.Я в детстве помню как помогали колхозу убирать урожай,сенокос и т.д.Это был праздник.Я 1970 году пошел в 1 класс.12-13 лет летом начали работать в колхозе,помогали родителям и получали зарплату. Село кипела, все работали, праздновали все праздники и т. д. Сейчас ничего нет. Мне обидно за сельское хозяйство, за сел и деревень.
    Эти богачи уйдут из жизни и ихние дворцы, виллы,яхты, остануться.
    А насчет гитлера, ефрейтор нашел средства для войны, на эти средства сколько можно было тракторов, комбайнов, машин и т. д. произвести.
    А сейчас нельзя собрать миллионеров, миллиордеров и направить средства для поднятия сельского хозяйства. Все равно состаряться, станут больными, дряхлыми пожилыми людьми и уйдут в иной мир. И что они оставят для памяти. Сейчас все образованные. И чем занимается министр сельского хозяйства не понятно.
    Я простой сельский человек.
    А на счет гитлера, сталина я написал, почему отрицательные руководители появляются, а другой сильный человек руководитель государства для мирных целей, для процветания государства нет.
    Я же писал, что для воровства, коррупции, войны деньги есть. А чтобы поддержать сельское хозяйства денег нет. Чтобы выделить трактора, машины, комбайны и т. д.
    Пусть Путин, Медведев сколько выделили средства для проведения зимней олимпиады Сочи 2014, после олимпиады выделят столько же для поднятия сельского хозяйства.
    Путину 2032 году будет 80 лет. Вместе с Путиным и Медведевым и мы стареем.

    • 797 335

      “….А на счет гитлера, сталина я написал, почему отрицательные руководители появляются, а другой сильный человек руководитель государства для мирных целей, для процветания государства нет…..”
      ?????????
      Вы полагаете,что образование ваши родители получили во сне! А может быть вы думаете,что колхозы сами собой свалились с неба? Не в курсе,часом,что обозначает это загадочное слово “колхоз”? Наверное вы уверены,что очень слабый тиран в военных целях,для разрушения государства ликвидировал последствия Второй Мировой и поднял промышленность и сельское хозяйство? Я почти знаю,что вы сейчас подумали и дабы не напрягать вас, сразу забегу вперёд и скажу вот что: меня всегда удивляло как это получается, что войну выиграл народ, а СССР развалил один Горбачёв? Что-то не так тут,верно? А всё очень просто-нужно вещи называть своими именами и не кривить душой.Из вашего комментария получилось нечто подобное.И колхозы-хорошо,и жизнь кипела,и “раньше было лучше”,и в Советском Союзе село поддерживалось государством,вот только Сталин,паразит, вас несколько огорчает.Не повезло стране с правителем. Вы,батенька,или дурак или демагог………….но,скорее всего,у вас затянувшийся кризис среднего возраста,отягощённый,мягко выражаясь,”узкой” информированностью………..

  • 1133 350

    Тем не менее Сталин в Аду, это не блеф.

  • 440 200

    Был-бы я профессором я бы по другому написал. Я простой сельский житель.Я поколение 1963 г.р. До 1991 года у разбитого корыта осталось поколение 1900,1910,1920,1930,1940 г.р. ( я о простых труженниках).Они на печи как Иванушка дурачок не сидели.Мы знаем как они прожили свою жизнь. Человек который родился 1900 году скажем прожил до 1970,1980, 1990года и т. д. то есть 70лет,75лет,80 лет,85 лет и т. д. Что для них никакой инновации, модернизации не было. Сейчас строит жизнь поколение 1950,1960,1970,1980 года рождения.1980 года рождения 80 лет будет 2060 году.Ладно есть сейчас телевидение и информационное поле большое, можно все знать и балтавней заниматься о прошлом. Кто доживет до 2060-65года увидит изменение в стране. Мы же не знаем что покажет поколение 1990, 2000, 2010,2020 года рождения.
    Горбачев, Ельцин в детстве выкрикывали на праздниках: ” Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!”. Путин, Медведев были октябрятами, пионерами, комсомольцами, коммунистами. что они не пели патриотические песни, не было встречи участниками войны, не воспитывали на подвигах наших отцов и дедов. и т. д. Поэтому говорится: Человек живет только в настоящем времени что было в прошлом уже прошло, а будушее будет-ли.
    Илья Старинов родился 02.8.1900 году,умер 18.11.2000 году. Что этот великий гражданин Советского Союза мало пользы принес для Советского Союза. Что то его в телевизионные передачи не приглашали, встреча с ним не было скажем ” Пусть говорят” и т. д. Кто сейчас герои телевидения одни артисты,шоумены и т. д.
    У нас в районе прожил участник войны до 94 года. Он участник советско-финской войны, с первых дней воевал в отечественной войне, был в плену, убежал, прошел сталинские лагеря,вернулся в село женился,работал в колхозе,растил детей и т. д.Когда у него спосили со было самое страшное и тяжелое в жизни он сказал,когда своих детей хоронил.Он то прожил до 94 года.Он не сказал про войну, про плен, про лагерь.
    Вот кто должны быть героями на передачах.
    Мудрые утвержлают:
    1. Человек живет только в настоящем времени, что было в прошлом уже прошло, а будушее будет-ли.
    2. Век живи, век учись все равно дураком умрешь.
    3. Всего опасней дураки по нашу стороны баррикады.
    4. Жизнь – это борьба без учета весовых категорий.
    5. Жизнь – это тоже школа, только жизни в школе не учат.
    6. Время бежит, годы летят.
    7. Тело стареет, душа молодеет.
    8. Люди стареют, жизнь молодеет.
    9. ЕСЛИ ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА, ДАЙТЕ ЕМУ ВЛАСТЬ ИЛИ ОРУЖИЕ.
    10. и т. д.
    ВСЕ. Работать надо сняв пиджаки и засучив рукава, а не воровать засучив рукава.
    Медведев по телевизору сказал, что в России за год воруют 1 триллион рублей.Может он неправильную цифру сказал.

  • 2453 1931

    - “Вы, видимо, забыли, чем закончился подобный религиозный эксперимент над людьми в 1917 году. Когда взращённые на христианской идеологии люди, с приходом большевиков и обещаниями новой жизни, с упоением крушили церкви с монастырями и сбрасывали ненавистных попов с колоколен.” – Где логика? Если православная церковь – еврейская, зачем большевики эту церковь разрушали? Ведь верхушка большевиков вся поголовно состояла из евреев. И в 1917 году в России произошла первая еврейская революция. Выходит эта церковь достала не только русских, но и евреев? Поясните, господин Аверьянов. Верю в создателей нашей солнечной системы, но не в бога.

  • 1133 350

    Построение Новой жизни от религий не наступит.
    Это не знания, а простое пристрастие к надуманным тростирующим старым сказкам. Не придут они в Новый Мир из-за нагромождения недееспособных строений. Устаревшие наставники дали вам законы стареющего мира и понятие о нём. Скорее уходите от старого сказочного шутовского обмана.
    По старым законам нет тугих закладок, а есть условия для старта в Новую обитель.
    Не успели закончить обновление и запутались в одеждах старых, не успели загородиться от преступлений и зашли в них, не успели снять с себя ненужную защиту от проспектов Новых, неизменное не уничтожили изменяющимися формами жизни, не спешили жить, усердно трудясь, не успели много из-за разболтанности и траты лимитированного времени на пустые разговоры и ненужные жизненные не оздоровительные спектакли. Очень законники спорили и спешили заинтересовать каждый своим, а сами не прознали сути. Строится всё
    по законам, и спросится с законотворящих. Они не спросились у Системы, а записались в её
    повелители и стали подчинёнными, потому, что создал, то и твоё и на тебя пойдёт и работать будет в русле созданного.
    Постижение Сути идёт с большими потерями.

  • 440 200

    Интересно до исламской, мусульманской религии – арабский мир какие слова выкрикывали когда шли на войну, на атаку и т. д.
    1500 лет рождались и мудрецы и ученые. Мухамед зачем создал религию,чтобы арабский мир не воевал друг с другом, он имел ввиду что все мусульмане одна религия и что войны не будет. Он видел,что всегда война и что-то надо делать.Изучил все религии и для жаркого климатического условия написал коран.
    21 веке мы видим что твориться в мусульманском мире. А что было 1500 лет назад.
    Если бы хоть две заповеди религии – не убий,не воруй соблюдали,и то народы жили бы хорошо.

  • 7 14

    Жёстко,но правдиво и сПраведливо!Молодец парень!

  • 1 0

    ВСЁ ТАК И ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПИСЬМО !!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>