Декрет об оружии

8793 29

 

Декрет об оружии.

Сообщение для русских людей о законности изготовления, покупки, хранения и ношения оружия.

 

«Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик,

и злоречие со всякою злобою

да будут удалены от вас» - к ефесянам гл. 4 стих 29-31

«И в том месте я видел источник правды, который был неисчерпаем; его окружали вокруг многие источники мудрости, и все жаждущие пили из них и исполнялись мудростью, …» - Енох 8 стих 19

 

        Православная Русь всю свою историю существования находится в состоянии войны. Войну против нас ведёт внешний враг и внутренний и, причём почти всегда –  совместно. За что такая напасть на Русь и на народы населяющие её? Верующие люди это очень хорошо понимают. За принятие славянскими и другими коренными народами России веры в Сына Божьего. За Истинное стояние в этой вере многих достойных людей, таких как Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Снычёв, Евгений Родионов и многих других.  Именно за стояние в Правой вере, дух злобы – сатана (шайтан), (он же диавол) заставляет многие остальные народы планеты, не умеющие сопротивляться силам зла, возбуждая зависть к нашим знаниям и успехам, неровно дышать в нашу сторону. Именно по этой причине все агрессии в сторону Святой Руси и в сторону русского народа как хранителя Правой веры.

       На протяжении многих сотен лет от Р.Х. Святой Руси удалось сохраниться и устоять в вере, даже не смотря на чудовищную по масштабам и трагизму гражданскую войну 1917 -1924 годов… и следующие годы воинственного атеизма (читай сатанизма). Стоит в вере Правая Русь и сейчас, не смотря на все ухищрения сатаны, и не смотря на то, что в последние годы патриарший престол занимали и занимают козлы: вчера Алексий 2 (Редигер) – сегодня Кирилл (Гундяев), которым помогали и помогают обманывать православный народ прочие лицедеи и лицемеры от клира РПЦ МП.

       Одна из существенных материальных (мирских) причин выживания Святой Руси в последнее время – это наличие у России оружия. Как оружия массового поражения, так и обычного боевого стрелкового оружия. Россия является великой страной оружейных мастеров и всегда ею была. Это подтверждают многие исторические события и документы. С далёких времён, когда ещё не было в применении огнестрельное оружие, холодное оружие из страны русов высоко ценилось в Западной Европе и не редко закупалось. На Руси было очень много кузнецов (ковалей), развито кузнечное ремесло, ремесло по изготовлению боевых луков и военной амуниции для снабжения русских дружин и своего села оружием и защитными доспехами.

      Секреты и традиции русского оружейного ремесла дошли и до нашего времени. Мы страна, производящая самое технологичное, надёжное, самое удобное в применении и лучшее по ТТХ оружие по сравнению с оружием других стран.

      Но что-то в России идёт пока ещё не так… Постараемся понять – что именно.

      Обратим своё внимание на 1917 год. После прихода к власти большевиков, одним из первых их постановлений был запрет на ношение любого холодного оружия… и даже ножей, строго для славян и коренных. Для всех остальных - 8% от общего числа населения России запрета на холодное оружие не было. Затем большевики запретили русскую народную и жизненно необходимую забаву кулачные бои… Далее с 1917 года по наше время проводилась политика недоступности любого огнестрельного оружия с нарезным стволом для всего законопослушного населения России, и особенно для людей славянской национальности. Пора уже отменить эти запреты и подобную преступную политику. Как это сделать? Мы уже делаем и приглашаем всех заинтересованных в этом людей присоединиться.

      Русский мужик с ножом за поясом – это достаточно серьёзная боевая единица в системе обороноспособности страны. И заезжие к нам незваные гости-гастролёры 1 000 раз подумают, прежде чем совершить какое-либо преступление против нашего народа или любого гражданина нашей Державы. Боевой нож – это личное оружие самообороны; оно уровняет шансы на победу между законопослушным гражданином любого чина и преступником любого чина. (У людей существует всего 2(два) чина – это для тех, что ещё не знает о чём здесь идёт речь: есть мужской чин и женский чин. Отсюда слова муж(чин)а и женщина. Последние 400 лет делалось всё, чтобы русские это навсегда забыли и не знали, чтоб появилась возможность существования такого слова как… «чиновник». А Кто во Вселенной Истинно раздаёт чины: людям – мужской и женский; Духовным Существам – Ангельский, Архангельский, Чин Херувима, Чин Серафима?... Эти знания о земной и Небесной иерархии дети получали в 1-ом классе церковно-приходской школы… до 1917 года…, сегодня… эти знания отсутствуют у многих академиков…) Также очень скоро в Державе Святая Русь будут появляться те Граждане, кто доказал своё право на владение и ношение именного огнестрельного оружия с нарезным стволом... Именное оружие исключает его утрату, иначе это ведёт к личному позору. Позор человеку неприемлем, а значит, здесь решён вопрос сохранности оружия и его целевого применения – всё очень просто!

       Теперь обратим своё внимание на несколько веков назад – в пору «царствования» первых из династии Романовых. Здесь следует рассмотреть вопрос: «когда вышел указ, запрещающий вынимание из ножен холодного оружия и наличие заряженного огнестрельного оружия в присутствии царской особы?» При Романове №1 Михаиле или при Романове №2 Алексее (Тишайшем)? Явно, что у того, кто издал этот указ, при виде сверкающего клинка сразу возникали опасения за свою жизнь. Видимо чувствовал что-то «за собой» и совесть его была нечиста. Ничего подобного почему-то у Иоанна Васильевича IV (Грозного) и у других правителей Руси до Иоанна IV не наблюдалось… Почему-то не боялись Истинные правители и князья Руси сверкающих мечей и заряженного огнестрельного оружия своих воевод, сотников и рядовых!... Поэтому были далеки от издания подобных указов и законов, да и цели их Истинной власти были другие… если повнимательнее всё рассмотреть. Власть для них была тяжёлым бременем, которое не каждый осилит и вывезет… в отличие от всех последующих лжеправителей и самозванцев, которые видели во власти лишь средство наживы или возможность постановки экспериментов над нашим законопослушным народом.

     Теперь обратим внимание в наше время – пару лет назад был довольно интересный инцидент с одним очень высокопоставленным русским «слугой народа» на исконно русской земле. Заехала его делегация в рабочее время совместно с иностранными гостями в городскую библиотеку для каких-то своих не особо интересных для нас целей. Естественно, охрана «слуг народа» закрыла всех посетителей библиотеки по тем залам, где кого застала, чтоб своим присутствием рядовые граждане не мешали высокопоставленной делегации «слуг народных»…, то есть, подобно дем(он)ократической морали  –  чтоб «хозяева» не мешали «слугам». Плен в библиотеке затянулся надолго. Многие из «хозяев» опоздали на работу, в институты, просто потеряли время по причине того, что эти представители так называемой власти, таким образом отгораживаются от своего собственного народа… ; «слуги народа» боялись, что посетители библиотеки – интеллигенция и студенты забьют их до смерти журналами или книгами?… брошюрами, газетами, ксерокопиями, словами...

        Над этим давно уже надо было задуматься.

        Назревал скандал о легитимности власти этого «слуги народа» по причине его «смелости» во время незапланированной встречи с простым народом. Но в связи с тем, что люди мало знают об Истинной власти, скандал был погашен, людей в очередной раз развели как лохов, а сам инцидент был как всегда забыт.

     Интересно, а если бы часть людей в библиотеке были на законных основаниях вооружены, то сунулся бы этот «слуга народа» вообще в библиотеку?

    Так что же такое Истинная власть, и причём здесь оружие?

    Начнём с оружия. Заглянем в УК РФ: стати 222 и 223 в редакции 1996-2012 года – это на случай того, если «наши уважаемые депутаты, или как их там?»... поменяют УК РФ с целью перетасовки номеров статей…  Из УК видим – нам владеть оружием запрещено. Иначе, достаточно большие сроки лишения свободы. Нам даже нож изготовить запрещено! Но является ли УК РФ авторитетным источником для получения знаний? УК РФ всего-навсего написан людьми, а людям, как уже всем давно известно –  свойственно ошибаться. Кто может дать Истинные знания и может просветить людей Истинными знаниями? Ответ на этот вопрос всего один. Бог. Теперь своевременный вопрос: запрещал ли Бог славянам и коренным народам России изготавливать, покупать, хранить и носить оружие?

     Открываем Евангелие, запрета на владение оружием НЕ находим, напротив, находим следующее:

«От Матфея 10:34

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,» –  Конечно, здесь сказано о духовном мече, но духовное оружие – это всеобъемлющее понятие для Державной власти, которое для самой Державной власти включает в себя и материальный – вещественный меч.

«От Луки 10:19

се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;»

«От Луки 22:35-36

И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы? и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.

Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и сумy; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;» – Здесь прямое указание Христа: купить меч…

        Также НЕ находим запрета на владение оружием в других книгах и священных текстах, которые всегда следует читать нам – славянам и коренным народам Святой Руси.

       До недавнего времени русский человек недоумевал – почему в своей стране он не хозяин? И почему: как бы он не старался хоть как-то повлиять на властные структуры страны, все его попытки либо тщетны, либо эффективность их оставляет желать лучшего? Ответы на эти вопросы давно ясны: народ, не способный владеть оружием – это не народ, а всего лишь рабсила – или рабы. А рабам никто и никогда не доверит власть!

      Сделаем небольшое сравнение о владении оружием на душу населения в России, в США, Европе и в Африке. За эквивалент примем огневую мощь самого известного автоматического стрелкового оружия  - автомата Калашникова. В США на каждого человека от 18 лет приходится  около 0,8 автомата Калашникова, в Европе около 0,7, в Африке во многих странах от 1,1 до 2 АК-47. В России – стране, производящей АК, на каждого русского человека от 18 лет приходится около 0,1 автомата Калашникова, а во многих регионах и того меньше. При таком раскладе вопиёт даже простой закон Справедливости, не говоря уже о других законах, конах, канонах… Так кто же мы!?

     Исходя из сложившейся реалии, русский и все остальные коренные народы России пока подходят под ранг рабсилы. В связи с тем, что рабсиле власть не доверяют, по этой же причине Бог не может доверить власть в России русским и тем - кто с нами. Мы знаем –  о чём говорим. Теперь действие. Сначала мы должны показать Богу, что мы народ, способный владеть оружием. Что мы не рабсила, помыкаемая каждым бюрократом  –  мы народ, чьи предки, проливая свою кровь и пот, освоили и завещали нам 1/6 часть суши целой планеты… Когда нам останется вспомнить: для чего наши предки организовались в самую большую страну  – мы вспомним!…, тогда, не придётся долго ждать – как власть в России вернётся к русскому и к дружественным нам коренным народам России. И будет точно решён вопрос об Истинной власти.

      Что для этого нужно сделать? Для начала отменить в УК РФ оружейные статьи 222 и 223 в существующей редакции, которая отнимает все права у народа. Оставить лишь запрет на эквивалент взрывчатого вещества и взрывного устройства, большего, чем 1(одна) граната РГД-1. Затем отменить в УК РФ статью 282, которая отнимает право у любого народа на самозащиту от преступных элементов разнящейся национальности. Также нужно будет пересмотреть статью о «превышении самообороны», которая отнимает право у граждан на самозащиту. Затем объявить амнистию и реабилитацию всем осужденным по этим статьям и в первую очередь славянам и коренным с возвращением им честного имени, гражданских прав и всех Гражданских возможностей, если их деяния не были связаны с бандитизмом и терроризмом. Провести рациональную политику трудоустройства бывших осужденных по статьям 222 и 223 УК РФ в соответствии их образования, призвания и талантов для повышения обороноспособности нашей страны и провести рациональную политику по возвращению на Родину всех русских специалистов, уехавших за границу. Как мы можем всё это сделать? Быстрее всего это сделать, участвуя в работе Движения «Русская Стальная Кольчуга», уяснив для себя: то, что эту работу невозможно сделать без вложения своих личных талантов, без умения самостоятельно принимать правильные и своевременные решения, без выполнения личной своей работы.

     Другого способа просто нет. Ни одна, даже оппозиционная партия  этого делать не будет, тем более этого не будут делать дума РФ и всевозможные депутаты всевозможных плен(умов) на плен(ар)ных заседаниях. Тот же, кто сомневается в предложенном здесь деле или боится чего…, то специально для него более 100 лет назад М.Е. Салтыков-Щедрин издал повесть «Вяленая вобла». Читайте, всё поймёте. В повести особо нужно обратить внимание на такие слова: «… а что, если настоящее дело наконец и откроется – кто же его делать-то будет?»

     Тот же, кто желает помочь и присоединиться к выше заявленной работе, то первым делом читайте и распространяйте повесть «Царь и Первосвященник».  Скачать БЕЗплатно повесть можно  здесь .

     Мы не претендуем на то, что наш декрет об оружии и предложенное нами дело являются «истиной в последней инстанции»; у нас даже не было времени привести декрет в более лаконичный и удобочитаемый вид, убрать все неровности и острые края, но в тоже время это заявление не освобождает людей от поиска Истины и Истинного дела – именно того Дела – вокруг которого следует объединяться всем Правым силам России.

     Также мы хорошо знаем, что озвученные здесь проблемы русского народа и 1/6 части суши, которая носит название Россия не составляют и 1% от всех русских проблем и проблем коренных народов России… Но, мы точно знаем, что без решения в первую очередь этого 1% проблем невозможно решить остальные 99%. И верно то, что в первую очередь нужно решать первостепенные проблемы, а затем уже второстепенные. Неужели ещё кто-то будет с этим спорить и пустословить по этому поводу?

     Есть мудрое изречение: оружие хранит мир, поэтому наше слово и дело такое – оружие народу. Хватит уже экспериментов над нашим народом! Пора уже начинать жить по-людски.

27.01.2013 г.

 

Источник. Выход в программу «Русская Стальная Кольчуга»

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
29 Комментариев » Оставить комментарий
  • 279 318

    Просим прощения за резкие и тяжёлые слова, но лучше горькая правда, чем гламурная лапша на ушах.

  • 76 68

    Отличная статья, своевременно. Пусть смело и резко, да верно ведь! Так что хорошо написано. – Оружие делает человека более ответственным за свои действия, есть же ведь закон. Однако и не позволит издеваться над собой инородцам.

  • 4 15

    Часто, радость, которую человек чувствует, когда восхваляет кого-либо или, чего-либо, в прямой зависимости оттого, кого или, что он восхваляет, многими людьми воспринимаема как лесть, хотя и не всегда бывает так, как я только что сказал. Я, никогда не льщу, ибо смысла в этом не вижу. Поэтому скажу просто: “Я рад, что есть ещё на Руси, кто готов и может встать на защиту всей нашей Державы, за наш народ (НаРод – Наш Род) славянский”. И, хотя, нас не видно, но мы всё же есть и действуем. Очень благодарен автору, за ту душевную смелость, которую он проявил
    текстом этого декрета.

  • 4 12

    Нам необходимо оружие. Все это понимают. Но не все имеют возможность приобрести оружие. Министерство Обороны уничтожает стрелковое оружие. Врагов наших они вооружили,нашем-же оружием. А кто вооружит нас? Где наши военные,которые намерены передать нам наше оружие из арсеналов и складов? Надо обращаться к военным. Если у кого есть родные или друзья военные, то передайте им моё предложение о сотрудничестве в вооружении и экапировки СВОИХ.

  • 3 9

    Да! Оружие нужно отдать народу, был бы у меня наган, я бы так не жил.

  • 7 25

    Я за оружие, несомненно оно придает смелости и чувство защищенности, НО… Я точно знаю, что имея его на руках, давно бы уже сидела в тюрьме. Часто бывают ситуации, пройти и не тявкнуть мимо которых просто не по-человечески, а скотов много, особенно в наше время смешения, переселения черной братвы в русские города. Оружие надо, но тогда и стрелять из него надо, не давая спуску всякой мрази, а это статья.

  • 7 25

    У всех нерусей есть стволы, а мы на тысячу – один. Пора подровняться, тогда и гнобить нас будут меньше

  • 3 12

    Я всеми пятью конечностями ЗА эту идею, НО есть одна проблема – ПЬЯНСТВО!
    Нужно жестоко разделаться с алкоголизмом и только после этого можно раздавать оружие населению.
    Карфаген должен быть разрушен!

    • 279 318

      Сергей, это не проблема.
      Любители зелёного змея, увидев, что власть от Бога начала выдачу оружия своему населению…, тут же побросают свои недопитые пузыри, лишь бы доказать себе и окружающим, что способны владеть оружием и получить на его право – их психология мне известна. Оружие дисциплинирует.
      Как определить какая власть от Бога, а какая не от Бога – читайте повесть “Царь и Первосвященник”…
      Всё верно – Карфаген должен быть разрушен!

  • 1 0

    СТАТЬЯ БЕЗУСЛОВНО СИЛЬНАЯ И ДОСТАТОЧНО ВЕСОМАЯ В НАШЕМ ПОЛОЖЕНИИ, НО ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ЧТО БУДЕТ? А БУДЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ПЕРЕМЕШКУ С МЕЖКОНФФЕСИОНАЛЬНОЙ И ЭТО ПРИВЕДЕТ НАС КАК ПОКАЗЫВАЕТ НАМ ИСТОРИЯ К СВЕРЖЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ, А ЧТО ПОТОМ-АНАРХИЗМ!? ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА УЛИЦЫ- ТОЛПЫ НЕДОВОЛЬНЫХ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТЬЮ.
    Я СЧИТАЮ ДЛЯ НАЧАЛА НУЖЕН ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ НАС К СИЛЬНОЙ ДЕРЖАВЕ.

    • 423 363

      Друг, давай остановимся на этом: «СТАТЬЯ БЕЗУСЛОВНО СИЛЬНАЯ И ДОСТАТОЧНО ВЕСОМАЯ В НАШЕМ ПОЛОЖЕНИИ». Попробуй прочитать её ещё один раз. Статья многомерна. Потребуется твоё усилие, чтоб увидеть, – что в ней. Здесь дело, но не просто чтение слов и фраз.
      Об остальном, что ты говоришь, скажу, что в России гражданской войны и анархизма не будет. Кто будет воевать против нас? Чубайс что ли со своими телохранителями? Эти телохранители при первом же удобном случае переметнутся на сторону вооружённого народа, умаляя простить их за служение Чубайсу. Под словом Чубайс здесь следует понимать всеобъемлющее понятие маммона – деньги.
      То, что ты называешь властью – это не власть – это просто колониальная администрация. А метрополия – это США, которые скоро рухнут в одночасье.
      Тот ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ НАС К СИЛЬНОЙ ДЕРЖАВЕ – известен мне. По воле Бога и мне, как и многим моим друзьям удостоилась честь с ним совместно работать, что сейчас и продолжаю делать.
      Внимательное чтение этой статьи и выполнение дела, которое в ней, приведёт каждого русского и тех, кто дружен с нами к этому человеку.

    • 1 1

      Я СЧИТАЮ ДЛЯ НАЧАЛА НУЖЕН ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ НАС К СИЛЬНОЙ ДЕРЖАВЕ.

      а как ты узнаешь такого человека. Люди уже в тюрьмах сидят как Полковник Квачков и никто ему не поможет. Есть же народное ополчение имени Минина и Пожарского. Вступать нужно в него и оружие получите.

  • 3 -2

    Карфаген – это РФ, что ли? Тогда да, вы призываете к разрушению России, стремясь вооружить ВСЕХ без исключения.
    НЕЛЬЗЯ вооружать наркоманов, пьяниц, детей, подростков, психически неуравновешенных (а их большинство), преступников, а также тех кто поклоняется власти денег (их тоже не менее половины).
    Элитные поселки вооруженный человек разгромить не сможет, т.к. за наши деньги там и артилерией запасутся. Тогда что останется? Разгул бандитизма, а затем Ливийский сценарий.
    Пиндосы будут только рады взять под контроль “погибающую демократию” и давно уже готовы.
    Теперь другой аспект.
    Вот получил (купил, нашел) ты ствол. Замочил 3-4 мелких негодяев (если повезет).
    Дальше что?
    Жизнь сама собой наладится?
    Может ты сам станешь чиновником, (но уже вооруженным), принуждающим всех к жизни по своим понятиям?
    Или у тебя четкая программа гос. строительства есть?
    Производства создавать умеешь?
    Умеешь экономикой управлять?
    Умеешь науку поднимать?
    Сможешь сельское хозяйство наладить?
    Есть опыт выстраивания международных отношений?

    В 1917 вот так же хлопцы с наганами поубивали кого надо и не надо, ПОЧТИ ВСЁ порушили, и пришлось начинать ВСЁ С НУЛЯ! За это время ДРУГИЕ развитые страны ВЫРВАЛИСЬ ВПЕРЕД, хотя до 1917г. Россия была в лидерах!
    Пришлось потом ДОГОНЯТЬ ценой ОГРОМНЫХ УСИЛИЙ И ЖЕРТВ, просто чтобы не быть раздавленными и оккупированными.
    Т.е. кровавые революции (а также обе мировые войны) в России были организованы СПЕЦИАЛЬНО, с целью УСТРАНЕНИЯ или ОСЛАБЛЕНИЯ геополитического КОНКУРЕНТА.
    Но при этом вовсю использовались недовольные внутри страны.
    Вот к чему приводит историческая и политическая неграмотность!
    ТВОЮ страну уничтожат ТВОИМИ руками!!!
    А где сейчас грамотные? От ЗОМБИВИЗОРА свихнулись уже все!
    Вооружать можно ТОЛЬКО самых сознательных, ответственных, дисциплинированных и грамотных. И вооружать не только стволами, но, главным образом, ПРАВИЛЬНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, исключающим взаимоуничтожение народа и ПРИЕМЛИМЫМ для НЕПАРАЗИТИРУЮЩЕГО СОЗИДАТЕЛЬНОГО И ЗДОРОВОГО БОЛЬШИНСТВА.

    • 423 363

      Савелий, вон оно как понесло тебя боком…
      Ты просто ничего не понял, прочитав этот декрет, а возможно и не читал его. Карфаген – это не РФ.
      Вот твои слова:
      «Вооружать можно ТОЛЬКО самых сознательных, ответственных, дисциплинированных и грамотных. И вооружать не только стволами, но, главным образом, ПРАВИЛЬНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ, исключающим взаимоуничтожение народа и ПРИЕМЛИМЫМ для НЕПАРАЗИТИРУЮЩЕГО СОЗИДАТЕЛЬНОГО И ЗДОРОВОГО БОЛЬШИНСТВА».
      Почти всё верно – именно для этого наш декрет.
      Друзья, будьте внимательны. Читайте и вникайте в то, что читаете.

  • 1 2

    Статья замечательная! Да, обязательно нужны будут высокообразованные специалисты для восстановления и экономики, и промышленности, и науки и т.д. Убеждён, что наличие оружия – большая ответственность, которая при сильных созидательных желаниях и возможностях, поможет нам поднять нашу Святую Русь с колен.
    С Уважением

  • 1 1

    Православная Русь всю свою историю существования находится в состоянии войны.

    Это правда Русь всю свою ис торию находится в состоянии войны. Как только самозваный князь Владимир навязал Руси иудо христианскую веру. И хоть вы и называете её Православной но это название они взяли присвоили из ведического учения которое славила ПРАВЬ и ЯВЬ. Христос своё учение Православным не называл.

    Иудохристиане полностью уничтожили Русскую культуру Русскую письменность обкорнав азбуку. Уничтожили всех Волхвов и ведьм, гусляров и бандуристов.

    Ну а что касается призывов к оружию так иудеи только этого и ждут чтобы сделать Россиянам очередной погром.

    Впрочем оружие у нас никто и не запрещал. Идите и берите разрешение на ношение оружия для самообороны. Чечены раньше носили кинжалы, а сейчас носят золотые пистолеты. Это у них такая национальная форма одежды.

    • 279 318

      Геннадий, как ты видишь, в этой статье прямо и по самому короткому пути показано – почему является преступлением против всего человечества малейшие запреты на оружие для законопослушного народа. Раскрыты начальные понятия об Истинной Власти – какая и должна быть на Святой Руси, и которую мы все должны создать.
      Если этого не делать, то все остальные разговоры просто словесная вода.

  • 279 318

    «Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;» от Луки, гл.11:21.
    Это один мой друг внёс дополнение.

  • 40 31

    прочитал статью дважды а то и больше, и не совсем согласен с автором ,начну перечислять по порядку прочитанного:1-оружие может иметь каждый, вступив в охот-общество, пройдя мед-аттестацию на пригодность, отметится у своего участкового, ну и пройдя еще пару не трудных процедур получить право на ношение, хранение гладкоствольного оружия, по прохождению 5 лет если вы все еще на свободе, получите нарезное ,конечно так же пройдя все процедуры,
    -2 УК как вы говорите написан человеком, да он написан человеком только не одним и даже не двумя и я думаю даже не десятками людей, и самое главное он как и ПДД (правила дорожного движения) написан кровью,
    -3 на счет мужика с ножом за поясом , хотите стать боевой единицей, сейчас это вообще не проблема-контрактная служба
    -4 если вы уж сравнили кол-во оружия на душу населения, сравните кол-во преступлений с этим же оружием, и ко всему этому сразу ознакомьтесь с законом о полиции этих стран
    ну и просто от себя добавлю, законно владея внушительным арсеналом охотничьего оружия, и с детства находясь в этой сфере , видел такое что делают с животными, что за такое надо пожизненно сажать, сам же только из человеческих мышлений не стреляю в самок даже в открытые сезоны.
    и чем больше перечитываешь статью — тянет на толчки к вооруженному перевороту в законодательстве
    -ну и наконец 5, посмотрите фильм СУДНАЯ НОЧЬ может так сделать, как то к этому статья подводит

    • 279 318

      Добрый день иван.

      Не знаю кто вы, поэтому обращаюсь к вам как вы сами себя назвали на ящике Пандоры – “иван”.

      Вы не совсем согласились с “Декретом об оружии”, и озвучили 5 пунктов своего несогласия:

      чтобы ответить мне на эти пункты надо знать – кому я отвечаю, с недавнего времени я перестал общаться с интернетными анонимами – времени своего на них жалко. Есть ли у Вас страница в какой-нибудь соцсети. Надо познакомиться.

      Пока скажу, что Ваши мысли относительно “Декрета об оружии” почти диаметрально противоположны тому, что в этом “Декрете об оружии” приводится и подводится. Особенно сравнение с фильмом «СУДНАЯ НОЧЬ» – это полностью диаметрально противоположно.
      Для размышления покажу Вам эту статью: http://zavtra.ru/content/view/oruzhie-narodu/
      В этой статье есть частично ответ на ваш 4-й пункт. Это прекрасная статья, она оканчивается вопросом «Не с этого ли начинается подлинно народная власть? » Вкупе и “Декрет об оружии” подводит к понятию истинности власти – оружие – это лишь атрибут истиной власти за применение которого в той или иной ситуации всегда будет ответственный спрос, поэтому в “Декрете об оружии” не случайно озвучено понятие «именное оружие».
      А так же покажу точку опоры, от которой лично я оттолкнулся и предлагаю остальным Гражданам Руси сделать это. Пришлось делать свой сайт, хотя до этого я вообще ит-технологиями даже близко не занимался:http://toropov01061974.ucoz.ru/blog/mogushhestvo_gosudarstva_data_soobshhenija_18_12_2009_g/2012-02-27-2
      Русь самодостаточна – собственно вот эта точка опоры, если вы ещё не вышли на неё по ссылкам в данном Декрете.
      Этот мой комментарий есть начало ответа на Ваши пункты несогласия. Надеюсь на конструктивный диалог и тогда отвечу на все Ваши 5 пунктов.
      Моя специальность инженер в оборонной промышленности, хотя сейчас вынужден работать не по профилю.
      Хотелось бы также узнать Вашу специальность, чтоб быстрее найти общий язык.
      В ближайшее время намерен стереть здесь крайние комментарии. Диалог по работе лучше вести личными сообщениями.

  • 279 318

    Для ивана.

    «От Матфея 10:34
    Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,»
    «От Луки 10:19
    се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;»
    «От Луки 22:35-36
    И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы? и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
    Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и сумy; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;»

    Это ли не прямое одобрение Бога на вооружение боевым оружием любящих Его?

    Вы наверно не видите, что читаете, или не понимаете прочитанного. Эти цитаты из Евангелия приведены в этом декрете.
    Вы пишите, мол, не встречали одобрения Бога. «одобрения его я нигде тоже не встречал» – это чьи слова?

    Ещё есть дополнение:
    от Луки, гл.11:21.
    «Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;»
    Озвучено здесь на этой странице.

    Моё же мнение, которое сложилось из жизненного опыта: Добро должно быть не только с кулаками, но и с термоядерными ракетами.
    Ещё «о левой и правой щеке» и ответы на многие Ваши вопросы Вы бы нашли, пройдя по ссылкам в этом декрете и по той второй ссылке, где я Вам скинул – выход на точку опоры – «Русь самодостаточна» и о которых, т.е. об этих всех ссылках Вы упорно умалчиваете.
    Вы пишите «Бог здесь совсем непричем» и «… сразу отмечу Бог не согласен.»
    Позвольте Вас спросить. Кто Вам дал полномочия решать за Бога и вместо Бога? Не тот ли, который обличён в повести «Царь и Первосвященник»?
    Вы не прошли по ссылкам декрета и не прчитали повесть «Царь и Первосвященник (Сего дня)» поэтому не понимаете прочитанного здесь.
    Остальные слова Ваших крайних 2-ух ответов вообще мимо и даже отвечать на них не хочу. Слова «… как в тех же сравниваемых странах к которым вы так стремитесь…» – это вообще конкретно мимо. Мы своим умом живём – и ничего не копируем, тем более у других стран.

    В общем иван, сначала всё читайте плюс комментарии к декрету, разговаривать по существу декрета будем позже, когда всё поймёте. Наверно наши диалоги здесь уберу – ещё слишком мало в них конструктива, но много в них слов пройденных этапов, по которым уже давно всё отвечено и уяснено. К тому же Вы не захотели со мной пообщаться в соцсетях – это также вызывает вопросы. Будьте здоровы. Не обижайтесь. Обида – это признак гордыни.

  • 166 106

    Каждый должен уметь защищать свой дом и семью, отгонять воров и врагов. Кто как может. Но самое лучшее оружие это слово и это оружие надо развивать, чтобы его сила внушала уважение и страх у врага ,а вору не повадно было.
    Для этого нужно изгонять из речи чужеродную брань и улучшать родной язык, чтобы
    язык его был как меч и слово как шум вод многих, а глаза как огонь грех пожираюсчий.

  • 423 363

    Здесь об именном оружии говорится. Если кто чего не понял.

  • 423 363

    Да, именное оружие будет переходить от отца к сыну, от деда к внуку. Если по какой-либо причине сын или внук будет лишён права на оружие, то именное оружие должно перейти к близкому или дальнему родственнику, чтоб оружие оставалось в семье.
    Потерянное по какой-либо причине право на оружие можно будет восстановить, совершив подвиг или какую-либо полезную работу для своего Отечества – для своей Державы и народа.

  • 1 1

    Сила есть ума не надо. Оружие это зло, и оно царит над миром. В Америке всегда было оружие. Оружие там и сейчас есть практически у всех. Но мир от оружия не стал справедливым. Справедливым мир могут сделать только справедливые Люди. А для этого справедливым людям нужно собираться вместе И тогда мы сможем построить справедливое общество. Общество защиты Мира и справедливости. https://my.mail.ru/community/belarus_live/59CE4272D0109C83.html

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru