Защита от образованного дурака

1066 0

 

 

Своей деятельностью я пытаюсь внести в искусство и соответственно жизнь человека, атмосферу новаторства и синтеза науки и искусства, психологии, парапсихологии и живописи, экстрасенсорные возможности человека и инспирации  творчества. К  моему сожалению, чаще всего было так, что эти действия и слово звучащее как откровения, которое должно обозначать творческие стремления живой души художника, пытались исковеркать и, в конце концов, превратить его в предмет насмешек. Мне безмерно жаль подобных проявителей своей слабости, но хочу спросить вас, существовало ли когда-либо великое слово, которое толпа не попыталась бы тотчас  осквернить? Что изменилось или, что меняется в этой агрессивной полиэтиленовой  экономической цивилизации?

       Агрессивная полиэтиленовая экономическая цивилизация (АПЭЦ) является продуктом мыслительной деятельности населения планеты Земля. Генератором мыслей в организмах людей служит кора головного мозга, осуществляющая свою деятельность по образованию мыслеформ с выделением гормонов группы адреналина. Адреналин, исполняя полезную функцию поддержки нового (в том числе и новой для индивида мысли), останавливает нейросекреторную деятельность гипоталамуса, снабжающего организм данного человека гормонами окситоцина (гормоны любви, духовности), пролактина (гормоны материнства и отцовства, духовности) и эндорфинов (гормонов мистической награды, духовности).
       Парадоксальность физиологических механизмов жизнедеятельности человеческого организма состоит в том, что чрезмерная мыслительная деятельность лишает индивида опыта и навыков любви, материнства, отцовства, душевности и духовности. Сообщества таких индивидов перемещаются в иллюзорные области агрессивного искусственного интеллекта и виртуальных псевдо реальностей. Туда, где остается все меньше места для людей, туда, где добровольно дети уже не рождаются, туда, где теряется смысл существования биологического вида.  Бог смотрит за всем этим безобразием и держит свой палец на красной кнопке, чтобы стереть это безумие с лица Земли.
       Преподавание навыков соблюдения техники безопасности, а именно в сочетании с творческой (живой деятельности и живописной практике) при использовании индивидом своей способности мыслить может стать стратегией и практикой перехода от АПЭЦ к жизнеутверждающим формам мира и согласия на основе любви, материнства, отцовства и  реальной мистической свободы населения нашей планеты.

       Воспитательные системы АПЭЦ продуцируют ожесточение и конфликты между людьми, между поколениями людей, между людьми и Природой. Переход к жизнеутверждающим формам мира и согласия восстанавливает взаимопонимание и взаимодействие между новыми детьми (в их числе и «детьми индиго») и взрослеющими поколениями. За счет  более умеренной мыслительной деятельности человеческие индивиды остаются на доврачебной стадии своего здоровья. Или перемещаются в доврачебное состояние своего здоровья, освободившись от рэкета со стороны промышленной медицины и иных структур мейнстрима. Мониторинг этого процесса позволяет брать из жизни таких людей все новые формы здоровья. Расширять диапазоны здоровья и постепенно прекращать обращать внимание на выдумываемые нездоровыми (проблемными) людьми все новые формы болезней (проблем) и все новые способы лечения болезней (способы «разрешения» проблем).
       Реальность - это то, что не зависит от мыслей людей.
       Реальность - это то, что не зависит от оценок и суждения людей.
       Реальность - это то, что может переживаться индивидом в его само осознавании только с использованием полного информационного ресурса подсознательной части своего личного сознания.

       Существует ли реальность? Да, существует. Реально дыхание человека. Реально детство человека. Реален сам индивид, реальна его семья, реален его род, реален его народ, реально его человечество. Это означает, что при правильном (умеренном) использовании дара индивидуального мышления, могут стать реальными мир и согласие между людьми.

       Любое произведение современного искусства есть дитя своего времени, так как оно рождено в условиях нынешнего пребывания и переживания  данного периода времени. И в любой период и на любой ступени развития цивилизации появляются передовые художники, которые к моей большой радости вносят свежие коррективы в мыслеформы индивидуума и  которые к моему великому сожалению чаще всего претерпевают гонения со стороны сложившийся системы воспитания данного периода развития человечества, так как сама воспитательная система преследует всего лишь одну единственную цель, это цель личного, материального обогащения, забывая тем самым о своей изначальной принадлежности для общества - это служению на благо человеку.
        И беда в том, что эта АПЭЦ производит на свет своих "знатоков" и "ценителей" искусства. Существует предвзятость в оценке современного творчества, некая одноликая цензура на современное искусство, зависящая только от «авторитетного» размера банковского счета, и степени современного образования, опирающегося только на прошлое и "авторитет" дипломной степени. Проще говоря, если ты обладаешь значительным банковским счетом, то тебе гарантировано самое лучшее на сегодняшний день, образование и это означает то, что тебе не обязательно иметь и развивать определенные способности в любом направлении, важно во время и как можно выше оплачивать лицемерие твоих преподавателей, соответственно АПЭЦ создает то искусство, которое противоречит и вредит основам бытия, это искусство бездуховности.   

       Но АПЭЦ, так же можно рассматривать как культурный период, так  как каждый культурный период создает свое собственное искусство, которое не может быть повторено. Но сложившаяся система образования построена таким образом, чтобы постоянно реанимировать уже прошедшее. Стремление вдохнуть жизнь в художественные принципы прошлого может в лучшем случае вызвать художественные произведения, подобные мертворожденному ребенку, что мы и наблюдаем, застывшие перспективы, парализованные формы и отсутствие духовной силы.  Мы живем сегодня и сейчас и не в состоянии  чувствовать так же идентично, как чувствовали себя люди эпохи возрождения, мы не в состоянии переживать те эмоции, которыми были вдохновлены художники ушедшего периода.

       Так, например, усилия применить греческие принципы в пластическом искусстве могут создать лишь формы, сходные с греческими, но само произведение останется бездушным на все времена. И так как АПЭЦ создано как самоназначенное и самовоспроизводящее общество, то оно не в силах внести творческий, живой  импульс в создаваемое им искусство, так как творчество не подвластно одной лишь коре головного мозга. Для того чтобы в человеке начало проявляться чистое творчество, недостаточно развивать только мозговые, экономические и научные деятельности, необходимо развивать сердечную чакру и находить пути к взаимодействию трех начал, а именно Сердце + правое + левое полушарии. В таком и только в таком последовательности будет проявляться чистое творчество. И важно то, что первый импульс исходит от разума Сердца, то есть от Чувствознания и дальше по направлению к коре головного мозга, но ни как не наоборот. 

       Но пока человек воспитанный и образованный системой АПЭЦ, будет использовать только подражание похоже на подражание обезьян и тем самым основательно погружать свое сознание в теорию Дарвина.  Обезьяна сидит и держит перед собой книгу, она перелистывает ее, делает задумчивое лицо, но внутренний смысл этих движений совершенно отсутствует, подобно тому, как можно написать портрет  современного человека и облачить его в формы рыцарей 17 века или царской вельможи.  Все это будет пародией на живопись, и нести в себе заряд лицемерия и лжи, таким образом действовать отрицательно не только на окружение, созерцающее это безобразие, но и действовать морально разлагающе на своих потомков. Меня не удивляет явления того,  что в семьях, казалось бы успешных в образовании и финансово независимых, появляются, точнее, проявляются признаки параноидальной агрессивности, как у родителей, так и их отпрысков. Не  надо далеко ходить в поисках следствий, необходимо  обратить внимание  на картинки украшающие интерьер этих домов.  Вы без труда заметите сплошную карикатуру, мертвую живопись. Это еще раз доказывает влиянии цвета и формы на субъект и главное, влияние  энергетических волн, исходящих от цвета и форм. По сути, человек добровольно, вгоняет сам себя во все большие и болезненные конфликты и противоречия с собственным "Я", отсюда проявление всевозможных психических и других заболеваний организма человека. И этот фактор, категорически нельзя  игнорировать, так как именно этот фактор всевозможных заболеваний человеческой системы жизнеобеспечения, проявляется как следствия упрямого невежества "образованного" общества, которое утверждает лишь то, что в принципе никогда не существовало и является ложью или в лучшем случае так это то, что уже было и прошло и к данному  времени утеряло свою актуальность, и в совокупности  лжи и прошедшего является всеобщим заблуждением, но расстаться с этим заблуждением мешает всего лишь маленькая побрякушка типа; кандидат медицинских наук или профессор философии, истории, живописи или, что еще хуже, некий указ чиновника. Ну, разве вам не весело? Мне забавно!   

       Но когда я осознал эту забаву, меня повергло в шок это упрямое действие, всей общеобразовательной системы которое, с умным выражением лица, так энергично идет самостоятельно и ведет за собой всех остальных к саморазрушению. И еще более восхищение такого факта, как стоимость современного образования. Сколько денег расходуют люди на получение всеобщей образованной иллюзии?  Эта система просто гениальна своим дибилоидным парадоксом.   

       Однако, к счастью нашему, я недолго восхищался своими познаниями, а понял, что нужно что-то менять во всем этом безумии, и в первую очередь освобождать свое сознание от накопленного хлама. Но не так, то легко оказывается на практике это сделать, так как мое сознание также входит во всеобщее сознание, потому что мы, люди, все связаны одной, невидимой обычному глазу, нитью и каждый из нас обладает своей психоэнергией.   Но все же, я добился того,  к чему стремился и моя, многолетняя  практика доказывает, что освобождение индивидуального сознания ВОЗМОЖНО.  И на этом этапе, освобожденного, пускай даже одного сознания,  оно вносит в этот мир значительные и сверх  значительные, позитивные изменения. Это еще раз подтверждает тот факт, что один счастливый человек с присущим ему свободным сознанием, может вносить позитивный вклад в жизни других людей, независимо от расстояния. И мало того, если этот человек, со свободным сознанием, еще и творец, любого вида искусства, то он, впоследствии будет обладать дарами сверхъестественных сил природы человека. Это потрясающе. Но я не спешил, до определенного момента, радоваться этому обретению. Нужна была практика и она доказала это, уже 17 годами моей деятельности. Люди во круг меня обретают то, что желают обрести.   

       Однако я хочу постараться объяснить, что не все так просто и удивительно хорошо, как может показаться на первый взгляд.  Купил картину и можно забыть обо всем и продолжать творить все, что заблагорассудится. Отнюдь, это не так. Пример к тому; один чиновник, занимающий достаточно высокое положение в социуме, приобрел у меня картину, но к сожалению не исключил из своего внутреннего мира, высокомерие и пренебрежение к окружающим его людей, что в последствии привело к большим проблемам с его родом, а именно тяжелой болезни его родителей. Его желания исполнились, денежный приток значительно увеличился, но платой за его намерения стал его род, его корни, поддерживающие его изначально. Но, к моему сожалению, он так ничего и не понял. Не понял того, что движения вспять не бывает, хотя при последующих встречах он утверждал обратное, что все понимает. Да, я допускаю то, что он понимает, но понимает лишь корой головного мозга, не более. Отсутствие разума сердца, вот что недостает человеку.
       И другой пример; это простая женщина, которая работает на трех работах, чтобы обеспечить свою семью и помочь своим детям получить образование. Я часто захожу к ним в магазин и покупаю холсты для работы. После определенного времени наших коротких общений, она изъявила желание и сделала мне заказ на картину. Мы поговорили с ней, она коротко рассказала о своей жизни и на мой вопрос: "Что вы хотите увидеть?". Она ответила: "Я даже и не знаю".  И это был настолько искренний  ответ, что меня это вдохновило, и я незамедлительно приступил к работе. И вот что, произошло, уже после всего того, как заказ был выполнен, все расчеты произведены, и мы просто расстались, хотя периодически продолжаем видеться, так как я покупаю хосты все там же. 
       Название картины "Невеста".  И когда я передавал ей картину, я еще раз напомнил о том, что это только название картины, так как в сюжете не наблюдается конкретных атрибутов связанных со свадьбой. В картине присутствует само чувство невесты, которое сопровождает ее в момент выхода замуж за человека, которого она любит всем своим существом. Невеста, которая выходит замуж, которая просто любит. Любит ни за то, что ее жених богат, красив или умен.  Ни за то, что родители жениха удерживают престижное положение в обществе и даруют большой выкуп за невесту, не за это. Она просто любит, и она не ведает, что будет дальше, и как сложится ее жизнь, она тоже не знает, но она надеется на взаимность. Это ее внутреннее состояние, это ее внутренний полет, да такой высокий, что дух захватывает и голова кружится. И больше ее ничего не может волновать вокруг, кроме ее избранника. И в этой простоте заключена вся сила ее любви, вся сила веры ее, в правильности выбора, а все остальное, все что вокруг, больше не имеет никакого значения, важна только Любовь. И пускай завистливые смеются, и пускай родственники ее сомневаются, она все же любит и верит. И в этом малом, заключена ее огромная Сила, и она знает, что у них все получится, если будет взаимность, она только имеет право, надеется на эту взаимность, и Бог на ее стороне. Это и есть искреннее и чистое чувство невесты, без примесей корысти и выгоды.
       И не прошло полугода, как она разобралась в отношениях со своим бывшим мужем, разобрались полюбовно и он еще сделал ей большие подарки в виде автомобиля и она наконец то  встретила свою  вторую половину.  Дети ее закончили школу с золотой медалью и поступили туда, куда мечтали поступить. и главное то, что деньги не играли важной роли в их поступлении.

       И слава Б-гу, что таких примеров положительного действия Силы Любви, очень много. Слава Б-гу, и дай Б-г дальше. Я привел эти два разных примера для того, чтобы еще раз показать вам, что Сила Любви может быть как разрушительной, так и созидательной, все зависит от самого человека, я лишь открываю дверь и расширяю  ваш, собственный потенциал. Но с какими намерениями вы активируете его, это ваше желание, намерение. Что является для вас главным? Я еще раз говорю, что Сила Светописи имеет мощную силу.  Я называю свой метод просто: "Тихий метод защиты от образованного дурака".
       И именно сейчас крайне необходимо развивать такое направление, как частная школа живописи, где люди разных поколений могут себе позволить общаться по интересам и постоянно развивать и совершенствовать свой индивидуальный талант. Именно частная школа, так как она будет независима от существующей системы художественного образования и на данном этапе нового развития шестой расы, способна принести гораздо больше пользы, чем всеобщее утвержденное образование экономических дураков.

       Однако существуют и иного рода внешнее сходство художественных форм и цветовых решений, и  его основой является настоятельная необходимость. Сходство внутренних стремлений всей духовно-моральной атмосферы человека, его устремленность к целям, которые изначально уже ставились им, но впоследствии были забыты, то есть сходство внутреннего настроения, внутреннего «Я» человека, что безусловно может логически привести к пользованию формами и цветовыми решениями, которые успешно служили тем же стремлениям периода прошлого. В коей мере, это частично может объяснить мою симпатию, моего понимания и моего внутреннего сродства с примитивами, проявления которых так часто наблюдается сегодня.  Человек чувствует себя согласно чувству ребенку, который воспроизводит свой внутренний мир, непосредственно и искренне, не придерживаясь каких либо установленных правил. Эти чистые художники так же, как и мы, стремятся передавать в своих произведениях только внутренне-существенное, причем сам собою произошел отказ от внешней случайности. Случайности нет, есть полное доверие своему внутреннему «Я», что  позволяет делать произведения выходящие на мистический план мироощущения, что доказывает возможность влияния на существующую реальность и позволяет интуитивно развивать свои личные экстрасенсорные способности индивида.

       Вот именно почему меня подвигла организация своей школы живописи, со своей практикой, так как моя практика живописи доказала возможность ухода от агрессивного состояния и нормализации психического здоровья, что безусловно неизбежно привело к нормализации всех химических процессов моего мозга, а следовательно и избавлению от накопленных разного рода патологических и хронических заболеваний. Все болезни от неправильной работы головного мозга, от сознания, точнее от искаженного сознания, от влияния экономических условностей. Отсюда следует, что занятия живописью могут запускать определенные, благотворные механизмы в сознании человека и еще раз доказывает то, что человеческий организм изначально совершенен, необходимо только изменить точку наблюдения за ним и соответственно восприятия им. Следовательно то, что человек создан по образу и подобию Б-га и самостоятельно может творить чудеса, но только в том случае, если он(человек) сможет познать всю сущность своей природы. Сможет понять что Свет и Тьма это все он, человек.
       Но пока, развитие моей школы, не получило того развития, как мы все привыкли наблюдать. Это значит, что у меня нет отдельно стоящего здания, нет закрытого помещения, нет постоянных учеников. Но у меня постоянно есть вновь приходящие слушатели ко мне.  И меня это радует и еще раз доказывает то, что цвет работает значительно продуктивней и быстрее, чем сотни часов прослушанных лекций по психологии  и экстрасенсорике,  так как  именно мои, часто интуитивные, цветовые решения и формы влияют на внутреннее подсознание человека, но только в том случае, когда идет внутреннее согласие восприятий этих явлений самим человеком. Действует принцип - не навреди. Цвет - это самое эффективное лекарство для человеческой, бессмертной души.

       Но те, кто пытается сомневаться, задают один и тот же вопрос; "А почему же ты, художник, который так замечательно все придумал, самостоятельно дошел, столько времени закреплял на практике, и до сих пор не развил  широко, это уникальное направление". 
       Отвечу всем, мой президент и всем тем, кто усмехается; "Я пытался, и не раз, но видимо всем удобно, чтобы было все по-прежнему, удобно управлять образованными дураками. Я много прошел кабинетов, писал письма, дарил картины президенту, лисе хитрой, мерам и прочим…, но скажу вам прямо, что хороший чиновник, присвоит себе моментально и разом объявит, что это принадлежит ему. Удобно получать государственные субсидии на образование и продолжать выпускать "ночных бабочек" с утонченным, художественным вкусом. В вашей системе, господин президент, работают очень хорошие чинуши.

       Ну а сейчас, я готов к широкому применению этого метода, который доказан на практике; своим благотворном влиянием на индивид, положительными, физиологическими и мистическими изменениями в жизни человека и на данном этапа развития моей школы, не нуждается в пыльных аудиториях. Мой метод "Защиты от образованного дурака", который может быть мобильным и проникать в самые отдаленные уголки этой планеты и мгновенно приносить пользу живущему населению. Но готовы ли вы, господин президент? Готовы ли вы, видеть свой народ счастливым? Увы, от банкира не дождаться доброго слова. Банкир это и есть ростовщик, профессия которая считалась большим грехом на Руси.  Эй ростовщики, знайте, одна счастливая душа, может сделать счастливыми сотни тысяч душ. И я это делаю. Пускай медленно, зато наверняка.

       И возвращаясь к нашей бессмертной душе и тому процессу который начал проявляться с момента ее пробуждения в сознании и несмотря на всю эту значимость, эта важная внутренняя точка соприкосновения  двух начал, двух полушарий, является все же только точкой соприкосновения. Она лишь в самом начале своего рождения и превращения  ее в определенную форму. Так как душа, (я имею ввиду души всех живущих  и чувствующих существ, так как одна пробужденная душа способна чувствовать окружающие ее души, в без мерном радиусе), наша душа, лишь недавно пробудившаяся от долгого периода материализма, и не успев окрепнуть, сегодня опять постоянно погружается в хаос агрессивного экономического материализма.  И эта, пробудившиеся душа таит в себе зародыш отчаяния - следствие неверия, бессмысленности и бесцельности существования на этой планете Земля. И как следствия этой болезненной, духовной дистрофии влечет за собой все новые и новые гонки вооружений человека против человека. И на сегодняшний день это стратегия экономической гонки, которая бесцельно закончится ядерной катастрофой, здесь не нужно быть провидцем,  чтобы понять всю бессмысленность принимаемых и финансово распределяемых  действий, нужно только внимательно  рассмотреть политические детали  любого государства, сходность поразительна. Все продается, образование, медицина, политика, юристы; и всем этим купленным,  средство массовой информацией навязывается населению, доверие к вновь проданным.

       Еще не совсем миновал кошмар материалистических воззрений, сделавший из жизни вселенной агрессивную бесцельную игру, как на политической арене появляются все новые и более агрессивные, экономически подкованные правители. Но проблема заключается в том, что более подкованный, не означает дальновидный. Любая существующая власть преследует всего лишь одну цель, скорой наживы,  не гнушаясь, порой и холоднокровными, бессердечными методами, то есть, чтобы завладеть чьим либо имуществом, природными ресурсами или уничтожить нацию, необходимо только внести поправку в закон государства и объявить других, вне закона. Все просто, и осознано уничтожить не только дух своего народа, но и дух своего, собственный рода. Обратите внимание на физиогномику, любого политика или чиновника, который просидел возле кормушки более года. Лицо не спрячешь. Духовный мир пронизывает мир материальный насквозь,  и мы все часто наблюдаем, но не каждый замечает людей с явной физиогномикой агрессивного животного мира. 
Пробуждающаяся душа все еще живет под сильным впечатлением этого кошмара. Лишь слабый свет мерцает, как одинокая крошечная точка на огромном округе черноты. Этот слабый свет является лишь чаянием для души и увидеть его у души еще не хватает смелости; душа сомневается, не есть ли этот свет - сновидение, а круг черноты - действительность.  Это сомнение, а также гнетущие муки - последствие философии материализма - сильно отличает мою душу от души художников "примитивов". В моей душе имеется трещина, и душа, если удается ее затронуть, звучит как надтреснутая драгоценная ваза, найденная в глубине земли. Вследствие этого переживаемое в настоящее время тяготение к примитивизму может иметь лишь краткую длительность в его современной, в достаточной мере заимствованной форме.

Эти два сходства нового искусства с формами искусства прошлых периодов, как легко заметить, диаметрально противоположны. Первое сходство - внешнее и, как таковое, не имеет никакой будущности. Второе - есть сходство внутреннее и поэтому таит в себе зародыш будущего. И пройдя через период материалистического соблазна, которому моя душа как будто поддалась, но все же стряхнула его с себя, как злое искушение, она вышла возрожденной после борьбы и страданий. Более элементарные чувства - страх, радость, печаль и т.п. - которые, даже в этом периоде искушения, могли являться содержанием искусства, мало привлекательны для меня, как для художника. И в следствии с этим, я начал пытаться пробуждать более тонкие, пока еще безымянные чувства, но пытающиеся объединить в одно целое понятие как экстрасенсорика или сверх возможности природы человека.  И в этом процессе, я как художник - творец живу сложной,  сравнительно утонченной жизнью и созданное мной произведение, безусловно, пробуждает в способном к тому зрителе, более тонкие эмоции, которые не поддаются научным объяснениям и выражению в наших обычных, повседневных словах. К примеру возьмем квадраты Казимира Малевича, по праву занимающего место первооткрывателя в сфере экстрасенсорной или инспирированной живописи. Произведения этого великого живописца, такие всемирно известные как «Черный квадрат» и «Красный квадрат». Пять на каждого, пять на каждую сушу Земли. Весь этот мир, все планета находилась в коллапсе черноты и крови, и продолжает находится.  Сам Господь, через руки художника показал, к чему стремится человек. Но разве кто нибудь, прислушался к предупреждениям простого художника? Нет, но сделали обратное, уничтожив художника возвысили его труды в материальном, денежном эквиваленте, тем самым увеличив агрессивность сознания данной цивилизации.  И вы думаете и считаете, что Господь будет относиться к человечеству все с тем же спокойствием. Вы все родители и когда ваше дитя притворяет в жизнь неадекватные поступки, каким являются ваши действия на это? А теперь расширьте это понимание на всю планету Земля.

        Многие из вас образованные люди, но поверьте мне, вы недостаточно умны, если считаете, что грядущие болезни и катастрофы, пройдут мимо вас  или вы сможете каким-то образом откупиться и тем самым обезопасить себя и своих близких от грядущих экономических и природных катаклизмов планеты Земля. 

       Реальность - это то, что не зависит от мыслей людей.
       Реальность - это то, что не зависит от оценок и суждения людей.
       Реальность - это то, что может переживаться индивидом в его само осознавании только с использованием полного информационного ресурса подсознательной части своего личного сознания.

       Но какой является ваша реальность, если в настоящее время вы, зритель, редко способны к принятию таких вибраций, как вибрация Любви, которая несет в себе заряды мистического образа.   При всеобщем росте образовательной системы, в большинстве случаев зритель и естественно широкий покупатель стремится  найти в художественном произведении или чистое подражание природе, которое могло бы служить практическим целям (портрет, пейзаж и т. п.), или подражание природе, содержащее известную интерпретацию: "импрессионистская" живопись, или же, наконец, облеченные в формы, природы душевные состояния (то, что называют настроением). 
Конечно, все такие формы, если они действительно художественны, служат своему назначению и являются духовной пищей, даже и в первом случае.

       Особенно верно это для третьего случая, когда зритель в своей душе находит с ними созвучие. Разумеется, такая созвучность не должны оставаться пустыми или поверхностными, а наоборот: "настроение" произведения может углубить и возвысить настроение зрителя. Такие произведения, во всяком случае, ограждают душу от вульгарности, но именно в этом ограждении, так называемом «защиты от образованного дурака»  находится дверь к первому самостоятельному познанию мистического образа самого индивида. Мои творения поддерживают душу на определенной высоте, подобно тому, как настройка поддерживает на надлежащей высоте струны музыкального инструмента. Однако, утончение и распространение этого звучания во времени и пространстве, все же остается односторонним и возможное действие искусства этим не исчерпывается. И слава Б-гу, что это так. Так как призвание такой живописи запустить механизм Чувствознания, хотя бы для одного сознания и самостоятельно создать этому сознанию благоприятную почву для самостоятельного роста индивида. Раскрытие внутреннего ресурса человека. Запускается механизм обратного действия выработки эндорфинов, пролактина, окситоцина  и тем самым меняя структуру группы  адреналина. В связи с этим в человеке естественным путем вырабатываются меньше количество гормонов, уходит агрессия и появляются новые для индивида мысли. 

        И я говорю о взаимодействии. Даже в темноте можно разглядеть Свет, даже в тишине, можно услышать Слово. И все взаимодействует между собой. И там, где тьма, касается граней Света, там ярче всего вспышка, там мощнее всего проявляется Свет. И самоотверженность  подвига приобщает дух к самым высоким проявлениям Бытия. И полную жизнь может выявить дух, неся  на  пути к Беспредельности Красоты, чашу самопожертвования.

        Я не нуждаюсь в подробностях, это не мое, мне чужого не нужно. Я выстраиваю цветом наши радости, сомнения, страхи, торжество, печали, недуги.  Преображая их в цвете, с любовью они возвращаются к нам. Через удовольствие созерцания, они работают на позитивном уровне для нас. И твоя работа заключается лишь в том, чтобы внимательно и с любовью  прислушаться к себе, ни кто лучше тебя не знает, как ты сам.

       Так что я продолжаю преподавание навыков соблюдения техники безопасности, а именно в сочетании с творческой (живой деятельности и живописной практике) при использовании индивидом своей способности мыслить, что безусловно стало для меня, как человека, сына, мужа и отца, стратегией и практикой перехода от АПЭЦ к жизнеутверждающим формам мира и согласия на основе любви, материнства, отцовства и  реальной мистической свободы.  Моя практическая деятельность доказала, что сравнительно недолгая (месяцы) практика позволяет индивиду совершенствовать свои способы принятия решений в сторону снижения  объема мыслительной деятельности до необходимого и достаточного уровня, предохраняющего индивида от собственной агрессивной заумности, то есть от саморазрушения. Многие люди, приобретшие  мои полотна и практикующие мою методику занятий, избавились от вредных привычек, даже таких тяжелых как наркомания и алкоголизм, многие нашли душевное понимание в своих семьях, многие открыли свое призвание в жизни, обрели равновесие и душевное спокойствие. Надо развивать в себе ЧувствоЗнание, работать над душой своей, развивать сердечную чакру, и стараться усмирять свои бесчисленные иллюзии личности. Огонь души первичен, он способен творить чудеса, материальный мир – вторичен. Подумайте над этим.

http://www.proza.ru/2012/09/07/248

www.irekgiza.com

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru