Голубое небо на Марсе! NASA хотела скрыть Истенные фото!

35264 47
В конце ноября к Марсу отправляется еще одна грандиозная исследовательская экспедиция NASA, которая должна доставить на поверхность планеты передвижную научную лабораторию MSL (Mars Science Laboratory) или, если выражаться более… романтично, марсоход «Любопытство» (Curiosity). Задачей исследований этого «Любопытства», рассчитанных на два земных года, является полноценный анализ марсианских грунтов и компонентов атмосферы. Ну а главнейшая цель, как объявлено, — попытаться определенно установить, наконец, есть ли сейчас или была ли когда-нибудь раньше жизнь на Марсе. Официально принято считать, что ответа на этот вопрос у науки до сих пор нет. Однако если присмотреться к истории марсианских экспедиций чуть повнимательнее, то быстро обнаруживается отчетливая, скажем так, неискренность американских властей, за которой могут скрываться неожиданные выводы.

Сюрприз от Би-би-си

В начале июля нынешнего года ТВ-канал BBC One государственного британского телевидения давал в эфир очередной выпуск ежемесячной передачи «Ночное небо», посвященной астрономии и исследованиям космоса. Одна из самых примечательных особенностей этой программы в том, что, начиная с самого первого выпуска Sky at Night, вышедшего в эфир 24 апреля 1957 года, ее постоянно ведет один и тот же основной ведущий — сэр Патрик Мур (Patrick Moore). Поэтому неудивительно, что «Ночное небо» уверенно держит титул самой долгоживущей ТВ-передачи с одним и тем же ведущим в истории телевидения. Что же касается июльского видеосюжета, о котором сейчас идет речь, то это был своего рода гимн в честь автоматического аппарата-марсохода Mars Rover Spirit. В нем говорилось о бесспорно выдающихся качествах и достижениях робота NASA, который намного превзошел ожидания своих конструкторов относительно надежности и долговечности. Попутно зрителям был представлен и новый марсоход Curiosity, отправляемый на Марс в самое ближайшее время (сюжет о нем можно посмотреть здесь ).

Кадр из телепередачи Би-би-си The Sky at Night

Присутствующий в кадре человек, который, очевидно, и рассказал Муру обо всех этих вещах, в анонсах июльской передачи почему-то был представлен как «доктор Крис Норт» (Dr. Chris North). Однако в субтитрах самого видеоряда он фигурирует как профессор Стив Сквайрс (Steve Squyres) из Корнеллского университета. Вторая идентификация гарантированно более точная, поскольку — в отличие от неведомого Норта — именно Сквайрс хорошо известен как ученый, самым тесным образом связанный с ежедневными операциями марсоходов-близнецов Spirit и Opportunity. Но в данном случае интересен не столько сам Сквайрс, сколько два больших монитора за его спиной, демонстрирующие пейзаж Марса. Примечательная особенность, которую нельзя не заметить, – цвета в этом пейзаже совершенно не соответствуют тем зловещим красно-бурым оттенкам, которые обычно характерны для всех публикуемых в СМИ цветных фотографий марсианских ландшафтов.

Увеличенный фрагмент кадра из того же видеосюжета

Получается, что в версии снимков, с которыми работает команда сопровождения марсоходов, и небо марсианское выглядит совсем по-земному голубым, и цвет марсианского грунта оказывается намного более естественным (по нашим, конечно, земным меркам). Иначе говоря, хотели того авторы телепередачи или нет, но благодаря их видеосъемке в который уже раз обострились давно идущие дебаты о том, каков же действительный цвет у Марса и почему на протяжении вот уже тридцати с лишним лет не удается получить ответ на простой, казалось бы, вопрос.

Как это начиналось

Самый первый в истории человечества цветной снимок, сделанный на поверхности Марса, был получен летом 1976 года от спускаемого аппарата Viking Lander 1. И уже на нем люди увидели голубое небо и цвета ландшафта, похожие на земные (фото слева). Но буквально через несколько часов NASA выпустило «обновленную» версию того же самого снимка (фото справа), который поразил мир своими оранжевыми небесами и красным грунтом.

Два варианта первого цветного снимка НАСА с поверхности Марса (Viking Lander 1)

Именно этот образ «красного Марса» затем повлиял практически на все последующие снимки NASA и постепенно впечатался в массовое сознание и поп-культуру через художественные фильмы вроде Total Recall, Red Planet и Mission To Mars. Но при этом, начиная с 1976 года и вплоть до сегодняшнего дня, имеется немало специалистов по изображениям, уверенных в том, что первоначальные цвета самого первого снимка были куда ближе к истине.

«Вспомнить все»

«Красная планета»

«Миссия на Марс»

Монохромная одиссея

Следующий очень заметный виток странностей вокруг цветов Марса произошел четверть века спустя. В начале тысячелетия агентство НАСА запустило исследовательскую экспедицию под названием «Марсианская Одиссея — 2001» (2001 Mars Odyssey). Космический корабль Odyssey, имевший задачу стать новым искусственным спутником Марса, нес на своем борту невероятно сложную, единственную в своем роде систему цифровой фотосъемки THEMIS. Построенная на основе общеизвестной технологии CCD, камера системы THEMIS была способна отсылать на Землю как температурные инфракрасные, так и «естественные цветные» фотографии Марса. Все эти снимки планировалось делать с расстояния порядка 250 миль — то есть со средней высоты орбиты спутника над поверхностью планеты. Согласно официальному документу миссии, камера THEMIS должна была делать снимки в диапазоне до 5 спектральных полос с разрешением картинки порядка 20 метров на пиксель. Для изучения морфологии марсианской поверхности и выбора места посадки для будущего спускаемого модуля намечалось сделать свыше пятнадцати тысяч панхроматических (или, иначе, три тысячи пятицветных) снимков местности размером 20х20 километров. Ну а затем начались странности. Космический корабль Mars Odyssey появился около Марса 24 октября 2001 года. В течение первых четырех месяцев после этого не происходило ничего, кроме «медленного торможения для экономичного выхода корабля на заданную орбиту». Так что официальная «научная миссия» корабля началась лишь 18 февраля 2002 года. Но и после этого — фактически за целый год нахождения Mars Odyssey на орбите планеты — команда сопровождения NASA-THEMIS не предъявила мировой научной и всей прочей заинтересованной общественности ни одного из тех трех тысяч пятицветных снимков, что были заявлены в планах миссии Mars Odyssey. При этом все делалось так, словно ничего необычного не происходит. Через несколько недель (27 марта 2002 года) после начала официальной «Миссии картографирования» команда THEMIS запустила официальный веб-сайт «Снимок дня» (THEMIS Image of the Day), дабы — по словам одного из руководителей программы — «поделиться с публикой душевным волнением от увиденного». Новые качественные снимки действительно публиковались фактически каждый день, и там было немало любопытного. Но даже к концу 2002 года среди всех этих двух с лишним сотен опубликованных «самых лучших фотографий» ни одна не была «естественным» цветным изображением. А ведь именно это, как всем говорили прежде, было уникальной отличительной чертой конкретно данной миссии… Корабль Odyssey работает на орбите Марса по сию пору, однако подлинных цветов от его фотографий уже никто не ждет.

Фантастические снимки

Похожий конфуз с цветными картинками разыгрался и в январе 2004 года, когда на поверхность планеты прибыл робот-марсоход Mars Rover Spirit. Который, как многие еще помнят, наверное, сразу после распаковки доставочного модуля и съезда с платформы сделал ее «фантастический цветной снимок» на фоне марсианского пейзажа. С чего, собственно, и началась грандиозная исследовательская миссия марсохода. Однако большая проблема с цветобалансом передаваемых изображений была замечена практически сразу.

Первый снимок марсохода Spirit

Наблюдательные люди тут же приметили необычный вид логотипа NASA, нанесенного на платформу доставочного модуля. Обычно густо-синий цвет звездного неба, образующего фон логотипа, на снимке с Марса имеет вид пятна грязновато-красного цвета. А застывшая голубая пена изолятора, окружающая электрические кабели на платформе, на снимке превратилась в ярко-розовую. Понятно, что при столь искаженной подаче хорошо известных оттенков и цвета ландшафта далекой планеты на изображениях от камер Spirit никак нельзя называть натуральными. Вообще-то прекрасно известно, что специально для правильной регулировки цветобаланса ученые NASA используют имеющуюся у марсоходов эталонную мишень калибровки цветов, также известную как Sundial Target или «солнечные часы». Суть работы с этой мишенью достаточно проста — на круглом циферблате имеются четыре метки базовых эталонных цветов, настраиваясь на которые можно получить наиболее естественные цвета на картинке. Беда в том, что всякий раз, когда эти «солнечные часы» попадают в кадр, становится совершенно очевидно, что публике скармливают неправильно откалиброванные по цвету фотографии марсианской поверхности. Вот как выглядит типичный тому пример — широко растиражированная и составленная из множества снимков панорама Марса, сделанная все тем же марсоходом Spirit и имеющая «часы» как раз по центру внизу. Если рассмотреть увеличенное изображение циферблата этих «часов» (справа) и сравнить их с эталонным изображением, сделанным на Земле (слева), то легко заметить, в чем именно заключается проблема. Синий цвет на Марсе превратился в красный, а зеленый вовсе исчез. Что может означать зеленый цвет в ландшафтах, пояснять, вероятно, не требуется…

Синий цвет превращается в красный, а зеленого просто нет

Так в чем же дело?

Разъяснения официальных представителей NASA по поводу постоянных претензий к неадекватной цветопередаче в изображениях с Марса звучат примерно следующим образом. Корнем проблемы следует считать особенности устройства цифровых CCD-камер (charge coupled device), используемых в последних миссиях как роботов-марсоходов, так и орбитальных аппаратов-спутников. Потому что все эти камеры не записывают цвет напрямую в делаемых ими снимках. Вместо этого они снимают черно-белые фотографии через множество различных фильтров, каждый из которых пропускает свет лишь в узком диапазоне длин волн (или, иначе, цветов), некоторые из которых невидимы для глаза. Чтобы получился «натуральный» цветной снимок, камеры должны сделать три отдельные фотографии одной и той же сцены, каждую через разные фильтры основных цветов: красный, зеленый и синий. Когда все три части накладываются одна на другую, они могут предоставить подлинно цветную композитную картинку. Но даже в этом случае потребуется балансировка цветов таким образом, чтобы они наиболее близко соответствовали тому, что обычно видит глаз. То есть надо также брать в расчет эффекты пыли, изменения в уровнях освещенности и некоторые другие переменные.

PanCam — «глаза» марсоходов

Камеры марсоходов Spirit и Opportunity имеют по два «глаза», каждый из которых оснащен 8 цветовыми фильтрами. При этом левый глаз имеет в своем составе красный, зеленый, и синий цветовые фильтры (они требуются для естественной цветопередачи), а правый глаз сосредоточен целиком на невидимых глазу полосах ультрафиолетового и инфракрасного диапазонов. Из-за этих особенностей в каком-то смысле можно говорить, что повышенное внимание NASA к нуждам научного сообщества могло простимулировать публикацию неправильно окрашенных снимков Марса. Планетарные геологи опираются в своей работе на ультрафиолетовые и инфракрасные данные — чтобы эффективнее идентифицировать камни и минералы. А ведь это основная научная цель миссии марсоходов Spirit и Opportunity! Иначе говоря, поясняют в NASA, руководители миссии пытаются использовать эти фильтры так часто, насколько это возможно. Но всякий раз, когда они добавляют невидимые для глаза длины волн в композитную картинку, это с неизбежностью дает на выходе изображение с ложными цветами.

Марсоход Spirit

Таким образом, большинство красных марсианских снимков являются результатом использования фильтров с полосой, лежащей за пределами человеческого зрения. Большая проблема этого официального объяснения заключается в том, что ничего иного, кроме изображений Марса с ложными цветами, публике, похоже, вообще не предъявляется. Ну а как же Марс все-таки выглядит в действительности? Для отыскания ответа на этот вопрос, говорят специалисты, требуется декодирование систем фотосъемки NASA, изолирование информации от красного, зеленого и синего фильтров с финальной коррекцией цветов в соответствии с точными параметрами этих фильтров. К счастью, в природе существуют независимые специалисты, умеющие вполне профессионально все это делать и в массовых количествах выкладывающие в Сеть более адекватно обработанные марсианские снимки NASA (куда больше похожие, кстати, на пейзаж с монитора Стива Сквайрса из телепередачи BBC). Одного из таких экспертов зовут Кит Лэни, а с результатами его работы можно познакомиться на сайте .

Ландшафты Марса в версии Кита Лэни

Для того чтобы стало понятнее, почему ни одного из подобных снимков Марса нет на официальных сайтах NASA, понадобится еще раз вернуться на 35 лет назад.

Приказано уничтожить

Долгую и странную историю про NASA и реальные цвета Марса логично отсчитывать от первого «подлинно цветного снимка», сделанного аппаратом Viking Lander 1 всего через день после того, как он коснулся поверхности планеты 20 июля 1976 года. Как уже говорилось, через несколько часов после этой исторической публикации — первой цветной фотографии с поверхности Марса — появилась другая, поспешно исправленная версия этого же снимка. Именно новая версия, «корректирующая первоначальные инженерные проблемы с цветом» и стала каноническим изображением «Красной планеты». Лишь спустя двадцать лет несколько человек, непосредственно участвовавших в этой истории, рассказали с подробностями и фамилиями о том, что же реально происходило тогда в стенах JPL — ведущего научно-технического центра США, создающего оборудование для космических исследований NASA. Главным «свидетелем» можно считать сына одного из ученых, руководивших экспериментом комплекса «биологических исследований» в научной программе «Викинга». Это исследование называлось Labeled Release Experiment, а руководил им доктор Джилберт Левин (Gilbert Levin, до сих пор, кстати, уверенный, что их эксперимент уже тогда успешно выявил признаки жизни на Марсе). Сына же его зовут Рон Левин, ныне он также ученый, только физик, и работает в Массачусетском технологическом. Ну а летом 1976-го, когда на Марс садилась пара аппаратов Viking, Рон был только что закончившим школу студентом, помогавшим своему отцу в научной лаборатории. Следующий далее рассказ приводится по непосредственным воспоминаниям Рона и Джила Левиных, воспроизведенным в научно-популярной книге «Марс — живая планета» (Mars: The Living Planet, by B. Di Gregorio, G. Levin and P. Straat, Frog Ltd, Berkeley, 1997). Примерно в два часа пополудни первый цветной снимок с поверхности Марса начал появляться на цветных видеомониторах JPL. Их специально расставили во многих окружающих зданиях — для сотрудников JPL и представителей прессы, чтобы все могли увидеть снимки «Викинга». Джил и Рон Левины сидели в главном зале управления, где десятки мониторов и взволнованных техников ожидали появления этой исторической, самой первой картинки. Когда изображение на экранах мониторов сформировалось, толпа ученых, техников и журналистов с заметным энтузиазмом отреагировала на сцену, которая останется абсолютно незабываемой, — Марс в цвете. На картинке предстал пейзаж, напоминающий земной: голубое небо, коричневато-красный грунт пустыни и серые камни, покрытые зелеными пятнами… Джил Левин так и прокомментировал увиденное Патрисии Страат (его коллеге-исследовательнице по эксперименту) и сыну Рону: «Вы только посмотрите на этот снимок! Прямо как будто Аризона». Но два часа спустя после того, как на мониторах появился первый цветной снимок, неожиданно появился некий техник, принявшийся менять вид картинки со светло голубого неба и аризоно-подобного пейзажа на однородный оранжево-красный цвет как у небосвода, так и у ландшафта. Рон Левин с недоумением смотрел на то, как техник переходит от монитора к монитору и делает там перенастройку цветов. Еще минуту спустя уже сам Рон стал ходить вслед за техником и возвращать цвета к их первоначальному виду. Мирно протекавшая в этот момент беседа Джила Левина и Патрисии Страат была вдруг прервана, когда они услышали чью-то громкую и сердитую ругань. Как оказалось, это лично директор проекта Viking Джеймс С. Мартин (James S. Martin) распекал юного Рона Левина. Джил Левин тут же подошел к месту разборки с вопросом типа «что здесь, собственно, происходит?». Выяснилось, что Мартин застал Рона за тем, что тот менял все цвета мониторов обратно к их первоначальным установкам. И предупредил юношу, что если он попытается сделать нечто подобное еще раз, то его навсегда выкинут из стен JPL. После чего директор велел одному из инженеров TRW, помогавших работе биологической команды, вслед за Роном Левиным обойти каждый из цветных мониторов и вернуть обратно на экраны красный ландшафт. Несколько месяцев спустя Джил Левин специально разыскал того техника из команды JPL Viking Imaging, чтобы спросить его в лоб, почему он это делал. Техник ответил, что получил такие инструкции от руководства Viking Imaging Team — мол, «небо и ландшафт Марса должны быть красными». Поэтому он обошел все мониторы и подкрутил их, чтобы сделать как велено. Когда основной автор книги «Марс — живая планета», журналист Барри Ди Грегорио, проводил дополнительное расследование с целью установить, от кого же именно исходили подобные приказы, в итоге он сумел получить официальное свидетельство от одного из непосредственных участников программы Viking, сотрудника JPL Юрри Ван дер Вуде (Jurrie J. Van der Woude). В письме к Ди Грегорио Ван дер Вуде написал следующее: «Мы оба, Рон Викельман (из IPL, т.е. Лаборатории обработки изображений JPL) и я, отвечали за контроль качества цвета в фотографиях Viking Lander. А доктор Томас Матч (Thomas Mutch), глава команды Viking Imaging Team, сказал, что ему был звонок от директора NASA Джеймса Флетчера (James Fletcher), который попросил, чтобы мы уничтожили негатив с голубым небом Марса, сделанный из исходных цифровых данных»… Иначе говоря, решение об уничтожении официальных данных НАСА исходило с самого верха и, очевидно, было решением политическим, а никак не «научным».
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
47 Комментариев » Оставить комментарий
  • 423 160

    Чего могу сказать,копайте глубже,это ещё не всё!

  • 182 95

    Во здорово! Мы всё правительство и их (…….., не умею грубо выражаться), отправим на МАРС у них денег много. А простой народ наконец – то будет строить свой ЭОЛОТОЙ ВЕК,который был до появления серых, на МИДГАРДЕ ЗЕМЛЕ

  • 50 40

    Твари боятся и до последнего изворачиваются, чтобы люди не узнали правду. Но правда все одно скоро откроется.

  • 423 160

    А теперь вы все по-думайте,кто жил на этой планете?И почему,как говорят,людей туда не пускают?

  • 503 178

    Сергей Апин говорил в своей лекции что мы раньше жили на Марсе,а до этого жили на Фаэтоне,но паразиты все сделали чтобы погиб Фаэтон и Марс,теперь они все делают чтобы погибла наша планета.А что ,я верю ему !Лик на Марсе вам ничего не говорит?Ведь кто-то это сделал

    • 423 160

      Я вот понять нимогу,кто у кого,брал информацию по-поводу Фаэтона и других планет?Омельянюк Анатолий Львович из Школы Биоэнергетики в Киеве у Сергея Апина или Сергей Апин у Омельянюка Анатолия Лвовича?

      P.s.Кто у кого,брал материал для лекций???

    • 3 -2

      Как много на свете примитивных организмов… миф о “лике на марсе” был развенчан ещё в 90-х, но те,кто хотел его там увидеть- специально замалчивают об этом.
      iq не пощволяет увидеть факты. Вам бы всё барабашек ловить.

  • 423 160

    Лик-это Аринтир!

  • 9 48

    Хочу “вставить свои пять копеек” в общий разговор. В данный период времени читаю книгу И.П. Неумывакина “Биоэнергетическая сущность человека”. В этой книге содержится информация от Высшего Космического Разума, принятая другом Неумывакина Е.И.Ливенцовым. Вот цитата из послания ВКР:”Вы не должны посылать свои корабли на планеты Венера и Марс, они не должны быть посещаемы людьми Земли и их кораблями. На этих планетах никогда телесной жизни не было, но будет после того, как родятся вокруг них такие спутники, как Луна у Земли. Не ищите в кратерах Марса разумных действий человека или какого-либо еще телесного организма. Все это пока работа Высшего Разума по подготовке этой Планеты к будущей, через многие тысячи лет духовно-телесной жизни бологических организмов на ней”.

    • 18 0

      NASA больше знает про Луну, чем этот ВКР-оборотень. Прям так и “родятся”???

    • 423 160

      Книжку купил,вот только низнаю,на какой странице эта информация написанна у И.П.Неумывакина!

    • 73 88

      Я тоже читала Неумывакина, но так и не смогла осилить эту писанину до конца. По-моему это бред сивой кобылы, простите за грубость. По его версии во Вселенной существует целый клан Богов,еще он их называет сущностями. Они разделяются, если по-простецки сказать, на своего рода сословия, высшие, средние… Каждый так называемый “божок” отвечает за определенную сферу деятельности. Ну не бред ли это?

      • 219 157

        Как контактёр, могу подтвердить, так и есть. А Вашего любимого Яхвэ с должности сняли и дали пожизненное заключение. Не казнили его только по тому что он относится к самовозраждающимся существам. Убивать таких бесполезно но можно создать условия чтобы сам загнулся побыстрее.

        • 73 88

          По поводу моего любимого Яхвэ Вы ошибаетесь, я вообще атеистка, если это можно так назвать, потому что верю не в Богов, а в законы природы. Но если Вас послушать, то чем Ваши Боги отличаются от людей, в социальном и тем более в духовном развитии? По-моему их цивилизация ещё хлеще чем человеческая.

  • 48 40

    да…красивый Марс как наша Земля.Может и разум там есть только не нашими глазками его разглядеть.

  • 43 66

    Теперь ясно зачем этот цирк. Они рассчитывают прихватить себе планету целиком, как распродали Луну. Если Марс выглядит безжизненным, то ни у кого и не возникнет мысли туда переселяться и обустраиваться… если только не в качестве сложного эксперимента, который подсилу только единому мировому правительству.

  • 423 160

    Если есть Голубое небо,значит там,осталось нимного Атмосферы!!!

  • 6 18

    “Голубое небо на Марсе! NASA хотела скрыть ИстЕнные фото!”- название статьи, уже с ошибкой в русском языке. В комментариях, их ещё больше. Есть ли тут русские люди то?

  • 2 5

    Скорее всего, снимки сделаны в Аризоне, на Земле. Фальсификация , как начали с лунных программ, сериалы снимать про луну. Так вот теперь про Марс. НАСА похоже это организация телевизионщиков отмывающая миллиарды баксов.

    • 12 -7

      Точно ! Они так, случайно, допустили утечку информации , что тут же о ней все узнали . Может кто ещё не смотрел Штирлица в цветном изображении ? Вот где настоящие чудеса . А вот ещё интересно , фильм “Красная планета” тоже на Марсе снимали ? Как им удалось так правдоподобно создать иллюзию Марсианского мира ? Фото реально походит на игровой мир , у любого геймера спросите .

  • 51 28

    Когда ничего нет и не было, легко сослаться не 35 лет давности, и о мифическом “приказе уничтожить”. Но не оставить ни каких следов, это абсурд. Так не бывает, тем более, что США всегда стремились декламировать свое превосходство над Россией, и уж этот шанс они бы не упустили. Лично я более склонна к версии бутафории. ОНИ врали всегда и везде. Но согласна с тем, что эти снимки появились не случайно, и какую то цель они преследуют.

    • 3 3

      Превосходство над Россией? Скажите, где сделан процессор компьютера на котором вы высовываетесь в интернет? Ну вот вам и ответ на вопрос у кого технологии лучше. Имперская гордость – это замечательно, только ее надо бы подпирать не громкими воплями. Да и потопленные фобос-грунты оптимизма не внушают. В общем то то что у нас работает – разработки СССР. А что-то новое и сильное создать мы не можем. Потому что уровень зарплат у ученых и прочих специалистов нужных для успешных космических миссий и не только – у нас были (да и есть) как-то неубедительны. Чтобы стать ученым – надо потратить немало лет своей жизни на упорное обучение в ВУЗе, за которое вам почти не будут платить, и спасибо если еще доплачивать самому не придется. И вот выучился студент и ему – бабах – предлагают зарплату почти как у дворника. Которым может быть любой человек без подготовки, взятый с улицы, вот прямо сейчас. Стоит ли удивляться что у нас в результате тонут спутники GPS и фобос-грунт а присутствие в космосе – довольно символическое. Я думаю что могущественнее всех станет Китай. Пока в США акулы капитализма грызутся, а у нас процветает коррупция и прочие безобразия, они неспешно развиваются. И космические технологии у них уже есть, космонавтов они уже запускали. Ну вот так вот, будет империям урок.

  • 1 2

    Если это так(фото со смещенным цветовым балансом), то получается, что правительства СССР и США были в сговоре. В чем я очень сомневаюсь. СССР первыми бы раструбили о лживости империалистов.

  • 1 -2

    Вы величайшая организация в области исследования дальнего коосмоса, за что я Вам благодарен. Действуйте и злодействуйте, как в России говорят. Конечно, злодействувать не надо, чуваши это не любят.Но они любят Ваши исследования межплатетнего пространства. Ваши исследования достигли до таких вершин, весь мир Вам завидует с белой завистью.

    Великиий чуваш Владислав

  • 3 0

    “снимки” с марсоходом в кадре как впрочем и все пейзажи что-то подозрительно смахивают на плоды 3D-MAX или подобных программ для создания объемных моделей. так что,товарищи, чудится нас туфтой кормят!!! А чувак за котоым стоят мониторы с якобы марсианским пейзажем- обычный
    ландшафтный дизайнер который эту туфту и рисует в МАХе. тут NASA и не пахнет;))

  • 1 -1

    Людей считают за тупых критинов и скармливают всякий бред. Какой то хер в НАСА и правительстве все это выдумывает и решает как все преподносить.

  • 96 15

    Марсоход,только сегодня прилетел на Марс,а вы народ обманываете!

  • 1 1

    Поражает количество лохов,ведущихся на любые “теории заговора”. Таким людям всегда кто-то в чём-то виноват,везде всё делается “Большими Людьми И Деньгами Что Тут Поделаешь”, всегда кто-то мешает жить и обманывает. И они же в половине своей-чешут класть деньги к Мавроди, (“я же не дурак,юуду среди первых,авось другие лохи в конце просиграют”).

    Задайте себе вопрос- если провести цветокоррекцию так просто,какой смысл что-то скрывать? “им виднее”? Это БРЕД.
    Для определения верных цветов на Марсе полученной информации НЕДОСТАТОЧНО. И проверяется это крайне легко – если полученные фотографии перевести в ЧБ, так,чтоб свести с оригиналом-цветовым калибратором,то на нём цвета будут отображаться тупо неверно!
    Можете и тут почитать,коли своего мозга нет:

    http://habrahabr.ru/post/140834/

  • 1 1

    Автору. Не буду комментировать содержание статьи. Прокомментирую заголовок. Уважаемый автор, столько возможностей проверить правописание , что стыдно писать и публиковать с ошибками. Слово ,,истИнный ” , как вы уже поняли, пишется через И.

  • 4 1

    Я бы хотел задать один вопрос. Если атмосфера Марса аналогична Земной (пусть не на 100 или сколько-то ещё процентов), то небо имеет оттенок голубого цвета. Если атмосфера красного-оранжевого цвета, то из чего(газов какого типа) она состоит. Марсоходы наверное имеют в своем наборе анализаторы состава атмосферы. Жду ответа на свой ящик.

  • 4 1

    Какой смысл скрывать правду, все равно даже если захотеть туда переселиться, все с собой незаметно не увести. Это бессмылено.

  • 4 1

    или по принципу загадили одну планету полетели на другую, тогда конец света самый раз для нас, нечего размножаться и пачкать в космосе

  • 4 1

    Да кстати адрес моего ящика nav1468@mail.ru пишите, только пожалуйста без всякого хлама в лексике, с уважением Александр

  • 4 1

    Да, Иван Иваныч про зарплату Вы правы, смысл получать высшее если давно все куплено……..

  • 1 0

    І ЩЕ ТАКЕ ПИТАННЯ ящо все що розказують правда то тоді великий взрив був набагато давніше ніж 14.5 міліярдів років бо світло з далеких галактик вилетіло 9 міліярдів світлових років назад коли галактика була на відстані 9 міліярдів св. років.ЦЕ ВЖЕ 18 МІЛІЯРДІВ СВІТЛОВИХ РОКІВ!

  • 1 0

    Думаю это может быть правдой, ведь про луну они совсем забыли, а к марсу интерес только растёт.

  • 1 0

    Человечество способно сделать три крупных шага для благорасположения Неба и Земли на спасение людей, а не на уничтожение, привлекая силовые структуры (армию, полицию) на сторону народа.
    Пора устранять причины, провоцирующие небесный гнев, месть природы и вражду людей, а не бороться со следствием в гуще невежества и страсти с землетрясениями, наводнениями, растущей преступностью, болезнями, аномалиями, ибо это защитная реакция природы от эгоцентричного покорения, приспособления, насилия, создавая условия для благополучия Неба и Земли, настраивая их на помощь людям.
    Первый шаг: для благополучия Неба изменить отношение к природе, настроившись на реализацию ее потенциала, духовно сформированного в матрице души (спектр), ибо всяк звезда на своем месте и нарыв на чужом, не мешая другим царствам природы в этом через навязывание стереотипов, лишенных природного содержания и спектральная сила неба поможет людям осознать естественное я (образ и подобие Бога)- ангельскую одержимость, охраняемую небом в культе со-знания, цивилизации со- бытия (иерархия Неба), в со- творчестве естественного отбора по со- вести отца (Неба) и сына (Земли) во святом духе (Луны). Лунатизм- эталон позитивного здоровья, где плоть в союзе с духом (лунатик связывает небо с землей в этом наш венец). Ян- формация Неба, ин- формация Земли реализуют потенциал природы в лунном парадоксе фаз.
    Второй шаг: для благополучия Земли ликвидировать границы, провоцирующие энергетические застои на базе идеологических заскоков и социальных зажимов в интересах государственной и теневой мафии, претендующей на монополию власти, богатства, славы, что позволит силе гравитации совершить естественную миграцию населения, установить меру производства и дозу потребления в гармонии царства природы, естественный отбор в фазах жизни и смерти. Земная сила гравитации поможет людям сфокусировать внимание на естественном я (душевное притяжение психики на режиссуру) ощущение на вибрациях тонких тел восприятие, представление воображения на интеграцию в суперцувстве, целомудрии, гомостазе и дифференциацию в образах мышления, переживания, деятельности (спектр души в тонусе мышц плоти), память- на природную собственность. Сила гравитации Земли помогает в трансформации психики на магию в подлунном мире.
    Третий шаг: для благополучия цивилизации ликвидировать куль денег, провоцирующих приступность (сатана ликует там). Деньги контролируют производство и потребление в интересах частной собственности, раздувают конфликт меж богатыми и бедными, провоцируя болезни – ожирение и дистрофию, заражают материальными ценностями и вампирными значимостями, перенося их на Небо и Землю. Потеряя материальный стимул люди перестроятся на духовный, получая благодать от Неба и Земли, удовлетворяя потребность души и плоти в обмене веществ и информационно- энергетическом обмене. Ила настоящнго, блокированная культом денег, сместит центр управления на процесс, стерев память прошлого, прикованную к деньгам и перспективу будущего в денежном эквиваленте. Перестройка на манну небесную: от каждого по способности, каждому по потребности, отмена денег создаст благоприятные условия для смещения центра управления с головы на душу, где природные связи и отношения могут выражаться в социальных, а природная собственность в гармонии царств. Вместо денег посредником меж производством и потреблением становится душа (природа) материальный капитал преобразуется в духовный, обогащая душу в судьбе реинкарнаций. Вначале весь общественный доход распределяется поровну, снимая тяжесть с головы, а по мере перехода ответственности на душу, мера производства и доза потребления лицензируется. Так создаются условия для благотворного влияния Неба и Земли на судьбы людей силами настоящего, гравитации и спектра, восстанавливая образ и подобие Бога в со- творчестве, по со- вести, в культуре со- знания, цивилизации со- бытия. Спонтанно сформируется законодательная власть по сценарию Неба, выражающая законы природы в конституции ( в культе со- вести), исполнительная власть по лицензии Земли, земное государство в цивилизации со- бытия, формации гениализма, где ян небесный и инь земной сбалансированы. Альтруизм открывает душу для спектральной силы, а плоть для силы гравитации и силы настоящего для перекройки плоти в храм для души, эгоизм защищается от этих сил, считая их нечистыми, игнорирую помощь Неба и Земли.

  • 1 0

    Вообще то почему бы и нет. Когда-то 35 лет назад марсоход неудачно сел на марс и не смог фотать по причине поломки. Может он вообще не долетел. Но! Политическая ситуация требовала только успешный результат и для американцев (трата денег налогоплательщиков) и для русских(опять надрали вам з….цу). Берется фото с каких-то земных пустынь, утверждения писателя фантаста Р. Брэдбери о красноте атмосферы и лепится “марсианская картинка”. И вот уже 35 лет врут в том же духе. Благо русские не суются на марс денег нет. А о том что какой-то техник менял картинку у всех на глазах, извольте бред. Всех увидевших это надо было убить потом.

  • 1 0

    В вашем заглавии ошибка: надо писать истИнные

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru