К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Ну и процитирую:
«Обмануть». Это не менее пресловутый «пеар». Здесь основная задача – выстроить логику информации и коммуникации в социуме таким образом, чтобы значительные группы людей осознали необходимость пойти и «проголосовать-как-надо» в качестве своего прямого интереса. Либо, по крайней мере, если какие-то группы избирателей настроены резко против и изменить их точку зрения не удаётся, тогда надо убедить эти группы в том, что на выборы им ходить вообще не надо (работа на снижение явки). http://www.chadayev.ru/blog/2011/10/17/santexnik-petrov/
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Наушник подлый и плюгавый,
Ботоксный дедди, раб уда,
Помазан кровью и отравой
Ворюга царствовал тогда…
А.С.Л.
О, ещё один призываюший не ходить на выборы.
Сразу ясно, зачем его держат.
Ну и процитирую:
«Обмануть». Это не менее пресловутый «пеар». Здесь основная задача – выстроить логику информации и коммуникации в социуме таким образом, чтобы значительные группы людей осознали необходимость пойти и «проголосовать-как-надо» в качестве своего прямого интереса. Либо, по крайней мере, если какие-то группы избирателей настроены резко против и изменить их точку зрения не удаётся, тогда надо убедить эти группы в том, что на выборы им ходить вообще не надо (работа на снижение явки).
http://www.chadayev.ru/blog/2011/10/17/santexnik-petrov/
Вот именно последним и занимается ведущий.