Главная » Политика

Факты экстремизма евреев

09:00. 8 августа 2011 Просмотров - 2,509 7 коммент. Опубликовал:

Факты экстремизма евреев

Факты экстремизма евреев

Большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же – подобными скоту.

Она утверждает, что только их соплеменников любит бог и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов.

Эта религия – талмудический иудаизм.

И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, – тем самым христианство воспринимается иудеями как упразднение еврейской богоизбранности.

По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту.
Странные “соотечественники”

В России сегодня наступает время, о котором еще в 1974 г. писал лидерам государства Израиль даже один из умеренных деятелей российского сионизма М. Агурский: “Теперь, получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию… Израиль должен стать… духовным и культурным центром всего человечества, … светочем всех народов” (Сион. Тель-Авив, № 19, 1977).

Взгляните с этой точки зрения на нашу политическую жизнь. От депутатов Госдумы требуют особого (по сравнению со всеми прочими народами) почитания еврейских жертв Второй мировой войны (отказалось лишь несколько десятков депутатов). Министр Матвиенко, участвовавшая в грандиозной заграничной конференции по “холокосту”, заявила, что “отношение той или иной страны к трагедии холокоста – это индикатор, своего рода лакмусовая бумажка, по которой другие государства судят о праве страны именоваться гражданским демократическим обществом” (Время новостей, 20.4.2001). Вернувшись с конференции, она с необыкновенным возбуждением пообещала по российскому телевидению (РТР, программа Сванидзе Зеркало) вдалбливать еврейскую версию войны и холокоста в головы российским школьникам и “бороться против антисемитизма”.

Уже подготовлены соответствующие учебники – одним из их разработчиков стал известный профессор МГУ А. Асмолов, потомок видных революционеров и член президиума Российского еврейского конгресса; он же ранее составил соответствующие учебные программы по российской истории и по “противодействию русскому национализму”, причем решение об этом было “первое, что подписал Путин, став президентом” (см. еврейский журнал Алеф, 2001, август). На Поклонной горе в Москве (с которой когда-то подходившие к столице паломники издали поклонялись всем ее храмам и святыням) при участии московского правительства возведен мемориальный музей холокоста и синагога.

Такая политика сформулирована самим президентом Путиным. Главный раввин России Берл Лазар заявляет: “С тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки… В поздравлении, присланном президентом Путиным в сентябре к Рош а-Шона, он обещал полностью искоренить антисемитизм… Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство” (Еврейское слово № 47, 21-27.11.2001).

Президент РФ празднует Хануку в хасидском Еврейском общественном центре и участвует в иудейском ритуале, зажигая ханукальную свечу вместе с раввином Лазаром. Там Путину подарили менору, на что он сказал, что “свет и добро, которые будет излучать ханукальная менора, будет освещать и Кремль”. Притом газетная статья, в которой сообщается об этом, озаглавлена весьма показательно: “Президент праздновал победу иудеев над эллинами” (НГ-Религии, 27.12.2000). А еще Путин почему-то “чувствует себя ответственным… за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство” (“Еврейское слово” №47, 21-27.11.2001).

На этом празднике президент РФ встретился с бывшим израильским премьером Нетаньяху и заявил, что “разделяет” еврейское отношение к конфликту с палестинцами, ибо “в Израиле нашего народа уже миллион почти что”. В качестве оправдания военных действий в Чечне Путин заявил западным журналистам: “Это война против антисемитизма” (НГ-Религии, 25.7.2001).

Президенту вторит близкое к нему лицо, Сергей Миронов, председатель Совета Федерации: во время поездки в Израиль в марте 2002 г. он сравнил палестинцев с чеченскими террористами, демонстративно отказался от встречи с палестинским лидером и позже заявил, что Израиль нам ближе, ибо там живут “наши соотечественники”… (Какие же они соотечественники, если выбрали себе иное отечество и иного отца? Или первые лица нашего государства имеют в виду, что многие члены правящего слоя РФ считают своим отечеством не Россию, а Израиль?). Глядя на это, и посол РФ в Израиле М.Л. Богданов тоже расточает еврейскому террору дифирамбы: “Я не перестаю восхищаться мужеством израильского народа” (МЕГ, № 1, 2002). Да много ли мужества надо, чтобы расстреливать из танков женщин и детей?
Кошерный Кремль

Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву в январе 2001 г. также похвалил Путина, назвав его “большим другом еврейского народа”. Главу расистского государства особенно тронуло, что в Кремле “впервые в истории сделали кошерную кухню, вся еда была кошерная… Впервые за стенами Кремля еврей надевал тфилин и молился” (Лехаим, февраль 2001).

Там же описано, как готовилось это историческое событие: “Раввин и прекрасный шойхет (резник) Коган провел воскресенье 21 января за шихтой, на бойне, делая все необходимое, чтобы мясо и птица, которые подадут президенту России, в прошлом работавшему в КГБ, были разделаны в соответствии с еврейскими диетарными законами – законами кошрута… В Кремле была обустроена – полностью – кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов… Кухню обустроили в здании, где жил еще Иван Грозный… Даже в США, при том, что Белый Дом опекает Израиль на протяжении 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приемов израильских официальных лиц… Президент Путин фактически с момента избрания провозгласил, что наследие евреев, иудаизм… имеет безусловную ценность для России” (оригинал статьи см.: The New York Times, 24.1.2001).

Здесь уместно напомнить, что для своей кошерной кухни иудеи убивают животного по предписанному в Талмуде чрезвычайно жестокому ритуалу, источая из него кровь во время продолжительной и мучительной агонии (поэтому, например, в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии кошерный убой скота запрещен) – видимо, эти мучения живых существ приятны отцу иудеев, упомянутому Христом.

Приятно ли было есть эту ритуальную пищу президенту РФ? Хочется напомнить ему также еврейские законодательные предписания об отношении к неевреям как к скоту, – вот из-за чего евреям предписывается отдельная от акумов кухня и даже отдельная посуда (ее также привозили в Кремль, а духовку и раковины прокалили паяльной лампой и “обработали кипятком”). Думается, и готовили гостеприимному хозяину Кремля по правилам Шулхан аруха: в отдельном горшке. Большего унижения для акума-президента представить себе трудно. (Как и для Кремля, и для Красной площади, неподалеку от которой евреи открыли “кошерный ресторан высшего класса”.)

Несомненно, вся эта “армия раввинов” должна была исполнить в Кремле, хотя бы незаметно, и другие талмудические предписания Шулхан аруха: при виде православных храмов обозвать их “постыдными именами”; а на месте разрушенных храмов, где, например, воздвигнут концертный зал, произнести: “Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, который искоренил идолопоклонство из этого места!”.

Точно также были обязаны себя вести раввины 13 декабря 2001 г. в храме Христа Спасителя на открытии VI Всемирного русского народного Собора, куда были приглашены в президиум. Выступая на этом русском народном Соборе, то есть обращаясь к русскому народу, президент РФ в очередной раз напомнил, что Россия всегда соединяла и соединяет православие, ислам, буддизм и иудаизм, которые находятся в гармонии. Именно эти четыре конфессии официально признаны традиционными для России, хотя евреи, по официальным данным, составляют менее 1 % населения РФ, а иудеев среди них и того меньше.

Борьба же Путина против антисемитизма, о необходимости которой он заявляет гораздо чаще, чем о проблемах прочих народов России, явно выходит за рамки здравого смысла: случайно пострадавшую женщину, пытавшуюся удалить антисемитский плакат, но не подозревавшую о заложенном там взрывном устройстве, президент награждает орденом мужества. И это при том, что в Чечне перестали награждать воинов за действительно проявленное мужество в бою: из тысячи военнослужащих, представленных к награде из 42-й дивизии, утвердили лишь 92 награды (“Независимая Газета”, 31.5.2002.)

В этой же газете (НГ, 25.3.2002) был опубликован опрос известных политологов: почему Путин делает такие реверансы перед евреями? В ответах преобладали такие объяснения: “Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать” (А. Федоров); цель – “выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах” (С. Марков); “в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад” (А. Рябов), поскольку там “бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США” (Р. Абдулатипов). Эти объяснения с удовлетворением перепечатала и газета раввина Лазара под заголовком: “Каждый из нас немножко еврей” (Еврейское слово № 14, 10-16.4.2002).

Таким образом, реверансы российских правителей перед антихристианским еврейством стали признаком “хорошего тона” – из-за финансовой, политической и информационной мощи международного еврейства. И Путин не единственный, кто их делает. Так, на праздновании Хануки в 2001 г. в петербургском Ледовом дворце заставили участвовать 600 курсантов Военно-морского института, которых ради этого на месяц оторвали от занятий. Некоторые родители пытались протестовать, но им пригрозили плохими аттестациями и намекнули, что приказ поступил сверху…
“Не хватает последнего усилия”?

В ноябре 2001 г. в московском еврейском центре прошел второй съезд Федерации еврейских общин России (ФЕОР). На нем, по описанию газеты Коммерсант, сидели в президиуме и выступали с приветствиями заместитель руководителя администрации президента, секретарь Госсовета С. Абрамов, министр культуры М. Швыдкой, посол Израиля. Приветствия съезду прислали посол США А. Вершбоу, а из российских глав регионов Лужков, Шаймиев, В. Яковлев (Петербург), Э. Россель, А. Лебедь, причем губернатор К. Титов вышел на сцену в ермолке. “В работе съезда также принимали участие представители Русской Православной Церкви”, – с удовлетворением констатирует Международная еврейская газета (№ 43, 2001). Главный раввин ФЕОР Б. Лазар поблагодарил: “Мы высоко ценим поддержку администрации и губернаторов и выдающуюся роль Владимира Владимировича Путина. Евреи многих стран мира могут позавидовать нам!”.

Президент РФ обратился к этому хасидскому съезду с официальным письмом о необходимости “объединять усилия государства, всех конструктивных сил общества для противодействия глобальной угрозе терроризма и экстремизма. Самый решительный отпор должны встречать и проявления антисемитизма… Ваша организация ведет активную работу по приобщению российских евреев к вечным духовным ценностям” (Еврейское слово № 48, 28.11-4.12.2001).

Но можно ли “бороться с экстремизмом”, объединяясь с главной экстремистской религией, готовящей пришествие антихриста? Как такая религия может кого-то приобщать к “вечным духовным ценностям” и признаваться в России традиционной? Как можно из государственного, региональных и городских бюджетов финансировать строительство десятков синагог, еврейский университет при МГУ и государственную еврейскую академию (с площадью помещений в 28.000 кв. метров, 3500 студентами, общежитием для иногородних), передавать здания для еврейских общественных центров и школ (к началу 2002 г. их насчитывалось около 250), в которых ненависть к неевреям преподается “в идеально полном объеме”? А ведь все это происходит за государственный счет “практически во всех регионах России”, – сообщается в отчетном докладе исполнительного директора Федерации еврейских общин России. “В России государство помогает евреям больше, чем в других странах”, – доволен раввин Лазар (Еврейское слово № 48, 28.11-4.12.2001; НГ, 28.6.2000).

Между тем, в газете Берл Лазара – главной еврейской газете РФ – высказывается вполне традиционное для талмудистов отношение к христианству, наглядно показывающее, как евреи намерены трактовать закон Путина об экстремизме. Для “укрепления доверия и взаимопонимания” между евреями и христианами, считают они, “необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей…

Эти дела должны быть соразмерны всей степени тяжести вины христиан. В числе таких полезных дел можно было бы назвать запрет для христиан распространять любую антисемитскую литературу”, – а также “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.” (Еврейское слово № 15, 17-23.4.2002)…

Что ж! Святые места иудаизма с участием в талмудических ритуалах президент Путин исправно посещает не реже, чем православные монастыри, и поздравляет иудеев с их праздниками. А многие архиереи спокойненько восседают в президиумах вместе со слугами антихриста, не считая их за таковых. Остается, видимо, еще добиться ежедневного покаяния перед евреями в прямом телевизионном шоу из храма Христа Спасителя?..

А ведь св. Иоанн Златоуст, изгоняя из Церкви “злой обычай” участвовать в иудейских праздниках и даже “смотреть на них”, писал о синагоге, ссылаясь на известные слова Христа в Евангелии: “Когда оставит Бог, то место то делается жилищем демонов… Кто говорит это? Сын Божий… Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет; там место идолослужения” (Св. Иоанн Златоуст. Творения. СПб. 1898, т. 1, кн. 2).

Соответственно и в канонах Православной Церкви сказано: “Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжет свечу: да будет отлучен от общения Церковного” (Правила святых Апостолов, правило 71). “Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного” (правило 65). Последнее правило приходит на память и в связи с недавними радениями за мир российских архиереев вместе с представителями нехристианских религий (включая иудеев) в Ассизи в январе 2002 года…

Все это происходит на фоне множащихся заявлений еврейской печати о скором восстановлении Храма Соломона для грядущего мошиаха: “Заложен символический камень Третьего Храма в Иерусалиме… На краеугольный камень палестинцы ответили градом камней” (Еврейское слово № 31, 1-7.8.2001)… Журнал Алеф в последние годы издается в России и помещает в каждом номере одно и то же заклинание: “Путь к Третьему храму занял почти 2000 лет. Он будет построен скоро, в эти дни, с приходом нашего праведного Мошиаха – и уже на века”. “Любавичский Ребе говорит: Сейчас идут последние секунды перед приходом Мошиаха. То, что он еще не раскрылся – это не потому, что время не пришло… А потому, что не хватает последнего усилия” (газета Фарбренген, М., № 2, 2001). И, вспоминая пословицу “Бог шельму метит”, невольно возникает вопрос: случайно ли сейчас главою Российского еврейского конгресса избран человек с говорящей фамилией Сатановский?
“Группа риска” на высотах власти

Православное вероучение гласит: так же, как члены Православной Церкви мистически связаны друг с другом (в церковных таинствах, в общей молитве и любви к Богу, в своих духовных подвигах за ближнего, в сострадании, но также и в допускаемых грехах) как члены одного соборного тела в пространстве и времени – так и члены сатанинской антицеркви связаны аналогично, но с противоположным духовным знаком. В результате мировое еврейство сочетает в себе невидимую духовную отверженность с очевидным материальным господством над миром. Причем первое (отказ от Христа в пользу сатаны) является условием для второго (“все царства мира и славу их… все это дам тебе, если падши поклонишься мне”. – Мф. 4:8-9).

От этого проклятия (самопроклятия!) еврея может исцелить лишь искреннее и полное обращение к Православию через сознательное отрицание сатаны: лишь тогда и гордое чувство избранной еврейской крови, и коллективное бессознательное преодолевается причастностью к более высокой ценности – к абсолютной и вечной Истине христианства, данной Богом для всего человечества. Но учитывая, какие мистические путы и какое двухтысячелетнее отрицательное наследие своих предков нужно преодолеть неправославному еврею при таком обращении, возникает вопрос: много ли таких евреев?

Увы, нет. В еврейской среде в России до сих пор господствует мнение, которое предельно откровенно выразил известный кинорежиссер С.Я. Кулиш: “Крещеный еврей – предатель народа” (Еврейское слово; № 31, 1-7.8.2001).

Но в таком случае, где гарантия, что “зов крови”, антихристианская еврейская мораль и традиция в той или иной мере не сказываются на деятельности многих нынешних высших государственных чиновников? Таких, как, например, глава президентской администрации Волошин, помощник президента Левин, секретарь Госсовета Абрамов (бывший вице-президент Альфа-банка), секретарь Совета безопасности Рушайло, министры Швыдкой (культура), Клебанов (наука, промышленность и ВПК; ранее обвинялся коллегами в продаже секретных технологий за границу и был председателем Комиссии по защите государственной тайны), Франк (транспорт), Лесин (печать, телевидение и средства массовой коммуникации) и его начальник Управления полиграфической промышленности Марголин и др., Рейнман (связь и информатизация) и его начальник российской почты Биргер; активные заместители министров: Шаронов и Дворкович (при министре экономического развития и торговли Грефе); Московский (зам. министра обороны, статс-секретарь, “начальник вооружения МО РФ, известный своими связями с финансово-промышленными кругами и стремящийся сосредоточить в своих руках управление всем гособоронзаказом” – НГ, 29.4.02), Златкис (зам. министра финансов по управлению государственным внутренним долгом при министре Кудрине), как и заместители у других министров (юстиции, образования, национальной и миграционной политики, труда и социального развития); Парамонова (первый зам. председателя Центрального Банка РФ); глава РАО “ЕЭС России” Чубайс и его заместители Меламед, Раппопорт, Уринсон и др.; заместители главы Госимущества Браверман, Аратский, Бреус и т.п. (при министре Газизуллине); глава Федеральной службы налоговой полиции Фрадков, глава Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству Таль, полпред президента в Приволжском ФО Кириенко, глава Росбоеприпасов Пак, зам. председателя Госстроя Заславский, зам. главы ИТАР-ТАСС Гусман, глава Транснефти Вайншток, алмазный король РФ и Израиля Леваев (главный партнер государственной компании “Алроса” и одновременно президент Федерации еврейских общин СНГ); множество влиятельных депутатов Госдумы (включая руководителей фракций: Явлинский, Немцов, Жириновский) и т.п. Ну и, конечно, особо приближенные финансисты: петербургский банкир президента Путина Коган, банкиры Семьи и различных административных структур – Абрамович (он же губернатор Чукотки, предложивший в обход официальных каналов американцам открыть там представительство), Мамут, Фридман, Дерипаска и проч., занявшие место тех, кого с награбленными миллиардами благополучно отпустили за границу…

Наиболее здравомыслящие евреи понимают опасность такого положения дел. Так, израильтянин Ю. Нудельман пишет (Советская Россия, 20.6.02):

На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что все больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Черных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями.

По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешевке народного, государственного имущества, руководство экономикой т политикой осуществляют евреи и полукровки – Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лившиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи… К тому же эти правители олигархи ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона…

Ни к чему хорошему, кроме ненависти к евреям, не приведет и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Лазара с губернаторами и мэрами не закроют русскому народу глаза и уши. Не наполнят его желудки. Не оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России.



Источник http://newspark.net.ua/

7 коммент.»

  • 141 125

    не совсем понятно к чему именно статья?…к тому что евреи плохии??или путин не хороший?заголовок статьи”факты экстремизма…” где факты то???вроде больше о путине разговоров..

  • 8 -1

    Иудейский экстремизм проявляется в двуличии, агрессивности, хитрости и подлости иудеев.
    http://rusk.ru/st.php?idar=103405

    • 559 135

      http://rusk.ru/st.php?idar=103405
      “В. Слабость русских обусловлена и тем, что их единству препятствуют законы иудейского правительства России, которое прикрывается идей интернационализма, а в действительности, оно поступает так из за страха возможного сопротивления русских.”

  • 64 41

    «…тем самым христианство воспринимается иудеями как упразднение еврейской богоизбранности»

    Глупость. В христианстве ветхий завет святая книга, что вольно или нет, но освящает богоизбранность евреев.

    Тема актуальная, хотя сама статья за 10 лет устарела. За это время накопилось много фактов экстремизма еврейских провокаторов. Например, переиздание и распространение евреями «майн камф» гитлера. Тем более о супернацизме и ненависти к людям хаббатников за спиной Путина.

  • 403 166

    Россия для русских,Москва для Москвичей,ану-ка не Русский уматывай скорей!

  • 1 0

    хр…вый вы социолог, анализ сделан на низшем уровне: психологии индивида..жить в своей стране, и не понимать и петь под куремлевскую дудку…уничтожение русских давно идет..эти смелые дети пытаются что -то предпринять, а смотрите ящик, где вам элита,припасла гнилой “корм” для ваших атрофированных мозгов…такие педагоги как вы, вырастят не гражданина России, а раба всех народов…скрещивание кавказцев с русскими-запланировано, и надо объяснять детям это, но для этого вам надо знать: кто такой В.Путин,и чей курс в геополитике он проводит…народ в целом заслужил это, но не молодежь, она пытается спасти Россию, если бы на эти марши пришел весь народ с требованием сменить власть…сейчас все поздно, войдут америкосы, и мы с вами будем, выборочно, самые нужные, жить в резервации…

  • 403 166

    ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ (ЕВРЕЙСТВОМ)»

    НАЧАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЦИОЛОГИИ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА

    Издаётся по благословению. «Русская национальная библиотека» Авторы предоставляют безвозмездное право на полное или частичное использование своего текста в целях популяризации изложенных в нём фактов.

    Содержание

    1. Последнее искушение… 2. «Еврейский вопрос» и «русский антисемитизм». 3. Возникновение греха и отпадение человека от Бога 4. О разделении человечества 5. «Израильтяне не были евреями» 6. Зачем еврейству «израильское гражданство»? 7. Кто же они – евреи? … 8. Уголовный характер иудейской религии. Еврейская склонность ко лжи и убийству. 9. Цели еврейства в России. 10. Есть ли у евреев душа? 11. «Мировое господство» и духовное бессилие еврейства. 12. О крещеных евреях и их пребывании в Православной Церкви 13. О некоторых еврейских фальсификациях. 14. У последней черты: что дальше? 15. Катехизис антисемита. 16. 10 правил антисемита. 17. Признаки, по которым распознается еврейский дух.

    ПОСЛЕДНЕЕ ИСКУШЕНИЕ

    Последнее искушение (еврейством)» – уже не первое издание современных авторов, проливающее свет на одну из самых запретных тем нашего времени – о еврейском влиянии на управление миром, о тайных механизмах угнетения и подчинения народов власти мирового еврейства, активного строителя апокалипсического царства грядущего зверя- Антихриста.

    Авторы заранее просят прощения у лиц еврейского происхождения, не приемлющих идеологию сионизма и человеконенавистническую мораль Талмуда, у тех из них, кто был хоть отчасти смущён или лишён душевного покоя при чтении этой книги.

    «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим.» (Втор. 12,2)

    «Избегайте собраний и мест, где бывают иудеи… Демоны живут в самих душах евреев.» (Святитель Иоанн Златоуст)

    «Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас.» (Тацит, Iв. no P.X.)

    «Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе.» (Марк Цицерон)

    «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.» (Петр I)

    «Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли.» (Русская Императрица Елизавета Петровна)

    «Главной причиной разорения крестьян являются евреи… Они – обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают целые области.» (Русский Император Николай I)

    «Жид и его кагал – все равно, что заговор против русских… Жид распространяется с ужасающей быстротой!.. Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабство? Не содрали бы кожу совсем?» (Ф.М Достоевский, «Дневник писателя»)

    «Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе… Евреи – единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь.» (Б. Миронов)

    «Евреи – это чума общества, величайшие враги общества, присутствием которых, к сожалению, осчастливлена Америка.» (Дж. Вашингтон)

    «В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь, её подорвать. Строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним – стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.» (Б. Франклин)

    «Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства.» (М. Окума, Япония Х1Хв.)

    «После долгого-предолгого колебания между служением Богу или диаволу, избранный народ израильский, в конце концов, полностью прилепился диаволу, предал Бога и распял Мессию, Сына Божия. Справедливо сказал о них Иисус: «Ваш отец есть диавол, и похоти отца своего творите, он враг человеческий от начала, и не стоит в истине, ибо нет истины в нем, когда говорит ложь – свое говорит, ибо он есть ложь и отец лжи». Так завершилась миссия избранного народа израильского, полным и осознанным отступлением от служения Богу и отданием себя в распоряжение сатаны, которому этот народ и по сей день служит.» (Святитель Николай Beлeмирович)

    «Национальное тайное общество евреев является источником всех религиозных споров, которые веками создают рознь в христианстве. Цель еврейского влияния – развращать все, что не принадлежит к его народности.» (Д. Дармештетер)

    «Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили». Исайя 3,12 Самое большое поражение бесов – когда их обнаруживают, срывают с них личину, которой они прикрываются в мире. Далеко не все (даже христиане) отдают себе отчет в действиях и проявлениях злых духов. А есть такие обыватели, которые только шутят и смеются, когда им говорят о невидимых злых силах… Есть другая кознь у бесов: заставить людей понимать свое существование лишь в «символическом» смысле. (Архиепископ Иоанн (Шаховской))

    «По Дюрингу евреи никогда не были авторами даже той порчи, среди которой они чувствуют себя, как рыба в воде, и которую они доводят до колоссальных размеров: они всегда приходят и усаживаются на готовую, уже загнившую почву. Но разлагающая роль еврейских качеств так велика, путаница и напряжение, вносимые ими в духовную и социально-политическую жизнь народов так значительны и невыносимы, что еврейский вопрос делается серьезным практическим вопросом жизни.» (Н.Игнатьев.)

    «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока… мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши… – о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!» Л. Троцкий (один из верховных палачей большевицкой России)

    Сегодня, когда жертвами еврейских революций и перестроек XX века уже стали миллионы безвинно убиенных и жестоко замученных, обиженных и угнетенных русских людей, – проявлять малодушие и беспечность в еврейском вопросе преступно и гибельно для каждого русского человека.

    «Евреи погубят Россию», – эти пророческие слова Ф.М.Достоевского уже не просто актуальность, а трагедия нашего времени.

    «ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС» И «РУССКИЙ АНТИСЕМИТИЗМ»

    «Еврейский вопрос» и «русский антисемитизм». «В настоящее время для России нет двух опасностей. Есть одна опасность. Евреи. Иго еврейское горчайшее монгольского, не «угрожающее будущее», а – наставшее теперешнее.» В. Розанов.

    Одно из первых летописных упоминаний о «еврейском вопросе» или неприязни к евреям как реакции на еврейскую мораль на Руси относится к 1113 году, ко времени первого погрома славянами нещадно разорявших их еврейских сборщиков налогов и дальнейшего их изгнания Владимиром Мономахом за пределы Русской земли.

    Это было время, когда спустя лишь несколько поколений после государственного Крещения Руси, византийская религия привилась, и начала давать первые побеги уже народного исповедания Православной веры. Через столетия, в период заката имперской православной России «еврейский вопрос» вновь приобрел силу и остроту, о чем открыто и драматично заявил Ф.М Достоевский в своем «Дневнике писателя» за 1877 год.

    В наше время, в пред апокалипсическом XX веке этот «вопрос» вошел кровавыми страницами и великим страданием в российскую историю и открыл для русской нации трагический смысл духовного предсмертия, основной причиной которого явился глубочайший духовный кризис, упадок религиозной веры всего русского общества. Огромная доза гностического яда в виде богоотрицающих научных, политических и экономических учений, воспринятых, прежде всего управляющими и «мыслящими» слоями России, привела к тому, что силой революции 17-го года русский народ – народ-богоносец! – превратили в народ-богоборец, пополнив им ряды международного трудового пролетариата – космополитической, безродной рабочей силы, удовлетворяющей безграничные материальные запросы мирового еврейства.

    Практически вся многочисленная пресса России конца ХIХ – начала XX веков, все журналы и газеты, подчиненные еврейству наподобие того, как это мы наблюдаем и сегодня, обрушились на сознание народа с единственной целью: разбить его религиозное единство, развратить по частям и отвратить от Православия.

    Следствием религиозного упадка в народе явились, пожалуй, все катастрофические события в России нового времени. В их числе и столь мелкое, и незаметное явление, как фактическое отсутствие сколько-нибудь необходимого и достаточного «русского антисемитизма». Хотя, говоря об антисемитизме, правильнее всего говорить о мировом или общечеловеческом христианском антииудаизме. Для России, как, впрочем, для любой другой страны, это явление – глубоко внутри еврейская проблема. По сути, антисемитизм – лишь синоним еврейского вопроса; для любой страны это чисто импортный товар, ярко проштампованный клеймом 2500-летней морали еврейства.

    Природа антисемитизма – плоть от плоти производное талмудического иудаизма, веры еврейства, и в определенном (а именно, бытовом) смысле питается духом еврейства. «Еврейство» и «антисемитизм» – две стороны одного лица. Говоря «еврейство», мы уже мысленно настраиваемся на «антисемитизм» – на волну неприязни и неприятия идеологии и духа еврейства. На самом деле: если еврейство говорит: «Ложь – это великая сила, с помощью которой мы выжили среди других народов и захватили весь мир», мы говорим: «Ложь – это духовная низость и порок, недостойные человека в любых условиях». Но, оценивая ложь как грех, мы автоматически становимся потенциальными антисемитами в глазах еврейства, так как следующий шаг – отрицание и самой еврейской идеологии, утверждающей этот грех как возможный и даже необходимый по отношению к не-евреям.

    Антисемиты – это те, кого выделяют из своего окружения сами евреи. Выделяют уже по одной лишь возможности отрицания духа талмудического еврейства, духа, добавим, антихристианского, лишенного божественной общечеловеческой основы. Впрочем, антисемит антисемиту рознь. Существует, к сожалению, и «зоологический» или вульгарно-бытовой антисемитизм, преследующий всех евреев как вид или расу, антисемитизм по национальному признаку, работающий на «еврейский страх», прекрасно сплачивающий еврейство и, отчасти, насаждаемый самими же евреями. Представители этого типа антисемитов, как правило, очень легко сходятся друг с другом, образуя группы так называемых «патриотов», радикал-националистов и прочих сообществ, где царит, по сути, все тот же дух еврейства с его высокомерием и озлобленностью. Бытовые антисемиты отрицают в еврействе как раз то, от чего не в силах избавиться сами. Обычно это – не церковные люди и, в общем-то, не вполне русские, в том смысле, в каком русских понимает наша Церковь и наша культура (Ф.М.Достоевский).

    Противоположен культивируемому самим еврейством бытовому антисемитизму духовный антисемитизм. В России его носителями являются, прежде всего, все православные христиане. Все без исключения, так как Православие вопреки существующим заблуждениям современных неоязычников и раввинским басням, являет собой абсолютное отрицание талмудического иудаизма. Философ Вл. Соловьев, не скрывавший порой своих тайных симпатий к еврейству, с которым его кровная связь поддерживалась, скорее всего, по материнской линии, уже под самый конец своей жизни понял – что Православие и иудаизм это отнюдь не две различные религии, связанные друг с другом некоторой преемственностью но – две совершенно непримиримые и трагически отрицающие друг друга системы мироощущения и культуры.

    Отрицая дьявольский – то есть, разрушительный и антихристианский – дух еврейства, православные (духовные антисемиты), тем не менее, разделяют евреев и еврейство. Особенно в наше время, когда с, 17-го года от своей национальной религии были отрезаны не только русские люди, но и евреи. Здесь, конечно же, следовало бы уточнить, что конкретно мы понимаем под «еврейством». В качестве одного из частных определений можно позаимствовать определение еврейства у талантливого австрийского философа, еврея по происхождению, Отто Вейнингера, из его знаменитой книги «Пол и характер». «Под еврейством следует понимать, – писал он, – только духовное направление, психическую конституцию, которая является возможностью для всех людей, но которая получила полнейшее осуществление свое в историческом еврействе. (Заметим, что комментарию этих слов можно было бы посвятить десятки страниц – ред.) Что это так, доказывается ничем иным, как антисемитизмом. Человек не может ненавидеть то, с чем у него нет никакого сходства. Только другой человек часто в состоянии указать нам на то, какие непривлекательные и низменные черты свойственны нам. Этим объясняется то, что самые отъявленные антисемиты всегда находятся среди самих евреев. (Речь идет, как можно легко догадаться, о «зоологическом» или вульгарно-бытовом антисемитизме – ред.) Одно остается бесспорным: кто ненавидит еврейскую сущность, ненавидит ее прежде всего в себе самом».

    «Духовное направление» и «психическая конституция» еврейства – это, прежде всего, расовая или националистическая религия евреев, которой они следовали 2500 лет, а также жесткое воспитание по Талмуду – с его человеконенавистническим отношением ко всем не-евреям в течение почти 15-ти веков! «Историческое еврейство» – это сознательное воплощение того поистине дьявольского отрицания образа и подобия Божья в человеке, которое в избытке находим мы в текстах Талмуда и нормах устного раввинского предания.

    Но как нет совершенно святых людей в Православии, так нет и абсолютных евреев – носителей иудаизма: в каждом христианине таится и тлеет греховная частица того, что полыхает огнем в душе «правоверного» еврея. И в душе каждого еврея, отпавшего от дьявольского древа талмудического иудаизма, еще хранится возможность проявления подобия Божья, общечеловеческой доброты и общечеловеческого благородства! Последних, к сожалению, крайне мало. На «духовное направление» оказывает влиятельнейшее давление уже сложившаяся, как тектоническая порода земной коры, «психическая конституция», сформированная в течение тысячелетий на уровне крови и устойчивого генетического типа. Только по отношению к иудаизму можно сказать, что это единственная в мире религия крови, а не духа и только по отношению к еврейству, пожалуй, правомерно выражение «еврейская кровь». Древняя, старческая кровь «вечного жида», не знающая никакой пощады…

    В этой крови хранятся страшные тайны еврейства. В ней слышен многовековой голос-призыв навсегда покончить с христианством. Сегодня в России этот призыв воплощается в реальной политике уничтожения самого типа русской (православной) культуры. Порабощением духа через совращение к поклонению плоти.

    Душа русского человека сегодня – за каменной толщей неприступных проеврейских бастионов СМИ. Русские в России не слышат русской песни, не видят русского кино, не имеют русских газет и журналов. «Русская мысль», «Русское радио», «Русское золото» – кругом одни только лицемерные маски, едва прикрывающие волчий оскал и тысячелетнюю похоть этого хищного племени. Но имеющий глаза и уши видит и слышит, что это лишь «Еврейское радио», «Еврейская мысль» и «Еврейское золото». Русскому сегодня отведены микроскопические площади, секундные эфиры и непомерная аренда. Однако не подумайте, будто мы считаем, что в духовном антисемитизме – панацея от всех наших бед. Духовный антисемитизм – всего лишь диагноз нашей духовной иммунной системы. Отражение нашего духовного здоровья, нашей способности противостоять самой древней и опасной религиозной инфекции, вызывающей невиданные эпидемии и гибель целых народов. К великому сожалению, вместо здоровой реакции национального организма против всепроникающей агрессии иудейского духа, вместо всенародной боли за поругание святынь и разрушение нравственности, вместо всенародного протеста насаждению животной «культуры», мы чаще наблюдаем полную неразборчивость в вопросах духовных и едва ли не повальное раздражение против «этих дебильных существ – антисемитов». Но и в этом нет ничего удивительного. Русские люди подобны здесь древним израильтянам, которые поклонялись Богу и вели нравственный образ жизни лишь тогда, когда их вожди прикладывали к этому особые усилия, всячески отвращая их от поклонения всевозможным идолам, которые преследуют человечество в течение всей его истории.

    На протяжении нескольких веков у русского человека сложился очень сильный тип национального характера. Его духовная воспитательница, Святая Церковь, вот уже более 1000 лет любовно учит: «Несть иудей, ни эллин…» – «Нет уже иудея, ни язычника…» «Ибо все вы сыны Божьи по вере во Христа Иисуса… все вы одно во Христе Иисусе» /Гал. 3,26-28/. И это божественное воспитание вошло в духовную плоть русского человека, готового отдать душу «за друга своя» какой бы национальности он не был. В главной христианской молитве «Отче наш» – уже одно «наш» – ясно указывает на соборный, т.е. анти-эгоистический и анти-националистический характер христианского (русского) мировоззрения. Именно это качество и привело другие народы к объединению с русскими в единое государство, что абсолютно невозможно, и представить, например, в отношении евреев в современном Израиле…

    По причине своей почти детской доверчивости и полного невежества в этой малоприятной теме (запретной во всех странах на протяжении всего XX столетия) русские люди ошибочно относят евреев всего лишь к одной из многих, пусть не очень приятных, национальностей. Мало кто из них разбирается в том, что еврейство многонационально, евреи могут скрываться под любой национальностью: русского, француза, американца, грузина и т.д. Еврейство – это мировоззрение, воспитанное талмудической, идеологией и поддерживаемое родством по крови как неотъемлемым признаком мировой «еврейской семейственности» (принадлежности к племени). Значение крови несет в еврействе тайный глубинный смысл: через кровь из поколения в поколение передаются духовные гены дьяволоподобия еврейского племени, доминантные черты его характера: положительное религиозное отношение к убийству не-евреев, отношение к ним как к животным, использование жестокости и лжи против не-евреев как необходимых средств своего существования в их среде.

    Мировое еврейство – единственная популяция среди культурных народов земли, чья тайная мораль, которую языком того же еврейства можно назвать «кодексом сатаны», разрешает убийство и ложь как естественные орудия для достижения еврейского благосостояния. Современная история России тому лучшее доказательство… Сегодня еврейство «мечется в муках» самоопределения: как назвать себя: нация, народ, народность? Ведь ни то, ни другое не подходит, по сути: нет ни единого языка, ни единой территории, ни единой культуры. Что, спрашивается, может быть общего у американского еврея и чеченского тата с Северного Кавказа? … Выход нашли, объявив всех евреев одной, семьей.

    Что же объединяет этот международный «семейный» клан? А все тот же бесчеловечный дух Талмуда, позволяющий еврейству без всякого зазрения совести творить мировое беззаконие, в результате чего вот уже без малого 2000 лет эта «семья» живет среди христианских народов рассеянная Богом и собираемая дьяволом.

    Культ Люцифера, высшего носителя «света» или «добра вне Бога», т.е. культ сатаны, выраженный в самоценном поклонении богатству, славе, земной власти, в безграничной любви к себе и презрении к другим народам, а так же в других по истине дьявольских чертах позволяет говорить о нем как о бессознательном культе еврейства под видом «поклонения истинному Богу». С полным ослеплением сердца еврейство воплощает человеческую версию своего божества, повторяя среди земных народов небесный путь падшего ангела . В определенном смысле о еврействе можно говорить как об анти-нации или анти-народе, а об абсолютном еврее как об анти-человеке, из плоти которого и произойдет на свет анти-Христос – антихрист…

    Вот почему и «еврейский вопрос» – это не столько национальный вопрос, как хотят его представить сами евреи, а, прежде всего, вопрос религиозно-мировоззренческий, а потом уже – экономический, политический и т.д. И уж вовсе – не вопрос о бытовой человеческой неприязни к тем внешним евреям (к людям просто другой национальности), какими они сами представляют себя нам, не-евреям. Это вопрос о искусно скрываемых особенностях характера не номинальных или назывных (только «по паспорту») евреях, но евреев по духу, сплоченных в мировое еврейство, которое управляется своим Политбюро («мировое правительство») и поддерживается своим международным электоратом. «Еврейский вопрос» – это взгляд на жизнь и историю сточки зрения причастности к ним самого дьявола и его народа: это вопрос о нещадной и искуснейшей, веками отточенной науке экономической, политической и прочей эксплуатации еврейским племенем тех народов, в среде которых оно пребывает. Одновременно и глубочайшая проблема нещадного морального разложения, которое несет с собой еврейство как извечный противник христианства.

    В любой стране, в которой бы ни пустила корни эта «семья», проблемы, с ней возникающие разрастаются до масштабов национальной безопасности. Отсюда, кстати, и природная нелюбовь «семьи» к Царской охранке, потом к КГБ, – к любым органам власти, исполняющим функции охраны государства от внутреннего врага. «Еврейский вопрос» в России – это вопрос духовной жизненности русской нации, русской в смысле не узконационалистическом, но религиозно-собирательном, вопрос избавления от еврейского ига в государственном управлении и культуре. Этот же вопрос в Германии – вопрос духовной жизненности немецкой нации. В Америке – американской. Еще в 1915 году известный юрист Льюис Брэнди писал: «Вековые идеи еврейства стали идеалами Америки двадцатого века», подтверждая тем самым ставший сегодня очевидным факт поглощения еврейством американской нации. Однако в России этот вопрос носит мировой характер и мировое значение.

    «Еврейский вопрос» в России – это последний вопрос всемирной истории. С его решением «в пользу еврейства» – остановится само время. Всемирное тело человечества превратится в прах, лишившись своей духовной, человеческой, в божественном смысле, основы. Так как дух всемирного человечества, его божественная душа коренятся сегодня во Вселенском Православии, хранимом в недрах русского народа. Кто понимает это, понимает и то, к чему приведет окончательное порабощение доверчивого русского народа жестоковыйным иудейским племенем.

    Лишившись средств к нормальному существованию, русский народ сегодня уже сам ощущает, как все туже сдавливает его шею рабское ярмо. И все же народ до сих пор не понимает в массе своей истинных причин своего порабощения. Он по-прежнему видит только продажность правителей, лукавство политиков, слабость власти, непродуманность реформ. Но не «плохие» или «непродуманные» реформы виноваты во всех бедствиях России. Реформы очень даже продуманные, а власть достаточно сильная. Настолько, что вот уже скоро как 10 лет не дает и минимальной возможности для достойного возмущения и отпора ни униженной армии, ни народу, разбитому на партии и группы, которые исповедуют все что угодно (приведшую к разорению идеологию атеистического коммунизма, антирусского в самой своей основе, идеологию «демократии», под флагами которой его ведут в новое рабство), но только не исконную веру своей земли и своих отцов. Православную веру, которая сплачивала и хранила русское единство тысячу лет! Веру, которая единственная и сегодня дает мир и спасение нашим душам!

    Но нет – всем существом своим народ ищет правды у средств массовой информации: на экранах телевизоров, в журналах и газетах, которые, и, не скрывая, служат только поработителям русского народа, только нравственному разложению его последних здоровых сил.

    Невдомек нашим врагам, что все их усилия тщетны: пусть малая часть русского народа, народа православного, церковного, его малый остаток – но спасется, несмотря, ни на какие бури и потрясения, голод и грядущие войны.

    Церковь дьявола в лице «всемогущего» всемирного еврейства поглотит лишь то, что попущено, будет ей Богом.

    Но одоление Вселенской Православной Церкви и Русского Православия, в частности, – задача, непосильная, ни для всемирного еврейства, с его легионами из представителей масонства и «пятых колонн», ни для всех объединенных сил зла поднебесной во главе с князем мира сего дьяволом. «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» /Мф.16,18/, в этих словах Христовых – истина, которую не способны одолеть никакие силы зла вот уже 2000 лет!

    2000 лет избранное для служения дьяволу «семейство», всемирно объединяющее всех гонителей христиан, искореняет христианство на земле, человеколюбивый дух Святого Евангелия, стараясь «вратами ада» – грехами и пороками – захватить весь род человеческий, столкнув его в преисподнюю, откуда происходит само и где душа его пребывает исконно.

    Сегодня уже ясно, что готовится новая, большая и беспощадная война против христианской цивилизации, основным духовным носителем которой является русский (православный) народ, а главной хранительницей – Православная Церковь. Уже видны последствия первых ударов по России, бессчетные потери «по всем фронтам» жизни русского народа, давшего миру пример непревзойденного терпения и жизненной стойкости. Но – не судите по началу, а судите по концу дел, говорит народная мудрость. «Конец – делу венец». Венец – каждый человек, кому бы он ни поклонялся, будет получать не от дьявола, который бессилен и в собственной участи и судьбе, а тем более в судьбе тех, кто не им сотворен, – а от Бога. Господь долготерпелив и бесконечен в Своей любви к Своим созданиям и в конце концов воздаст каждому по делам его.

    Ради этого мгновения и живем мы, ради этого мгновения все дела наши.

    ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГРЕХА И ОТПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ БОГА

    Теперь, чтобы все очевидные и далёко нелестные еврейскому уху обвинения не казались голословными, – а их обязательно будут называть таковыми те, кто лишен духовного зрения и уже втянут в еврейство, – мы постараемся раскрыть тему на фактах и доказательствах, позаимствованных из современной раввинской литературы, а также – обратившись к священной истории Древнего Израиля, из лона которого вышло иудейское племя, оставившее, по слову пророка Иеремии, истинного Бога, «источник живой воды», и «ископаша себе кладенцы сокрушенны, иже не возмогут воды содержати» /Иерем. 2,13/. Мы обратимся к самому авторитетному источнику знаний, существующих на сегодняшний день, – а именно к Книге книг – Библии. Именно по этой богооткровенной книге мы постараемся понять смысл человеческого грехопадения и, что особенно важно в нашем случае, смысл и возможность продолжающегося грехопадения народов в настоящем. Для этого обратимся к самым истокам Священной истории, – к первой главе Бытия, в которой описывается картина сотворения мира и первых людей.

    На шестой день творения, читаем мы, «сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, (и) по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими и над птицами небесными, (и над зверями) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божью сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте… И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» /Быт. 1,25-31/.

    Итак, главная мысль, которую можно почерпнуть из первых строк Бытия заключается в том, что из всего сотворенного Богом, только человек удостоился создания по образу и подобию Божью, то есть, оказался наделенным божественной – разумной и творческой – сущностью и в этом его божественная ценность. Мир, сотворенный Богом, – прекрасен, но выше мира и прекраснее мира – человек, которого Бог поставил как Своего «наследника», владыкой всей земли. В художественной, образной форме великая значимость человека прозвучала в известных словах Ф.М.Достоевского о том, что и весь мир не стоит слезы ребенка. И в этом – православное отношение к человеку как образу и подобию Божью.

    Отеческое отношение к человеку со стороны Творца мира проявляется и в том, что только ему Он отводит специальное, райское место на земле – Эдамский сад и только ему дает бессмертие, которое первый человек, Адам, мог поддерживать, вкушая лишь плоды древа жизни.

    Чудодейственная сила дерева жизни представляла собой один из видов особого сверхъестественного действия божественной благодати. Совершенно противоположным свойством обладало другое райское дерево – «древо познания добра и зла», которое было создано Господом в качестве средства испытания веры, любви и чувства благодарности Адама к своему Создателю. Кроме того, с помощью плодов с этого дерева становилось возможным безграничное развитие высших способностей человека. Возможно, что запрет на вкушение этих плодов Господь устанавливает только до определений поры, пока Адам не возрос и не окреп в своей вере и любви к Богу. Как бы то ни было, но этот запрет –главная заповедь.

    «От всякого дерева в саду ты будешь есть, – сказал Господь, – а от дерева познания добра и зла не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». /Быт. 2,16-17/. На первый взгляд – несоизмеримо строгое наказание за, казалось бы, невинный проступок. Однако нарушение этой заповеди означало, прежде всего, – преослушание воли Божьей вследствие ослабления любви и преданности Богу.

    Через эту заповедь – любви и преданности Богу проходит ось всего человеческого существования. В ней – главный Закон духовного и физического бытия, данный от Бога человеку; согласовывать свою земную жизнь с волей Творца. Жить по заповедям Бога Отца, чтобы сохранить себя от сетей человекоубийцы дьявола ради вечной жизни. И в этом – Его Божья любовь к нам.

    Но для чего Бог дает такое устройство человеческой жизни? Почему не дать человеку полной свободы во всем: без всяких ограничений, заповедей, заветов? Ответ, казалось бы, на поверхности: Он не сделал этого именно из любви к нам, ради нашего спасения, хотя всю тайну Божественного домостроительства – устройства жизни – Господь до поры не дает, не открывает нам.

    Однако уже из первых глав Священного Писания /Быт. гл.З./. становится ясно, что у первого человека, несмотря на его почти недостижимую святость, – мало кто из людей был так близок к Богу как Адам, – уже в раю возникла смертельная опасность падения. Уже существовал тот злейший враг рода человеческого, мудрейший древний змий, дьявол, от которого и защищал Господь человека, как щитом, Своей заповедью. При этом Адаму, как и ангелам, была оставлена божественная разумная свобода выбора во всех его поступках.

    Созданный в первый день творения в сонме всех сил небесных ангел Денница, высший из всех ангелов, к моменту пребывания Адама в Эдемском саду уже отпал от своего Творца, проникшись к Нему злобой, был низвержен, как молния, с небес в поднебесье и обречен был пресмыкаться по земле, и впоследствии, подобно «рыкающему льву», искать для пропитания – людские пороки и злодеяния, к которым он же и будет подталкивать человеков по падшей своей природе.

    Для чего попустил Господь Своему любимому Ангелу стать Своим главным непримиримым врагом – великая тайна всего Божьего мира. Ее разгадка, по нашему скудному разумению, может быть открыта нам на Небесах или в последний день земной жизни человечества, в день Страшного Суда, когда истечет последний срок, отпущенный нам Богом для собственного спасения.

    Может быть в силу глубочайшей греховности мы не в силах оценить всей значимости святости Адама, великого смысла человека, к которому ВСЕ остальное имело подчиненное отношение…

    Как бы то ни было, к моменту появления первых людей в мире уже существует и пример искушения (тайного соблазна, предтечи греха) и самого грехопадения (отпадения от Бога), которые представляются нам как данная Богом последовательность испытаний, через которые предстоит подниматься в своем духовном развитии всему человечеству. «Се бо, в беззакониях зачат есмь и во гресех роди мя мати моя», – скажет святой царь Давид спустя сорок веков от сотворения мира, открывая одну из основных духовных формул человеческой жизни, указывающую нам на печать от рождения каждого человека после грехопадения Адама и Евы.

    Всего лишь на нескольких страницах книги Бытия перед нами открывается в своей непостижимой духовной глубине картина сотворения Божьего мира, видимого и невидимого. Открывается и главный смысл человеческой жизни, которого потом падшее человечество будет доискиваться тысячелетиями: жить с Богом и свободно господствовать над миром в полном согласии с Божьей волей, т.е. не преступая лишь того, что приличествует человеку, созданному «по образу и подобию». Господь, наш Творец и Отец Небесный, хочет, чтобы мы были как Он (подобны Богу!), равно как мы хотим, чтобы наши дети – были как мы. Мы видим, как на арену мировой истории с первых ее мгновений выходит «древний змий» – дьявол, дух злобы и сатана. О роли этой темной силы, вечно ищущей пустоты в душе человеческой, нетрудно догадаться, читая, по примеру святых, «книгу природы».

    Для этого сравним действие дьявола с огнем, а самого человека с железом. Попадая во власть огня, железо рано или поздно сгорает в нем и превращается в дым и пепел, подобно тому, как сгорают в огне трения земной атмосферы космические спутники и метеориты. Однако если вовремя, только ощутив близость огня, (искушение дьявола), мы охладим его жар водой страха Божья, то уподобим действие дьявола и его искушений закалке, которая превращает железо в булат. Как огонь «съедает» слабость железа при получении из него стали, так дьявол, всячески отвращая человека от Бога, питаясь людскими грехами и пороками души, поедает духовную слабость человеческого рода.

    За то, что дьявол подтолкнул ко грехопадению Адама и Еву, Господь уготовал и ему жалкую участь: «за то, что ты сделал это, – сказал Господь Бог змею, – проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» /Быт.3,14-15/

    Сам образ передвижения змия становится символом унижения и презрения. А вражда, положенная между дьяволом и женой, между его семенем и семенем Евы, переходит в противоборство, проходящее главной линией всей мировой истории. Вместо погибельной дружбы жены со змием, между ними полагается спасительная вражда. Становится определенной борьба света и тьмы, добра и зла, дьявола – против Бога. Борьба эта продолжается и потомством змея-искусителя – чадами дьявола по духу, ненавидящими весь род человеческий как сынов Божьих. Однако исход этой борьбы также предопределен Богом. В самом характере положенного противоборства мы видим смертельный исход рода дьявольского (поражение в голову) и сравнительно незначительный духовный урон сынов Божьих (ужаление в пяту). Для самого дьявола, как и для его лжепророка антихриста, беззакония, и боговраждебность которых, очевидны, осуждение на вечные мучения в огненной геенне наступят еще до страшного суда. Но

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>