Главная » Политика

Сталинист о Кургиняне

15 июля 2011 Просмотров - 3,772 24 коммент. Опубликовал:

Сталинист о Кургиняне 


Почему на нашем антисталинском телевидении никого не пускают «защищать Сталина», кроме Кургиняна?

С некоторых пор, вот уже полтора месяца как, в моём блогге в ЖЖ ко мне в комментариях стали приходить забавного рода «письма счастья».

Стоит мне написать какой-нибудь текст, осуждающий «десталинизацию», либо просто на общепатриотическую или национал-патриотическую тему, как появляется комментатор, почти всегда совершенно незнакомый мне человек – со словами типа «Как вы правильно всё говорите, вот и Сергей Кургинян громит «десталинизаторов», а также предлагает всем хорошим патриотам объединиться с ним, приходите к Кургиняну, слушайте Кургиняна, Кургинян протягивает вам руку», «Кургинян жмёт всем руку – всем патриотам России» и т.д.

Ей-Богу, просто лень их все искать, но уверяю вас – таких комментариев у меня за последние полтора месяца было больше десятка. Некоторые из них были даже со ссылкой на ютубовский ролик, где Кургинян после пространной речи о том, что он предлагает всем патриотам России объединиться (не вообще, а с ним лично), что он готов всем патриотам пожать руку – и в прямом смысле в конце сюжета протягивает к камере руку.

После пятого такого комментария я уже понял, что это просто-напросто рекламный спам. В принципе, конечно, это всё звучало как-то странно, и не очень, я бы сказал, прилично. Причём тут Кургинян (при всём уважении) – и что это за постановка вопроса? Почему объединяться именно с ним и у него, и не слишком ли это завышенная оценка награды за патриотические тексты – что «Кургинян пожмёт руку». Ну я понимаю «Её Величество Королева Дании по случаю своего визита в Москву приглашает Вас на приём в Посольство Королевства Дании в честь тысячелетия российско-датской дружбы», или «Евгений Примаков приглашает Вас к себе обсудить вопросы партийного строительства», или «Елена Образцова была бы рада видеть Вас на своём концерте», или «академик Алфёров…» и т.д. – как к этому ни относись, можно и не ходить, но звучит солидно. По крайней мере – не так смешно.

Но вообще я отношусь к таким вещам снисходительно, и ничего не имею против, пусть и навязчивой, но личностной рекламы. Особенно если это исходит от людей с темпераментом и иными особенностями Кургиняна.

Тем более, что С.Кургинян – не безызвестная личность, патриотическая «говорящая голова» на ТВ, обличитель «десталинизаторов», сторонник Каддафи, низвергатель Сванидзе, высмеиватель Млечина и т.д. – т.е. с моей точки зрения – имеет заслуги и имидж патриота, к которым лично я отношусь с уважением. Поскольку «наш», «за Россию», «против Бильдерберга и Вашингтонского обкома» – априори я к нему отношусь положительно, соответственно и на этот рекламный спам я отвечал вежливо, что-то вроде «да-да, Кургинян прекрасен, жмите ему от моего имени руку тоже».

Конечно, Кургинян слишком рьяно в былые годы поддерживал «перестройку» и Горбачова, вообще часто говорил какую-то ахинею типа (цитирую): «Мы заявляем о метафизической открытости необогостроительства всем гуманистическим религиям», – т.е., судя по всему, – какой-то не воинствующий атеист, а презабавный рерихианец, но несмотря на это всё, повторяю, априори моё отношение к Кургиняну – положительное, как к «патриоту» и анти-десталинизатору – ибо я сам патриот и с крайним уважением и благодарностью отношусь к Иосифу Сталину.

Короче, Кургинян вёл кампанию по саморекламе в интернете. И я сначала подумал, что это просто особенности его личности, вполне простительные.

Сначала так подумал. Но потом обратил внимание на тревожные симптомы, которые волнами нарастают с каждым днём, пока лишь в интернете, но вне всякого сомнения (теперь это уже очевидно, да я просто даже имею соответствующую информацию) морем выльются осенью на ТВ. Оказалось, что это «ж-ж-ж-ж-ж» неспроста и рекламная кампания – не просто так. Кургинян поменял обычные для себя акценты. Борьба с «десталинизацией» осталась на словах, но почему-то в критике «десталинизации» стали превалировать обвинения в адрес… КПРФ! Нет, нет, остались «громы-молнии» в адрес «Сванидзе-Млечина-Федотова» – т.е. мелких говорящих голов «десталинизации», но как-то стало замалчиваться, на кого и у кого эти люди работают. Теперь виновником десталинизаторской кампании стала КПРФ – которая «плохо защищает Сталина».

Дальше – больше. Кургинян обвинил КПРФ в поддержке «оранжевой революции» и даже покусился на святое для себя с конца 80-х слово – обвинил КПРФ в поддержке «Перестройки-2». Не больше и не меньше.

Абсурдно? Нет, не абсурдно. Всё легко объяснимо, чуть ниже скажу. Т.е. ещё раз акцентирую ваше внимание – в кампании по «десталинизации» виноват не Медведев, о котором Кургинян ни слова не говорит, не силы, стоящие за Медведевым (я тут говорю не про абстрактный «запад», про который также абстрактно и безобидно – ибо абстрактно – Кургинян говорит постоянно), не Путин, который контролирует телевидение, где тот же Сванидзе вещает невозбранно, не «Газпром», которому принадлежит «Эхо Москвы», не зависящие от Запада наши олигархи… а КПРФ.

И старейшая патриотическая и почвенническая партия (как бы к ней конкретно ни относиться по всяким деталям), КПРФ – оказывается стала проводником «оранжевых революций», по словам Кургиняна.

Почему? Ну как он пытается притянуть за уши доказательства к этой глупой мысли?

Потому что «представитель КПРФ Мельников встречался с Байденом». То, что Байден вообще-то вице-президент США, а не резидент ЦРУ – и в ходе официального визита встречался не только с Путиным-Медведевым (кстати-то), но и с оппозицией в ходе протокольной встречи, что представитель крупнейшей оппозиционной партии не просто может, но и должен принимать участие в таких дипломатических мероприятиях – об этом как-то тупо умалчивается. Кургинян вспомнил советские плакаты и прочие агитационные материалы – и замочил для дураков: «их принимает Байден».

Это совсем не всё, как вы понимаете. Дальше объектом «артиллерийского огня» у Кургиняна стали русские националисты. Пока только в лице части представителей русского националистического дискурса – национал-демократы: Крылов, Святенков и т.д. Именно русские националисты, по словам Кургиняна – главные враги России, работающие на «Вашингтонской обком». Они хотят отделить Кавказ, они хотят сократить Россию до размеров Московской области, они продались пархатым лондонским казачкам. Ну и далее в духе «Русский народ, отстаивающий себя как народа-творца мировой истории, – это метанация. Может ли он стать чем-то другим? Чем? Народом, вписывающимся в первую модель, т.е. нацией, возглавляемой националистами? Наверное, может. И упрекнуть его за это нельзя. Но шанс на выживание в этом качестве с потерей первородства и статуса народа – творца мировой истории – меньше, чем при отстаивании этого статуса».

Значит, русские националисты – а не Абрамович-Путин-Медведев-Вексельберг-Кудрин имеют счета в американских и европейских банках, следовательно они работают и зависят от «Вашингтонского обкома» и только они спят и видят – как бы развалить Россию.

О «Единой России», о Путине и Медведеве, о Суркове и Кудрине, о Дворковиче и Будберге – молчок.

Нет, ну традиционные жупелы – всякие новодворские и сванидзе – объектами критики остаются, конечно. Но скажите – это только мне одному кажется – что Сванидзе и Кургиняну выгодно взаимопрепираться? Один отъел себе в олигархическо-предательско-режимном сыре «десталинизаторскую норку», другой «антидесталинизаторскую норку» – и оба критикуя друг друга лишь укрепляют позиции друг друга.

А вот скажите, Сергей Ервандович, а кому подчинены телеканалы, на которых выступает и говорит много лет тот же Сванидзе? Кто назначает туда руководителей и составляет список запретных тем? Не Путин с Медведевым? Так почему, пытаясь говорить «по-научному глубоко» – обходить вниманием такую элементарную вещь – и не задаться публично этим вопросом? Не «Единая Россия» опосредованно (не партия, а её владельцы) владеет также и тем рупором – откуда несёт сванидзой и прочей «десталинизацией» и русофобией?

Молчит. Не ответит.

И вот почему.

Потому что Сергей Ервандович Кургинян получил два политтехнологических заказа. Первый – просто предвыборный. Кургинян будет «мочить» в ближайшие полгода в интернете и на ТВ все политические силы и идеи, кроме «Единой России». При этом не затрагивая «либералов». Нет, не вообще «либералов» – про всяких сванидз, не имеющих отношения к делу – критики будет много, как без этого. Но конкретных партийных либералов не затрагивая. Выборный проект.

Почему Кургинян? Это понятно. Я же говорю – он уже отъел себе норку «антидесталинизатора» и «патриота». Поймите, если с критикой КПРФ выступит тот же Сванидзе – это не даст никакого эффекта. Те, кто слушает Сванидзе и внимает ему – всё равно не поддержит никогда ни КПРФ, ни национал-патриотов. А вот если Сванидзе обрушится с критикой на Чубайса, например, называя Чубайса «тайным сталинистом и русским националистом» – это дезоринтирует «либеральный электорат» и навредит тому же Чубайсу (я условный пример привожу).

Так ровно и с Кургиняном. Выступал бы с критикой КПРФ и националистов Сванидзе – как об стенку горох: национал-патриотические граждане плевать на него хотели и относятся презрительно. Но вот этот же электорат Кургиняна будет слушать. Нет, конечно, для чистоты игры продолжатся вопли (ну манера говорить у Кургиняна такая, это не мною придуманный эпитет) в адрес абстрактного «Запада» и «новодворских», но акцент (эфирного-то времени мало!) будет сделан в предвыборный период – и это уже вовсю от Кургиняна идёт – на, повторяю – КПРФ, националистах и т.д.

Вы что думаете – из части националистического дискурса – Кургинян остановится только на национал-демократах? Тут мне говорят, что он «всегда про нацдемов говорил плохо». Да? Нет. Громадью кургиняновских речей-мыслей вредят в его словах не только нацдемы. Точно так же – и «православные националисты». Точно так же и «националисты-монархисты». И т.д. и т.п. Куда ни кинь – собственно все части русского националистического дискурса «и раньше критиковались Кургиняном». Так что – что он сейчас ни скажи – всё он сможет объяснить, что это не «политтехнологическая предвыборная кампания», а «я и раньше говорил».

Ну а что в итоге? К чему ведёт эта политтехнология? Очень просто – полив грязью всех не-единоросов – он поможет сделать неопределившейся части электората вывод: альтернативы «Единой России» и режиму Путина-Кудрина-Сердюкова нет, ну если только «либералы» (ведь конкретных либералов, которые при делах, повторяю – Кургинян не затрагивает). Путин или Медведев. Из двух маленьких зол – выбирайте какое вам кажется поменьше, ибо ничего иного вроде как и нет.

Это задача тактическая. Но перед Кургиняном поставлена и другая – стратегическая. И она на мой взгляд более вредительская (хрен с ними, с выборами, в конце концов).

Вторая политтехнологическая задача, стоящая перед Кургиняном – вбить клин между патриотами России и русскими националистами. Иными словами расколоть единый национал-патриотический дискурс.

Для начала скажу, что я считаю единственно возможным путём спасения России – приход к власти русских нацинал-патриотов, я просто в принципе (внутренне) не вижу никаких сильных противоречий между русским национализмом и Российским патриотизмом.

Иное дело, что внутри национал-патриотического дискурса есть и должны быть различные позиции. Кто-то «имперец и старопатриот, сталинист» (условные определения, конечно), кто-то сугубо «православный националист», кто-то «националист-монархист», кто-то «национал-демократ», кто-то (как я) – сторонник социализма с человеческим русским националистическим лицом при условии того, что Россия едина и неделима, но временно потеряла часть своих территорий и т.д. – разновидностей много.

Но ведь есть главное, основной акцент – сильная Россия, первичной основой которой является русский народ.

И вот что делает Кургинян? «Давайте со мной объединяться всем патриотам, только без тех, без сех и т.д.» Это ведь уже дало свои плоды. Некоторые из моих друзей-единомышленников уже начинают говорить что-то вроде «ну как ты можешь защищать Крылова – он ведь за Россию в пределах Московской области?» и т.п.

Во-первых, я не защищаю Константина Крылова – он и сам себя может защитить – он куда говорливей и писучей меня. Не говоря уж о том, что и я с Константином как с нацдемом – далеко не во всём согласен.

Во-вторых, давайте понимать, что все эти «Россия в пределах Московской области», «семь русских республик» и т.д. – это просто лживая фантазия кургинянов по отношению к нацдемам. Об этом и в самом деле периодически говорят какие-то маргинальные и никому не известные группки, но ведь Кургинян это приписывает Крылову и всем нацдемам. У шпионов это называется «метод чёрной кошки».

Смотрим, что говорит Крылов о желательной территории России:

«…если, например, русское национальное государство будет построено в тех примерно границах, которые сейчас есть, скажем так, с некоторым шансом на возвращение территорий, в основном населенных русскими, то это было бы, на мой взгляд, практически идеальное решение вопроса. … В этом отношении позиция у меня достаточно консервативная. Я думаю, что если, скажем так, удастся удержать нынешние границы, то это было бы очень хорошо…» ( http://juchkovsky.livejournal.com/8715.html )

Друзья-имперцы, скажите – где в этих словах вы видите «семь русских республик», «ужимание России до размеров Московской области» и т.д.?! Нет этого. Это ярлык, навешанный на нацдемов кургинянами.

Нельзя не затронуть тут и вопрос с «отделением Кавказа». Естественно – для меня лично не просто такое действие, но даже и сама постановка вопроса неприемлемы. НО КТО СКАЗАЛ, ЧТО НАЦДЕМЫ ТАК СТАВЯТ ВОПРОС?! Возьмём пресловутый митинг (который, кстати – проводили не нацдемы, не РОД, но там был и Крылов, да) с лозунгом «Хватит кормить Кавказ» – о котором так много верещал Кургинян.

Что слышите в этом лозунге вы? Кургинян тут услышал призыв к отсоединению Кавказа. Каждый слышит что он хочет. А вот лично я (хоть и такую постановку вопроса тоже не полностью поддерживаю) услышал и понял лозунг буквально. Не «кормить» – и всё. Ибо это не эффективно – это не умиротворяет террористов на Кавказе, их не становится меньше, не решает вопрос с криминогенностью национальных диаспор в других областях России, не укрепляет действие российского законодательства в некоторых кавказских республиках, вообще не решает никаких проблем, только озлобляет русское население.

Значит может быть в словах «хватит кормить Кавказ» можно услышать и осуждение нынешнего правящего режима, которые не решает эти вопросы, но на самом деле своими глупыми действиями лишь отдаляет от нас Кавказ?! Разумеется – отделение Северного Кавказа само по себе никак не решит стоящих вопросов. Возьмём пример с Азербайджаном. После его отсоединения – разве меньше стало азербайджанцев в той же Москве, включая нелегальных? Нет, намного больше (я не против этого выступаю сейчас, я лишь констатирую). А ведь тоже границы, визы и т.д.

При этом в те же советские годы – не было тех вопросов с национальной преступностью, что сейчас. Это просто как пример. Следовательно, оказывается – этот вопрос вовсе не неразрешим – решался же он как-то в СССР. И вовсе не обязательно сталинскими методами на примере Чечено-ингушской АССР. И после возвращения чеченцев из Сибири и Казахстана – республика жила мирно – и по советским законам. Значит решаем вопрос в принципе? Решаем. И без отсоединения. Только вопрос этот – во власти. Нынешняя – как мы видим – не просто не может, но и не хочет этот вопрос решать, но просто зачем-то закачивает в республики Северного Кавказа миллиарды – без всякого толка, да ещё и с усугублением проблем.

Значит может быть в лозунге «Хватит кормить Кавказ» можно и нужно услышать не призыв к отсоединению Северного Кавказа, а требование к совершенно ни к чему не способной власти убираться ко всем чертям?! Я вижу так.

Идём далее. Под воздействием лживой ярлыковой пропаганды против нацдемов уважаемый мною журналист газеты «Завтра» Денис Тукмаков говорит мне (в комментариях в блогге) «А Крылов вообще против «империи», хоть и не против территориальной целостности», а типа мы империалисты из-за этого должны с нацдемами не разговаривать.

А что значит «против империи»? В чём же это «Крылов и нацдемы против империи как таковой»?! Территориально? Вы видите – что нет. Против развитии науки и промышленности? Ни у кого не повернётся язык сказать, что это так. Против сильной армии? Нет, они за сильную армию. Против сильной государственной власти (не нынешней, а русской)? Нет. А при такой позиции – это что, не империя? Только русская империя, а не абстрактная.

Так против какой же «империи» Крылов? Против захвата Австралии? Ну так и я, империалист и сталинист, – против захвата Австралии: не нужна нам Австралия.

Крылов не любит слово «империя» – это да. А я люблю. Но это я готов ему простить – ибо не в слове дело, а в деле (пардон за тавталогию).

Ну и ещё возмутительный для меня момент. Крылов (и прочие нацдемы, я говорю про всех, а персонифицирую в данном случае – лишь для лёгкости восприятия текста) не любит Иосифа Сталина. А я люблю и уважаю. Ну, что ж – Иосифа Виссарионовича столь многие уважали, ценили и любили, что мнением Константина Крылова он может пренебречь. Как и все мы – ибо ничего противного нашим убеждениям, Крылов не делает и не говорит по сути.

Ну вот и после этих моих слов – полагаю, даже как-то странно мне отвечать на на замечание другого моего друга в комментариях в моём блоге: «Вижу только одну задачу, которую патриоты и нацдемы теоретически способны решить вместе – это разобраться с “Ельциным-Путиным-Медведевым” во всех их вариациях» – и типа других точек соприкосновения нет.

Позвольте. ОСНОВНЫМИ ВОПРОСАМИ ДЛЯ НАЦДЕМОВ (а уж потом все вопросы с Кавказом и т.д.) ЯВЛЯЮТСЯ (беру из их программных документов):



конституционное признание России национальным государством русского народа. Предоставление другим народам России законодательных гарантий равноправия и сохранения их национальной культуры, аналогичных европейскому законодательству о национальных меньшинствах;

законодательное признание русских разделенным народом, имеющим право на воссоединение. Установление права этнических русских, вне зависимости от места рождения и гражданства, на репатриацию в Россию. Объявление России государством-убежищем для русских всего мира;

практическая реализация конституционного принципа равноправия регионов. Отмена гласных и негласных льгот и преференций национальным республикам. Пресечение практики дифференцированного правоприменения, оправдания правонарушений и преступлений «национальными и религиозными традициями и обычаями». Обеспечение единства и главенства российского закона на всей территории России;

практическое осуществление принципа бюджетного федерализма. Бюджетная обеспеченность регионов должна быть приведена к среднему уровню с предельным законодательно установленным отклонением (включая национальные республики Северного Кавказа и Москву). В России не должно быть ни политических, ни бюджетных, ни криминальных оффшоров;

разработка и реализация федеральных и региональных программ стимулирования рождаемости для регионов и этнических групп, страдающих от депопуляции;

прекращение гласного и негласного финансирования властью организаций и частных лиц, участвовавших в проведении в жизнь антирусской политики.


ЭТО ЧТО ЖЕ – НЕ ТОЧКИ СОПРЕКОСНОВЕНИЯ?! Да нет же – это часть общей национал-патриотической программы и миропонимания!!! А это первые и главные пункты программы нацдемов. Кто-нибудь из «патриотов-имперцев» имеет что-то против?! Значит это не патриот и не «имперец».

Повторю ещё и ещё раз. Единственный шанс на спасение России – это единство национал-патриотического блока, национал-патриотического дискурса, национал-патриотической идеологии – внутри которых, конечно – могут быть споры и дискуссии. И в это единство мы не дадим вбить клин никакому кургиняну или ещё кому.

Поэтому, кстати, я бы хотел сказать Павлу Святенкову, Константину Крылову и многим другим – ЗРЯ ВЫ ВСТУПИЛИ В ПОЛЕМИКУ С ПРОВОКАТОРОМ КУРГИНЯНОМ В ДУХЕ «Чем хуже имперцы националистов на примере Кургиняна» и «чем мы отличаемся, в чём расходимся?» Расходимся и различаемся в не принципиальных вопросах, а Кургинян никакой не имперец, а провокатор. Не нужно с ним спорить – плюнуть, растереть и забыть! Будьте выше.

P.S. Ну и, как же без Сталина и «десталинизации» – этим вопросом в последнее время принято начинать и заканчивать все политические разговоры.

Пожалуй, я поступлю в высказывании последней своей мысли в этой статье несколько некрасиво, где-то даже мелочно. Но не совсем. Вообще-то я лишь скажу то, что на самом деле все думают, но из интеллигентских соображений стесняются говорить (ну признайтесь внутренне хотя бы в этом!).

Что касается «десталинизации» в принципе (помимо уже приведённого моего мнения об этом) – то только дуракам не понятно, что чем чаще кампании такого рода проводятся (а в нашей истории это уже четвёртый раз) – то тем меньше шансов на успех у этого мероприятия в принципе. Ну это как в известной истории про крысу о том, что если постоянно повторять «Я хочу забыть о сыре» – то об этом самом сыре никогда не забудешь. И это хорошо, что наши «десталинизаторы» настолько глупы.

Но, видимо, не все. Видите ли – а вы не задумывались о том, почему на нашем прямо скажем антисталинском телевидении никого не пускают «защищать Сталина», кроме Кургиняна? Почему?

Ну, во-первых, как мы теперь видим – чтобы он занял эту нишу, а потом использовал это в вышеописанных целях.

Но есть и «во-вторых». Я понимаю, что Кургинян говорит содержательно, очень правильно (о Сталине и «десталинизаторах»), научно, доказательно и т.д. Большое ему за это спасибо!

НО КАК ОН ЭТО ГОВОРИТ?! Вам всем нравятся эти психопатические крики, невроз и т.д.? Вот уж совершенно не важно – почему он так делает – потому ли что ему почему-то (он же закончил режиссёрские курсы) взбрело в голову, что такой балаганный ор более доходчиво доносит мысль до зрителей, то ли потому, что он просто такой и есть с точки зрения темперамента и нервного и психологического здоровья.

Не важно это, повторяю. Важно то, что у очень многих людей, которые и готовы были бы воспринять эти аргументы от вдумчивого и рассудительного ведущего с научной аргументационной базой, но вот только сам стиль такой – многих заставляет переключать порой канал, ибо «надоел этот сумасшедший».

Вспомнилась цитата из фильма «Жестокий романс» по пьесе Островского:

Карандышев: «Я, я буду вашим покровителем и защитником».

Лариса: «Для меня нет ничего более оскорбительного, чем ваше покровительство!»  







Эрик Лобах 

Источник http://via-midgard.info/
Пометить материал как неуместный

Оценка информации

GD Star Rating
loading...
Поделиться: 
Записи на схожие темы
Программа "Руновед"(с) numerologic.ucoz.ruКреслав Рысь - автор книги "Руны восточных славян". Эта программа была создана на основе материалов данной книги. Процедура гадания на славянских рунах принципиально не отличается от гадания на каком-либо ином руническом...
[27 Сен 2010 | Автор  ]
Наши враги очень хитры, лживы, коварны и непримиримы. И видимые войны, которые сопровождаются громкой стрельбой и криками «ура», это лишь маленькая часть настоящей, большой Войны, ведущейся против нас многие сотни тысяч лет...  Разговор...
[10 мая 2011 | Автор  ]
День предательства РусиИуды иго властное Возносит «благовест»:«Владимир – «солнце красное» На Русь поставил крест!» С подачи прасвященника,ПОП*а «всея земли» - Изгоя и изменника В свЯтые вознесли, «Знаменьем»...
[28 июля 2011 | Автор  ]
Друзья, 4 февраля приглашаем вас на концерт ансамбля "Белый Камень"!Вам предстоит услышать:- игра на варгане- Древнерусские былины- Казачьи песни верхнего Дона и Терека- Игра на традиционных гуслях- Старинные обрядовые песни разных...
[31 Янв 2012 | Автор  ]
Информация о фильме Название: О пчеловодствеГод выпуска: не указанЖанр: ЛекцияВ ролях: Игорь Ведеевич Описание:Фильм-лекция. Снят в г.Кирове.Лектор-Кухлин Игорь Ведеевич. Затронуты,в том числе,и вопросы содержания пчел в ульях-дуплянках.Выпущено:...
[29 марта 2010 | Автор  ]
Рубрика Видео
Скринсейвер "Маленькая Душа" Флеш заставка от Круга Сварога и Радио Русич  ....Жила-была вне времени одна Маленькая Душа, которая сказала Богу:- Я знаю, кто я есть!- Замечательно, – ответила Бог, – и кто же ты?И Маленькая Душа прокричала:-...
[12 Сен 2010 | Автор  ]
 Исполнитель: Игорь Растеряев Альбом: Русская дорога Год выпуска: 2011 Жанр: Rock, Acoustic Количество композиций: 12 Время звучания: 27 min Формат | Качество: MP3 | 192-320 kbps Размер: 50 mb Tреклист: 01. Русская Дорога 02. Васёк Коробёнков (рассказ) 03. Комбайнёры 04....
[9 Фев 2011 | Автор  ]
«Из искры возгориться пламя» - То, Древнерусская молва, Когда клинки мы закаляли Во славу Бога Перуна! Сейчас настало время Прави, - И каждый «правит» сам себя И Род гласит:»Настало время» И это «Время Перуна!» И тот, кто с нами...
[21 Янв 2011 | Автор  ]
Рубрика Славяне
 Презентация нового альбома «Слово» группы АРКОНА 27.08.2011 «Встрепенется - да РусьВо седых древахЗапоет в полынье гласом прошлогоНесу Слово-Глас в след до люда яВ вещей песне ты да услышь его..»«Слово» грядет 27 августа...
[24 июля 2011 | Автор  ]
Жанр: Hard'n'HeavyГод выпуска диска: 2008Производитель диска: РоссияАудио кодек: APEТип рипа: image+.cueПродолжительность: 0:35:25 Трэклист: 01 - Женщина Чужой Крови 02 - Волки 03 - Неудача 04 - Караван Смерти 05 - Ночная Баллада 06 - Сын Ворона 07 - Оберег 08...
[19 Фев 2012 | Автор  ]
Рубрика Аудио
Древнерусскiя Меры 1.0.0Автор: Воислав.Программа-переводчик мер пядевой системы в метрическую (т.е. наших мер в западные).Произведёт перерасчёт введённой величины в ближайшую метрическую. Скачать программу. Источник http://via-midgard.info/
[2 Сен 2010 | Автор  ]
Исполнитель: The KoreaАльбом: Колесницы БоговГод выхода: 2012Страна: РоссияЖанр: Progressive Metalcore / DjentКачество: mp3, 320 kbps (CD Rip)Продолжительность: 50:27Размер: 116 МбТрэклист:01. Кобра (3:47)02. Ватерлиния (4:46)03. Манускрипт (5:18)04. Зомби (5:02)05. Нева (2:52)06. Я Понял, Чего...
[4 Апр 2012 | Автор  ]
Рубрика Аудио
    Уже и враг у наших врат,Но хуже чем он в нас с тобою,К тебе взываю мой собрат,К тебе кричу  славянский воин!Не поклоняйся ты попам,Они НЕБЕС увы не знают,Но гонят русский люд к крестам,На коих Русь мою распяли!Не верьте батюшку,но в Бога,Не...
[20 Дек 2013 | Автор  ]
Рубрика Творчество
Скачать клипы       Формат: DVDRip, MPEG, MPEG2, MP3   Жанр: Фолк-рок Год выпуска: 2010-2012 Видео: 720x480 (1,50:1), 29,970 fps, 12851 kbps, 1,27 b/px, MPEG 2 Аудио: 48 kHz, MPEG 1, Layer 2, 2 ch, 160 kbps и Видео: 720x576 (1,25:1), 25000 fps, 4883 Kbps, 0,53 b/px, MPEG 2 Аудио: 44 kHz, MPEG 1, Layer 2, 2 ch, 160 kbps Доп....
[26 Янв 2012 | Автор  ]
Рубрика Видео
Исполнитель: ОмелаАльбом: Viscum Album Год выхода: 2009Страна: РоссияЖанр: Progressive Folk Rock Качество: 320kb/secРазмер: 136 mbТреклист:1 Viscum2 Течение3 След мой4 На лезвии скал5 Безмолвие6 Дыхание зимы7 Тень8 Омут9 Небесное озеро10 Половодье   Скачать : Ifolder ...
[9 июля 2012 | Автор  ]
Рубрика Аудио
с 28 июня по 1 июля в живописном горном посёлке Апшеронского района Краснодарского краяТрехлебов А.В. и Глоба И.А. проводят учебно-практический семинар «Основы культурной жизни в условиях дикой природы»Программа семинараЕсли...
[4 Апр 2012 | Автор  ]
Рубрика События
  Название: Скифские лучникиАвтор: Е.В. ЧерненкоЖанр: МонографияЯзык: РусскийИздательство: «Наукова думка»Год выпуска: 1981Количество страниц: 168Качество: Отсканированные страницыФормат: DjVu Размер: 4,81 МбВ монографии рассматриваются...
[1 марта 2012 | Автор  ]
      Формат: DVDRip, MPEG, MPEG2, MP3 Жанр: Фолк-Rock Год выпуска: 2010-2012 Видео: 720x480 (1,50:1), 29,970 fps, 12851 kbps, 1,27 b/px, MPEG 2 Аудио: 48 kHz, MPEG 1, Layer 2, 2 ch, 160 kbps и Видео: 720x576 (1,25:1), 25000 fps, 4883 Kbps, 0,53 b/px, MPEG 2 Аудио: 44 kHz, MPEG 1, Layer 2, 2 ch, 160 kbps Доп. информация: 01. Арлег - 04:32...
[27 марта 2012 | Автор  ]
Рубрика Видео
         РЫЦАРЬ АРХАДАРОНЖил Рыцарь на свете могучийПо имени АрхадаронОн воин был в Мидгарде лучшийИскал Древней Истины тронПопал он в страну, где мериломЯвлялся холодный металлГде люди молились могиламИ к смерти их вел ритуалОни...
[18 Авг 2011 | Автор  ]
Концерт фестиваля-смотра "Заря-Заряница" (20 января 2013 г., Москва) Центр народной культуры "Мать Земля" приглашает Вас на первый концерт-встречу 3-го фестиваля-смотра любительских коллективов русской традиционной музыки "Заря-заряница"...
[19 Янв 2013 | Автор  ]
   Новый альбом группы "Белоречье" под названием "Внуки Стрибога".Красивая музыка Севера пробуждает. ... Скоро рассвет..   Исполнитель: Белоречье Альбом: Внуки Стрибога  Год: 2012Качество : 192 Kb/s   Треклист:  1. В другие...
[1 Янв 2012 | Автор  ]
 Скажи Душа, Какой должна быть песня? Она должна быть чистой, как воды родника Она должна быть звонкой, как капельки дождя Она должна быть светлой, как Солнышко в верху   Скажи Душа Какой быть должен стих мой? Твой стих быть должен ясен, как...
[16 Янв 2010 | Автор  ]
 Время пробуждает север один из немногих альбомов которые приятно слушать.Здесь нет громких воплей и криков только красивая музыка севера... ...   Страна: РоссияЖанр: Folk RockКачество: 320 kbpsРазмер: 69 Мб Онлайн треки: естьТрек-лист: 1.Тинг...
[1 Янв 2012 | Автор  ]
 Стиль:Pagan MetalГруппа:Духи ПредковАльбом:Terra UrsorumГод:2011Страна:Россия Трек-лист 1. Ночь на Купалу 2. Символы веры 3. Северная месть 4. Небо 5. Кривда 6. Память 7. Зов Отчизны 8. Поход Олегов 9. Барабашка 10. Если погаснет солнце Скачать с ifolderИсточник...
[3 Сен 2011 | Автор  ]
Рубрика Аудио
  Гусляр-сказитель Иван Самоваров - автор музыки первой в мире фолк-рок оперы, а оды, написанные им, заказывались даже для мэра Москвы Ю. Лужкова. Его ансамбль «Иван-чай» ведет активную концертную деятельность, выступая с русскими народными...
[5 Сен 2011 | Автор  ]

24 коммент.»

  • 2 5

    Удивительно, но процесс пошёл !Враги забравшиеся в СМИ отступают.Хорошо бы подумать о том что СМИ это фактически власть! А власть у нас НАРОДНАЯ !Значит СМИ будем делать НАРОДНЫМИ !
    Национализация СМИ – дорога к народовластию (власти народа).

  • 2 1
  • 2 0

    Статья слабая. Написал её человек политически неразвитый. Если хотите более менее объективного обзора о Кургиняне, то читайте “10 тезисов о Кургиняне” (поисковик множество сайтов выдаст)

    “Вторая политтехнологическая задача, стоящая перед Кургиняном – вбить клин между патриотами России и русскими националистами” – вообще полная лажа, прито неаргументированная.

    Складывается ощущение, что автор не только не читал труды и стаьи Кургиняна, но и не потрудился посмотреть хотя б десяток передач “Суть времени”.

    Уверен, что “Клуб Суть времени” – проект, а Кургинян – высококласный менеджер. Но Кургинян единственный менеджер, который смог граммотно сформулировать цели и задачи (читайте манифест клуба). На иных так называемых национал патриотов просто стрёмно смотреть – руководители КПЕ, Рогозин, Белковский и пр. – срамота, даже логически рассуждать не умеют, подаются нам только мерзкие эмоции и дешёвый национал-эгоизм.

  • 1 -1

    Просто все ищут лидера
    Пока КПРФ не хочет им стать
    Что касается националистов, то это земля мать всем народам и захотят ли они быть на положении гостей в собственном доме
    Нам всем тяхело

  • 6 0

    Дайте стоящего апонента Кургиняну. В статье домыслы подростка, аппелирущего на внешнее проявления,какие -то связи, а не на мысли.В чем загадка популярности Кургиняна? Не в том ли, что он всех валит, как щенят! Где настоящие аргументированные доводы против него? Нет! Видимо слабо. А жаль. Не в той категории веса, как говорится в спорте. Дерзайте! Зауважаем.

  • 468 339

    Стоящего оппонента Кургиняну не дадут. Во всяком случае прилюдно ). А то что Кургинян телезвезда нашего еврейского ТВ, как-то, мне кажется, компрометирует его… Не озвучивает он истинных проблем, таких, например, которые озвучивает Б.Миронов. Вот его, Б.Миронова и не видно и не слышно !
    А загадку популярности разгадать не сложно – проект.

  • 6 16

    Еврейская диаспора полностью контролирует все телевизионные каналы, все средства массовой информации с 1953 года.
    А ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ.СМИ – это власть.А власть принадлежит народу.

    Неудивительно, что заказу руководства большинство телеканалов порочат И.Сталина.

  • 1 2

    Парнишке стоит ещё поучится высказывать свои (или возможно свои) мысли. Слабовато, не вштыривает))) Ну прям загладили спамами, похлопали по филейным частям выражениями. Так талерастенько , талерантненько. Фу, Кургинян – противный.
    Хватит кормить, значит только одно- отсоединение!
    Нацдемы выступая за отсоединение- голосуют за развал страны, которую они не собирали. Т.Е. САБОТАЖ-враги!
    Да и вся остальная галиматья данного писателя отдает ватой.
    Досвидос мальчик!

  • 1 3

    Есть доказательство от противного. Предположим что Кургинян рупор некого врага.Что это меняет? То что он сказал в данной критике не расматривается вопрос пытаются перевести на некое скрытое действие или личность говорящего уводя внимание от смысла.А если отбросить восприятие самого Кургиняна а если это я повторю тогда что? И главное что же именно сказал Кургинян? Разве он сказал что КПРФ “оранжисты”? Такого утверждения не было был ВОПРОС адресованный КПРФ с предложением доказать свою “отмежованность” от оранжистов делом.И мы ждем ответа.Так что дискредитирует их не Кургинян а только собственное самоопределение. Кургинян занимается Отечеством а не политикой.Политика для него инструмент а не цель и человек имеющий столь ясное и простое представление не может быть никем никогда использован так как находится над этими уровнями.Что касается клина то клин вбивает только сами те кто решают свои вопросы против интереса России малой частью которой они являются -гордынька! в то время как победят те, кто от своих вопросов отказываются в пользу истины.Да просто бедный автор не думая и не вникая кажется боится задуматься вообще соприкоснуться со слушанием и мыслью как с опасным колдовством.

  • 1 1

    Вот интересно… нет знаете, я верю что люди, не умеющие слушать и читать до конца предложения, начинают обвинять Кургиняна во всяких нехороших вещах, высмеивать его икренне пишут такие вот посты. Да этот пост лучше чем те “антикургиняновские” посты, что я видел раньше, это даже похоже на долгожданную конструктивную критику, потому что автор всё же говорит Кургиняну “спасибо” за антидесталинизацию, осознанно критикует Кургиняна за то, что тот не всегда може сдержать эмоции.

    НО: присутствуют некоторые “сигнальные огни”, которые встечаются ВО ВСЕХ без исключения антикургиняноских статьях, постах итд. Это совершенно безосновательное утверждение, что Кургинян молчит про ЕдРо, Путина и Медведева, про коррупцию, про олигархов и якобы занимается охранительством, а критикует ТОЛЬКО оппозиционеров.

    Либо это кто-то первый придумал и этот “вирус” стал на столько заразителен, что люди, сколько бы не читали, смотрели, слушали Кургиняна, не в упор не видят и не слышал, что он-таки активно критикует современную кремлёвскую власть, Путина, Медведева, олигархов, чиновников, он ДОКАЗЫВАЕТ, что они ведут страну в пропать, что они воруют и … “плохие”…

    ПОЧЕМУ? Кто-нибудь скажет? Толи они мыслят настолько одномерно, что думают, что если человек критикует оппозицию, значит он защищает власть, а если критикует власть, значит защищает оппозицию. Что не могут представить, что можно одновременно критиковать и то и другое и что дана другая позиция.
    Толи они однажды решив, что Кургинян занимается охранительством, сами или под чьим-то влиянием, не могут преодолеть этот ярлык и, несмотря не чтение и просмотр Кургиняна, воспринимают не то что написанно и сказанно, а то что рисует их воображение.
    Или… или… не хочется мне верить в подобную теорию заговора, ой как не хочется, но: вдруг эти люди по своей инициативе, или по чьей-то указке пишут антикургиняноские статьи, чтобы как можно больше людей, которые могли бы стать сторонниками Кургиняна, отгородить от этого, чтобы максимально отодвинуть его и “Суть Времени” от реальных дел. Пропаганда, короче.

  • 1 1

    “Миллиардер Михаил Прохоров, который намерен участвовать в выборах президента России в марте этого года, назвал лидеров ЛДПР, «Справедливой России» и КПРФ «кремлевской агентурой с 20-летним стажем» и обвинил их в том, что они пытаются «примазаться» к движению, ставшему результатом митингов против фальсификации итогов парламентских выборов.” – Значит, правильно Кургинян предупреждал.

    • 1880 -1007

      Прохоров чудесно и без мыла “проскочил” через ВСЕ РОГАТКИ Системы – причем НЕ НАРОДНЫЙ кандидат!(в отличие от Миронова,Левашова,Ивашова,сразу отсеченных ЦИКа-кашкой). Это не случайно-значит Система уже его пропустила,как запасной вариант…

  • 313 -84

    Мыслящим хомячкам
    http://vkontakte.ru/topic-22892688_26041373

  • 1 1

    «Мы заявляем о метафизической открытости необогостроительства всем гуманистическим религиям»
    Лично я понял. А если для тебя это “ахинея”, то не стоит и писать критику по ней.

  • 1 0

    КУРГИНЯН на 100% ПРАВ,
    ОБОЗНАЧИВ ОРАНЖЕВЫХ,только-что
    сбегавших к американскому послу!
    « ТРОЦКИСТЫ»
    ======================
    … На прошедшей неделе ОПАСНОСТЬ провокации в Москве была весьма велика.
    Я опасался, что, отказавшись от шествия по ГРОМАДНОЙ,ТОРЖЕСТВЕННОЙ максимально УДОБНОЙ (и близко к ЦЕНТРУ-!) Фрунзенской набережной, ОНИ с УМЫСЛОМ идут на конфликт с целью провокации Властей Москвы на вынужденные полицейские меры-?!
    Но ,как говорят, “Хватило ума!”-и ИМ!—Пойдут по Ордынке—-и—>>> в БОЛОТО!..
    Повторяют Историю-?
    Я нахожу, что ЛИДЕРЫ “ПРОТЕСТАНТОВ” незаслуженно кажутся нам как бы замалёваными “серой краской”. Для меня же очевидно, что -это весьма СПОСОБНЫЕ люди! И до такой степени, что на диво(!) похожи, прямо-таки почти копии «сути» некоторых главарей 17-го года-?
    Смотрите!
    Немцов*-?-по напору, по нахальству (“максимализмУ”-!), по самомнению – это **Троцкий! По внешним же параметрам -намного превосходит не только Льва Давидовича ,но и с явным перевесом -ВСЕХ своих “единомышленников”,включая Явлинского и всех Гозманов , и даже оригинального Прохорова!..
    Володя Рыжков?-по наружности типичный представитель «народных масс» (при довольно бойком уме!) всё же -совершенно лишён «харизмы»-?типичный столоначальник из Барнаула?.. Однако! по навязчивому НАПОРУ!-«тянет» на Бухарина…
    ***Пархоменко!? По чрезвычайной хитрости, по въёдливости, по цепкости, по долговременной скрытно-устойчивой ненависти к «противнику»,с готовностью к жестоким действиям (вы загляните,что и как!- он наговорил о Мамонтове- в связи с Английским шпионским «камнем!?..) И по тому, что ,похоже,…тоже имеет какой-нибудь запасной “сейфик” с загранпаспортом …?) –это Яков Свердлов.
    ****Юля Латынина плюс ****Шендерович- по талантам к письму и атакующей пропаганде – это «русские» Роза Люксембург и Карл Радек-!
    Акунин? По популярности (массовому спросу!..),по тщеславности (как показала Болотная)-это современный Максим Горький…
    Но что самое замечательное -это то,что они ВСЕ!!!-(идеологически!)- оказались «ТРОЦКИСТЫ».-!..
    Ибо в качестве главного “инструмента” борьбы, в качестве основной ИДЕИ для перехвата власти – прямо-таки «сквозит» знаменитая «формула» Троцкого -”Чем хуже ,-тем лучше!”.. ( «В этой стране..»)
    ЖИВЫ-живучи наследники гениального Бронштейна!
    Но великий Лейба Давидович и к старости , на трагических примерах Мировой истории (на собственном опыте отношений с невысоким « чудесным грузином»), так и не додумался, что фактически-то работает другая страшная историческая закономерность ВСЕХ(!) революций, а именно :»ЧЕМ ХУЖЕ –тем ХУЖЕ!»
    И в стотысячной массе на Болотной ВЫ-! (даже и «замаскированные» вездесующимся Рыжковым и грузинской шляпой Акунина?..)-ВЫ очень хорошо «различимы»!
    Вы-«ТРОЦКИСТЫ»-!«в этой стране»!.. А чем ОНИ кончили? В своём еле скрываемом презрении к простачку –русачку- и почти-что с захватом Власти!?..
    Тщательнее изучайте Историю, «троцкисты»!
    Пётр БАЛАБА Псков

    • 1880 -1007

      Вы правы! Уже многие подметили этот факт:СИТУАЦИЯ сегодня 1:1 совпадает с ситуацией 1917 года…ВПЛОТЬ ДО ПЕРСОНАЖЕЙ. Делаем выводы?

  • 56 34

    На сопоставлении исторических событий 1917 г. и 2012 г. можно мого почерпнуть интересного.
    Во всей этой истории был переломный момент, когда геволиция могла бы заглохнуть. И тут они позвали представителей царизма на переговоры… Время было потеряно,инфекция хаоса и братоубийста захлестнула народ.
    С преступниками переговоров не должно быть!

  • 1 1

    Предположим что Крылов правильный пацан, поддержка в народе патриотических/националистических позиций достаточно высокая. Рядовые носители национал-патриотических идей, в отличии от многих других, весьма активны. Тогда у меня не укладывается в голове, зачем Крылов идет в объятья либералов, имеющих НУЛЕВУЮ поддержку в обществе. В чем тактическая/стратегическая польза от союза с такими маргинализированными субстанциями. Либо это попытка самоуничтожиться, либо гражданин Крылов никакой не националист. Ведь противно парням с имперскими флагами стоять рядом с радужными флагами пид…ов, противно слушать Ксюшу Собчак, Кудрина и Мишу-меченого(хоть и в записи), больную во всю голову истеричку Чирикову. Легко ли патриотам смотреть как вся эта либеральная шайка бегает на поклон в посольство к Макфолу?

  • 1 0

    Сидят два человека на улице недалеко друг от друга и продают один и тот же товар. Но у одного цена выше. Проходит бабушка, купила у того, у которого цена пониже. Подходит к тому, у которого цена выше, и говорит: “Сынок, ты бы цену снизил, и у тебя бы покупали”. Когда она отошла за пределы слышимости, один из продавцов говорит другому:”Слышь Абрам, и эта старая галоша будет учить нас торговать!”

  • 24 33

    Сопоставление.Если бы часть СССР попала под аккупацию немецких сионистов на десятки лет,
    эффект был бы тот же – Сталин плохой, и “развенчали бы его культ”, чтоб партизан не было
    на захваченной земле.

  • 1 -1

    А когда наступил момент истины Сванидзе,прославлявший на ток шоу либеральный, т.е. Путинский вариант развития вдруг пошёл на Болотную, т.е. против Путина, своего работодателя и кассира, а Кургинян, который утверждает,что либеральный проект ведёт страну в пропасть повёл, как Гапон Георгий Аполинариевич, своих сторонников под транспоранты *Москва голосует за Путина*. Так может быть автор статьи не такой уж и *досвидос?* Нюх то есть.

Оставить комментарий

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>