Михиал Задорнов о «реформе» образования: Кто со мной не согласен, тот Фурсенко!

3813 20
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

20 Комментариев » Оставить комментарий
  • 79 12

    Логику надо включить в образование, а не ОБЖ. А также математику, чистописание, литературу и историю. А дальше уже по выбору, так как, думается мне, алгебра, химия и физика нужна далеко не всем.

    P.S. Кто со мной не согласен, тот Табачник Х)))

  • 13 18

    Добавить нечего. Страна уже устала от медвепутов!

  • 4 4

    Gordon, чем излишни химия и физика? Как может человек, получивший среднее образование не знать хотя бы элементарной механики, закона Ома и чем отличается кислота от щелочи? Не в средневековье живем все таки. Впрочем жить можно и без этого, проявляя чудеса “изобретательности” и невежества в каждой бытовой проблеме.

  • 3 5

    Нужно учить системе подходов к знаниям

  • 1392 1087

    Иван Ефремов “Сердце Змеи” (русский писатель-ученый о будущем, в которм люди снова полетят за пределы своей Солнечной системы, 1958 г.)
    “всегда восхищаешься
    совпадением мыслей у целого ряда людей. В этом залог их верности и
    чувство товарищеской опоры… особенно если подходишь с разных сторон
    науки…”
    “- Да! Самым ярким во всей социальной истории земного человечества
    было неуклонное возрастание взаимопонимания с ростом культуры и широты
    познаний. Чем выше становилась культура, тем легче было разным народам
    и расам бесклассового общества понять друг друга, тем ярче светили
    всем общие цели устройства жизни, необходимость объединения сначала
    нескольких стран, а затем и всей планеты, всего человечества. Сейчас,
    при том уровне развития, которое достигнуто Землей и, несомненно,
    теми, кто идет нам навстречу…”
    “две разные планеты, достигшие
    космоса, легче сговорятся, чем два диких народа одной планеты!”

  • 1392 1087

    “Туманность Андромеды” Иван Ефремов:
    “Скоро люди поняли, что труд – счастье, так же как и непрестанная
    борьба с природой, преодоление препятствий, решение новых и новых
    задач развития науки и экономики.”
    “Все шире развивавшаяся наука охватила всю
    человеческую жизнь, и творческие радости открывателя новых тайн
    природы стали доступны огромному числу людей. Искусство взяло на себя
    очень большую долю в деле общественного воспитания и устройства жизни.
    Пришла самая великолепная во всей истории человечества ЭОТ – эра
    Общего Труда с ее веками Упрощения Вещей, Переустройства, Первого
    Изобилия и Космоса.”
    “Но требование дать каждому все вызвало необходимость существенно
    упростить обиход человека. Человек перестал быть рабом вещей, а
    разработка детальных стандартов позволила создавать любые вещи и
    машины из сравнительно немногих основных конструктивных элементов
    подобно тому, как все великое разнообразие живых организмов строится
    из небольшого разнообразия клеток, клетка – из белков, белки – из
    протеинов и т. д. Одно только прекращение невероятной расточительности
    питания прежних веков обеспечило пищей миллиарды людей”
    “Все силы общества, расходовавшиеся в древности на создание
    военных машин, содержание не занятых полезным трудом огромных армий,
    политическую пропаганду и показную мишуру, были брошены на устройство
    жизни и развитие научных знаний.”
    “- Мы начали,- продолжала Веда,- с полного перераспределения жилых
    и промышленных зон планеты… Коричневые полосы на глобусе вдоль
    тридцатых градусов широты в северном и южном полушариях означали
    непрерывную цепь городских поселений, сосредоточенных у берегов теплых
    морей, в зоне мягкого климата, без зимы. Человечество перестало
    расходовать колоссальную энергию на обогревание жилищ в зимние
    периоды, на изготовление громоздкой одежды. ”
    “Субтропический пояс расширился втрое после растопления полярных шапок.
    На севере от северного жилого пояса простирается гигантская зона
    лугов и степей, где пасутся бесчисленные стада домашних животных.
    К югу (в северном полушарии) и к северу (в южном) были пояса
    сухих и жарких пустынь, ныне превращенные в сады.”
    “…мы разводим богатые белком культурные растения и грибки на суше и
    колоссальные поля водорослей в океанах.”
    “Человечество давно освободилось от страха голода, десятки
    тысячелетий господствовавшего над людьми.”
    “Астрономы открыли путем изучения физики далеких
    звезд два новых пути получения внутриатомной энергии – Ку и Ф, гораздо
    более действенные и не оставляющие опасных продуктов распада.
    Оба эти способа используются нами и теперь, хотя для звездолетных
    двигателей применяется еще один вид ядерной энергии – анамезонный,
    ставший известным при наблюдении больших звезд Галактики через Великое
    Кольцо.”

  • 1392 1087

    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    “Туманность Андромеды” Иван Ефремов:
    “Теперь всю планету
    обвивает Спиральная Дорога, исполинскими мостами соединяющая через
    проливы все материки.- Веда провела пальцем по серебристой нити и
    повернула глобус.- По Спиральной Дороге беспрерывно движутся
    электропоезда.”
    “Планомерная организация жизни наконец прекратила убийственную
    гонку скорости – строительство все более и более быстрых транспортных
    машин. По Спиральной Дороге поезда проходят двести километров в час.
    Только в случае какого-либо несчастья пользуются скоростными
    кораблями, мчащимися тысячи километров в час.
    Несколько сот лет назад мы сильно улучшили лик нашей планеты. Еще
    в век Расщепления совершилось открытие внутриатомной энергии. Тогда же
    научились освобождать некую ничтожную долю ее и превращать в тепловую
    вспышку, убийственные свойства которой были немедленно использованы в
    качестве военного оружия. Накопились большие запасы ужасных бомб,
    которые потом пытались использовать для производства энергии.
    Губительное влияние излучения на жизнь заставило отказаться от старой
    ядерной энергетики.”
    “Все накопленные издавна запасы старых термоядерных материалов -
    радиоактивных изотопов урана, тория, водорода, кобальта, лития – было
    решено уничтожить, как только додумались до способа выбросить продукты
    их распада за пределы земной атмосферы. Тогда в век Переустройства
    были сделаны искусственные солнца, “подвешенные” над полярными
    областями. Мы сильно уменьшили ледяные шапки, образовавшиеся на
    полюсах Земли в четвертичную эпоху оледенения, и изменили климат всей
    планеты. Вода в океанах поднялась на семь метров, в атмосферной
    циркуляции резко сократились полярные фронты и ослабли кольца
    пассатных ветров, высушивавшие зоны пустынь на границе тропиков. Почти
    прекратились и ураганные ветры, вообще всякие бурные нарушения погоды.
    До шестидесятых параллелей дошли теплые степи, а луга и леса
    умеренного пояса пересекли семидесятую широту.
    Антарктический материк, на три четверти освобожденный ото льда,
    оказался рудной сокровищницей человечества – там сохранились
    нетронутыми горные богатства на всех-других материках,…”
    “Сотни тысяч талантливейших ученых
    работали в особой организации, называющейся и до сих пор Академией
    Направленных Излучений, пока не добились возможности дальних
    направленных передач энергии без каких-либо проводников. Это стало
    возможным, когда нашли обходный путь закона – поток энергии
    пропорционален синусу угла расхождения лучей. Тогда параллельные пучки
    излучений обеспечили постоянное сообщение с искусственными спутниками,
    а следовательно, и со всем космосом. ”
    “Язык символов, чертежей и карт Великого Кольца оказался легко
    постигаемым на достигнутом человечеством уровне развития. Через двести
    лет мы могли уже переговариваться при помощи переводных машин с
    планетными системами ближайших звезд, получать и передавать целые
    картины разнообразной жизни разных миров. Только недавно мы приняли
    весть с четырнадцати планет большого центра жизни Денеба в Лебеде -
    колоссальной звезды светимостью в четыре тысячи восемьсот солнц,
    находящейся от нас на расстоянии в сто двадцать два парсека. “

  • 35 53

    я как то давно узнал, что на пенсию учителя в Италии жила семья из 4-5 человек не в чём себе не отказывая.А в прошлом году узнал,что воспитателю дет. сада со стажем работы 15-20 лет на накопительную часть пенсии за год начислено триста руб.Мед. работник со стажем из нашего города /Иваново/ снял копию своего квитка о зарплате и отправил Путину.Ответ был таков- таких зарплат нет.Сумма составляла примерно 4600руб.Ставка мед. сестры 2300руб., а остальная зарплата это сверхурочные,доп.работы и возможно премии.И всё это меньше 10 000руб.Есть предложение в духе Задорнова. Обязать жён олигархов, миллионеров,больших чиновников устроиться на любую работу в дет. сады,больницы,школы, но не в элитные. Разрешать им увольняться только в случае разорения компаний мужей или посадки на зону с конфискацией имущества.

  • 1392 1087

    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    “Час быка” Иван Ефремов (в форме фантастики, а “совковые” добавки про комунистическое, необходимые в то время, можно опускать…):
    “Готовя себя к
    самостоятельным действиям, девушки и юноши с особым – интересом
    проходили обзор истории человечества Земли. Самым важным считалось
    изучение идейных ошибок и неверного направления социальной организации
    на тех ступенях развития общества, когда наука дала возможность
    управлять судьбой народов и стран сперва лишь в малой степени, а затем
    полностью. История людей Земли сравнивалась со множеством других
    цивилизаций на далеких мирах Великого Кольца.”
    “- Правильно ли сказать, что весь исторический опыт утверждает
    неизбежную победу высших форм над низшими как в развитии природы, так
    и в смене? – начал юноша.”
    ” – Правильно, Ларк, если исключить особенные стечения
    обстоятельств, которые очень редки, как все то, что выходит из границ
    великого диалектического процесса усреднения,- ответил учитель.
    – Например, случай с Зирдой, чьи мертвые развалины поросли
    черными маками? – спросила Пуна, вытягиваясь во весь невысокий рост.
    – Или другие, открытые позже планеты,- добавил учитель,- где
    есть все для жизни: голубой свод могучей атмосферы, прозрачное море и
    чистые реки, теплое светило. Но ветры перевевают мертвые пески, и их
    шум вместе с шумом моря или грозы – единственные звуки, нарушающие
    безмолвие громадных пустынь. Мыслящая жизнь в диком заблуждении убила
    себя и все живое, едва прикоснувшись к мощи атома и космоса.
    – Но мы уже заселили их?
    – О да! Но какое значение это имеет для тех, чьи следы
    развеялись пылью миллионы лет назад, не сохранив ничего, чтоб мы
    смогли понять, как и зачем они уничтожили себя и всю жизнь своей
    планеты!”

    “. Осуществилась смелая мечта людей, и дальние миры находятся
    от нас на расстоянии протянутой руки – по времени.”
    “Давно были угаданы области отрицательной гравитации в космосе, но лишь
    три века назад они получили свое объяснение, как провалы из нашего мира
    в Тамас или в нуль-пространство. Иногда в них бесследно исчезали
    звездолеты иных цивилизаций, не приспособленные для движения в нулевом
    пространстве. Еще большей опасности подвергается звездолет прямого
    луча. При малейшей ошибке в уравновешивании полей он рискует соскользнуть
    или в наше пространство Шакти, или в пространство Тамаса. Из Тамаса
    вернуться невозможно.”

    Изучать необходимо Законы Вселенной (это и физика, и химия, и биология, но в новом, едином ракурсе, с точки зрения изучения процессов в Космосе), а не чьи-то религии и ОБЖ. Что дает биология без знания химии и знаний о различных видах энергии… Как мнение слепых муудрецов о слоне, ощупывающих его с разных сторон, которые дают разные мнения (пример, который приводил Н. Левашов). Интересно пишет Иван Ефремов также об упрощении языка…,о межпланетном общении людей.
    Полезно также прочесть, например, книгу Николая Левашова “Неоднородная Вселенная”, написанную с огромной любовью к Мидгард-Земле.
    Именно для начала прочесть и не раз, а не делать какие-либо заключения, не зная сути, уподобляясь Шариковым, реагирующим на все “штампами”.

  • 36 42

    Братья Славяне должны наконец понять, что против них ведётся война, по всем направлениям. Война эта ведётся 24 часа в сутки. Враг хитёр и коварен. Врагу, мы уже начинаем указывать, что Мы видим его. Теперь нам надо ему показать, что мы достали свой Меч, который Всевышний Отец вложил в нашу руку. Скоро мы покажем врагу, для чего существует наш Меч и как он работает!

  • 1 0

    ФУРСЕНКО если прочитать назад получится ОКНЕСРУФ!!!

  • 79 12

    Андрей, я не говорю, что хими, физика и алгебра излишни, просто им в школьной программе уделяется излишне много времени. Конечно, в жизни нужно отличичть средство от снятия лака от средства для прочистки труб, но для этого, по-моему, вовсе не обязательно 5-6 лет учиться химии.

  • 167 81

    Время всему своё должно быть и желание этому учиться, я вот учил физику и химию, но “как отличить щёлоч от кислоты” и что-то там насчёт Ома, мне как то по… Не потребовалось. Каждому своё…

  • 1 0

    Как же не обязательны физика,химия,алгебра???
    Ведь, если не заложить прочные основы в средней школе, откуда потом возьмутся ученые, изобретатели?
    Как страшно все это………………

    • 2 1

      ЭТО ВСЁ ПРОСТО НЕЛЕПО, мне 15 лет, я боюсь представить, что будет с моими детьми после данной реформы,суть которой построена на высказывании “для быдла лопата или метла найдётся”, на мой взгляд из людей хотят просто сделать тупую рабочую массу, котрая не способна анализировать происходящее вокруг,а способную бездумно выполнять поручения…прость страшно за будущее

    • 1 0

      Да, неоткуда взяться изобретателям, т. к. черчение в школе отменили, а астрономии уже как лет десять нет. Вот и не знает молодежь что вокруг чего вертится.

  • 2 1

    хочется еще добавить, что и без реформы очень многие школьные программы очень даже неправельные, лично мне кажется,что многие учебники создаются не для того что бы дети знали, а,скорее всего, что бы не знали. Убедиться в этом можно сравнив советский учебник биологии или истории и современный, вы сами всё поймёте…..

  • 52 26

    Сайт ДЕМОКРАТОР.РУ. НАДО оформить там эту ПРОБЛЕМУ С ПЛАТНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ.. И ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ МАССОВО ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ЭТОГО БЕзПРЕДЕЛА. ТОГДА БУДЕТ ТОЛК. на ДЕМОРАТОРЕ много насущных проблем представлено. Я недавно проголосовала там против ТЕХОСМОТРА АВТОМОБИЛЕЙ и через 3 недели президент уже на нее в СМИ откликнулся.. говорит: граждане оказывается ПРОТИВ ТЕХОСМОТРА.

  • 1 0

    Gordon, во-первых, химия, алгебра и физика изучаются не 5-6 лет, а 3 (алгебра и химия) и 4(физика) года. Да и количество часов, отведенных на них – 2 часа в неделю. Вы по-прежнему считаете, что это так много?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru